От Фотошопа руки прочь! ))

Автор:
Царевна-Лягушка
Печать
дата:
7 февраля 2009 02:58
Просмотров:
10064
Комментариев:
25
Отнеситесь с юмором,а не как обычно)))))
biggrin

За что же так девочку обидели?

От Фотошопа руки прочь! ))


Дети кукурузы выследили новую жертву...

От Фотошопа руки прочь! ))


Семь дней, сука! И твоя винда слетит к чертовой бабушке...

От Фотошопа руки прочь! ))


Спасибо, рука, что ты придерживаешь лямку моего купальника.

От Фотошопа руки прочь! ))


А вы не подскажете, где здесь обналичивают воображаемые чеки?

От Фотошопа руки прочь! ))


Брат, сбрось оторванную конечность врага с плеча. А то еще гол не защитают...

От Фотошопа руки прочь! ))


Чтобы лучше обеспечить команде поддержку, мы наклонировали болельщиков.

От Фотошопа руки прочь! ))


Бля! Почините мне кто-нибудь курок. Я стрелять заколебался.

От Фотошопа руки прочь! ))


Наши знамена вездесущи!

От Фотошопа руки прочь! ))


Двое негритят сидели на столе... Кто следующая жертва?...

От Фотошопа руки прочь! ))


Чего лыбитесь, дуры? Бегите! Летающая тарелка вас сожрет.

От Фотошопа руки прочь! ))


Видели, как я умею показывать осьминожку?

От Фотошопа руки прочь! ))


Любовник Карлы Бруни мастерски прятался от камер за спиной ее мужа.

От Фотошопа руки прочь! ))


От Фотошопа руки прочь! ))

5 не понравился
163 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
EWGEN
Дата:
(7 февраля 2009 03:12)
#1
lol
девочку обидели...
остальное тоже есть пена))) thumbup
 
АНТИКРИЗИС!!!
Если в доме нету денег,
Привяжите к жопе веник.
По углам вы пометёте,
Может что и наскребёте)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(7 февраля 2009 03:13)
#2
норм)))
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nomak
Дата:
(7 февраля 2009 03:13)
#3
Ну всякое бывает)) невнимательность фотожопников, так сказать человеческий фактор сыграл )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(7 февраля 2009 03:57)
#4
улыбнуло
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zzzega
Дата:
(7 февраля 2009 04:15)
#5
Некоторое сам бы если смотрел не заметил:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fun.xls
Дата:
(7 февраля 2009 04:51)
#6
ненене, дэвид блэйн...ну гон какойто, большиство из этих глупостей слишком бросаюься в глаза, чтобы фотожопщики их не заметили...пацтава=
 
Я не один...Я - первый!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nemosoni
Дата:
(7 февраля 2009 08:29)
#7
Люди Х!!!
 
Митрофанушка:"А на нахрена нам знать географию,когда можно сказать кучеру и он отвезёт тебя куда надо"
Фонвизин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AnnaStar
Дата:
(7 февраля 2009 08:45)
#8
мне понравилось,выведим на чистую воду фотошоп
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
byyf
Дата:
(7 февраля 2009 09:02)
#9
фотошоп,фотошопу-рознь! biggrin
 
belii yssyriiskii cupidarrow
^o.O^||||~~ ~~||||^O.o^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПряНькО
Дата:
(7 февраля 2009 10:43)
#10
прикона прикона :))
 
Там где МЫ, там ПОБОЕДА!!!
Когда бог раздавал скромность, морпехи были на учениях.
Даром не нужны ваше, но за своё буду е*ашить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лапка
Дата:
(7 февраля 2009 12:22)
#11
Ерунда!!
 
Пишите на ICQ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kssu
Дата:
(7 февраля 2009 12:30)
#12
Прикольненько
biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ikea
Дата:
(7 февраля 2009 12:37)
#13
Первая жэсть
а так прикол thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(7 февраля 2009 12:46)
#14
прикольно ) с болельщиками, там весь верхний ряд клонирован :)
 
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(7 февраля 2009 12:49)
#15
Учите дети фотошоп! =)
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
santall
Дата:
(7 февраля 2009 13:51)
#16
норм!!!!!!
 
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать но, приятно вспомнить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tasty_Girl
Дата:
(7 февраля 2009 14:15)
#17
Ваще мего lol Подписи тоже жгут.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Anuta_
Дата:
(7 февраля 2009 15:37)
#18
Цитата: phila
норм)))

thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Popi
Дата:
(8 февраля 2009 01:46)
#19
хаха!клево конечно,вот это ляпы,люблю это дело!
 
У каждого человека три характера тот, который ему приписывают тот, который он сам себе приписывает и, наконец, тот, который есть в действительности. В. Гюго 1802 1885,
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dreamfall
Дата:
(9 февраля 2009 14:24)
#20
идиоты))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nastena
Дата:
(10 февраля 2009 15:22)
#21
Н..да на первой фото жестоко над девочкой пошутили...........
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nast`ka
Дата:
(10 февраля 2009 15:38)
#22
я бы и не заметила даже некоторые))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jann
Дата:
(12 февраля 2009 21:55)
#23
смешно че я могу сказать laugh evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mila9_Lasto4ka
Дата:
(13 февраля 2009 11:29)
#24
прикольно, только так и не поняла как это с третьей рукой....
 
Hip-hop моя стихия, rap моё спасенье!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[cats]
Дата:
(8 мая 2009 13:16)
#25
Есть прикольные..... specool особено 1-я! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх