Подборка самородков из социальных сетей

Автор:
Царевна-Лягушка
Печать
дата:
29 марта 2009 13:11
Просмотров:
14939
Комментариев:
48
Лиц до 18 лет, особо впечатлительных, а также находящихся под пристальным вниманием начальства (родственников) просим не заглядывать под кат.

Подборка самородков из социальных сетей


Сначала Татьяна рассказала нам, что для похода в храм нужно быть в образе. А при создании привлекательного образа простота ничем не хуже воровства, поэтому подойдут самые обычные треники с лампасами. (пока Таня это нам рассказывала ей своим видом удалось упячить не только нас, но и обои, которые пошли кругами)
Подборка самородков из социальных сетей

Послушница Ворсейшества Виктория возразила, что без элементарного ковропоклонства Таня конечно, же не добьется таких ошеломляющих успехов
Подборка самородков из социальных сетей

Полностью согласна с мнением Виктории Лера, настоятельница родственной секты имени Его Высочества Серванта Говном Заваленного
Подборка самородков из социальных сетей

Но обыкновенного срача недостаточно! – Воскликает Наталья, - В срач нужно привносить элементы праздничного, только тогда вы доставите людям неизбывную радость от просмотра вашего тела!
Подборка самородков из социальных сетей

- Вы девочки что-то попутали! Нельзя же все время веселиться! А о вечном подумать? – кагбэ укоряет прелесниц Светлана. - У вас-то голова не болит о том, куда сдать шубу в химчистку после проведения очередного обряда в храме Унитаза и Трубы!
Подборка самородков из социальных сетей

В отличие от предыдущих фей Юлии и ее подругам необыкновенно повезло. Архитектура их храма позволяет им совмещать срач, сортир и ковер в одном месте, чему жрицы радуются не переставая.
Подборка самородков из социальных сетей

Плевала с высокой колокольни на Юлю с подругами следующая красотка, и все потому что никакие ковры и сортиры не заменят ей Батарею. Кстати, советуем воздержаться от визита в храм Батареи, он закрытый. Об этом нам рассказали стальные прутья на окнах и лишь изредка приоткрывающаяся Занавеска.
Подборка самородков из социальных сетей

Буквально через дорогу находится мужской храм Батареи и Умывальника. Монахи этого храма отличаются тем, что могут немножко показать вам лобок.
Подборка самородков из социальных сетей

Один из адептов монастыря поведал нам, что мир в привычном виде своим существованием обязан их божеству, которое в первозданном хаосе показало лобок, чем и породило самую древнюю инопланетную цивилизацию.
Подборка самородков из социальных сетей

Сейчас же в помещениях этого храма изнутри заделаны даже окна, дабы служители культа не докучали ни в чем неповинным прохожим, но если вам удастся получить специальный ахтунг-пропуск, то вы сможете понаблюдать за ежедневным ритуалом, расположившись сзади.
Подборка самородков из социальных сетей

С этим же пропуском вы сможете посетить и мужской Коврохрам, хотя когда мы туда зашли нам временно показалось что он, возможно, не совсем мужской…
Подборка самородков из социальных сетей

Кстати, смеем вас заверить, после посещения этого монастыря никто из вас, уважаемые, не останется без подарков. Нам подарили вот это.
Подборка самородков из социальных сетей

Также вас могут там ожидать совершенно неожиданные и веселые представления. Так например, нам по пути встретился «Клевый Санта» (оригинальная подпись к фото- прим. ред.).
Подборка самородков из социальных сетей

Так же мы получили подтверждение того, что секта паркетных фей давно уже выделилась из основного Коврокульта, а их настоятельница Лариса спизидила у коврожриц один из основных артефактов – красные сапоги и «срааааааать она хотела на их чувства».
Подборка самородков из социальных сетей

Кстати, впоследствии, выйдя уже на улицу, мы встретили лесную нимфу, которая собиралась сделать именно то, что хотела Лариса, и заманчиво предлагала нам присоединиться.
Подборка самородков из социальных сетей

Отвергнув предложение нимфы мы углубились в леса и повстречали другого представителя местной мифологии – фавна Василия. Он что-то неразборчиво бормотал про пососать… то ли мы…, то ли он…, в итоге мы оставили милашку фавна наедине с его хобби.
Подборка самородков из социальных сетей

Затем самолетами Adobe Airlines мы перенеслись на Ниагару, где нам повстречалась лесная дриада, которая рассказала нам, что водопады бывают настолько мощные, что смывают все на своем пути! даже сиськи! Сердобольные мы посоветовали несчастной дриаде обратиться в пресловутую Adobe Airlines для возмещения сисек.
Подборка самородков из социальных сетей

Мы побывали на краю мира, где мужественные жители поклоняются сиреневому ковру и носят изящное белье…
Подборка самородков из социальных сетей

… в стране необузданных желаний и гигантских размеров…
Подборка самородков из социальных сетей

… в деревне Радостные Ковры…
Подборка самородков из социальных сетей

… и повстречали бабофею, порхавшую от звезды к звезде, будто какангел
Подборка самородков из социальных сетей

В результате всего увиденного, мы решили, что истина и красота все-таки в естественности и простоте, и вернулись к той стене, у которой стояла наша первая героиня, и вовсе не для того чтобы ее расстрелять (как вы могли бы подумать), а еще раз насладиться красотой… Увы там была другая…
Подборка самородков из социальных сетей

Артём снял ремейк фильма Федора Бондарчука со страшным названием MFUA
Подборка самородков из социальных сетей

Жрица Его Ворсейшества Алена смеет прикасаться к ворсейшеству только пальцами ног, при этом сжав сиське руками и выпучив глаза. По-другому стопудова никак.
Подборка самородков из социальных сетей

Юлия не служит ворсейшеству, но в некой темнице преклоняется перед телевизором - совершает некоторые ритуалы и раздвоивается в агонии языческого танца.
Подборка самородков из социальных сетей

А вот Анюточка не так проста, как может показаться на первый взгляд. Она нюхает, не воняет ли подмышка, притворившись, что какбе нюхает цветок.
Подборка самородков из социальных сетей

А вот Женек не такой изобретательный. Он нюхает свою бритую и благоухающую подмышку, но блин, не заметил, как выпало иайко..
Подборка самородков из социальных сетей

Евгений - ярый поклонник стиля Тимати, приспустил штанишки, а труселя пододеть забыл.
Подборка самородков из социальных сетей

Лександро тоже демонстрирует нам свои красные волосатые булочки, и какбе говорит, что даже принцессы с заморскими именами иногда стирают себе бельишко.
Подборка самородков из социальных сетей

Какангел Маруська от такого вида сзади слегка изменилась в литце, показав нам свою истинную сущность.
Подборка самородков из социальных сетей

Паша, менеджер по продаже резиновых перчаток, который считает, что если на работе очень-очень удивить начальство - прибавят зарплату. А еще какбе советует нам предохраняться. (Интересно, долго натягивал?)
Подборка самородков из социальных сетей

лихая и экстримальная пациентка школы уродов, но не потому что постриглась у Зверева, а потому, что сев поздним вечером в плохом настроении за комп и издав при этом боевой клич "бёрн мазафака бёрн!!!" она открыла фаташоп и изобразила ЕНТО:
Подборка самородков из социальных сетей

Далее пациентка Tatiana Bаrinova демонстрирует нам, что есть поистине эклектичный санузел. Ее туалетная диспетчерская работает на ура и на данный момент она принимает по душу от клиента очередной заказ, приняв который она вспорхнет с насиженного ватерклозета, возьмет стоящий сзади тайд и прийдетт к Вам! Видно кстати что в туалете процветает культ Тишко.
Подборка самородков из социальных сетей

А фея Олеся в лишний раз доказывает нам, что какать весело и беззаботно-это не миф, а реальность и если всяк енто фото смотрящий хочет с такой же лучезарной улыбкой подтирать жопу, то пусть пьет активию
Подборка самородков из социальных сетей

Этот же герой, ивд сзади, как мы видим, царствующий жезл сверг сметанообразный пердак
Подборка самородков из социальных сетей

Пьяное мукло Катюня Р. не донесла до кустиков и сцыкнула таки в стаканчег! Посмотрите во что превратился коктейль "голубые гавайи"! По ее лицу мы видим, что она забыла про свой поступок минут через 5 и попробовала таки напиток!
Подборка самородков из социальных сетей

Никита Аморалов и его опасный спорт. Он еще не знает о том, что невозможно накачать все группы мышц, если просто стоя рядом с тренажером засунуть свой ***себе же в жёппу.
Подборка самородков из социальных сетей

Он же, воспевает хваебные песни болту другана
Подборка самородков из социальных сетей

Кстати надо сказать ему, что там надо мыть, а не вытирать тряпкой
Подборка самородков из социальных сетей

Усман тюнинговал жопу Лады своей рожей. С таким тюнингом стрит ракинг удастся на славу!
Подборка самородков из социальных сетей

Степан знает о реальных перекосах все. Это не фаташоп, фаташоп он для лохов, Степа сам так может!
Подборка самородков из социальных сетей

Ну и на десерт самое спокойное и политкорректное фото!
Подборка самородков из социальных сетей

40 не понравился
119 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
timur2008
Дата:
(29 марта 2009 13:18)
#1
ахах lol
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yanka
Дата:
(29 марта 2009 13:36)
#2
понравилось =)
 
каждому своё.мне его,пожалуйста..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lifee
Дата:
(29 марта 2009 13:39)
#3
ы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ANTALIA66
Дата:
(29 марта 2009 13:55)
#4
угар!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devilchik
Дата:
(29 марта 2009 14:01)
#5
тупость, коменты к фоткам еще тупее...
 
у всех наций говна хватает,а так как Россия самая многонациональная и большая страна то думайте сами....
придуркам которым не нравится моя подпись, вы не можете смирится с тем что вы есть то самое гавно?)
а кто вам сказал что мне сдесь не нравится?)) мне тут нравится еще как:)) если вы не можете смирится с констатацией факта гуляйте лесом:)
ПС:сьеште фигу :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TUTTA
Дата:
(29 марта 2009 14:14)
#6
ой я вообще под сталом,хорошо что хоть мое фото не увидила)))ой ваще 5 с ++++++++++
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kymix
Дата:
(29 марта 2009 14:27)
#7
Автор с фантазией, подписи - класс!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snow_fenix
Дата:
(29 марта 2009 14:39)
#8
тупость,но всё равно понравилось)
 
Fire walk with me.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(29 марта 2009 14:58)
#9
TUTTA,
да одну из твоих фоток можно откоментить в таком стиле biggrin
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(29 марта 2009 15:33)
#10
Афигенненько!
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Царевна-Лягушка
Дата:
(29 марта 2009 15:36)
#11
Цитата: neodim
да одну из твоих фоток можно откоментить в таком стиле

thumbup biggrin
 
у меня есть всё,я счастлива!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
Дата:
(29 марта 2009 15:36)
#12
Цитата: TUTTA
ой я вообще под сталом,хорошо что хоть мое фото не увидила)))ой ваще 5 с ++++++++++

радуйся ага ))
а то твои фотки подходят по двум статьям:
1.на фоне ковра
2.убогий неумелый фотошоп
 
не пью, не курю, на ноль не делю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
untr
Дата:
(29 марта 2009 15:50)
#13
бред
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Самый_лучший
Дата:
(29 марта 2009 15:53)
#14
сумашествие lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hip-Hoper
Дата:
(29 марта 2009 16:09)
#15
чушь!!! thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Krok64
Дата:
(29 марта 2009 16:16)
#16
Что хочу сказать-пост мерзкий ине о чём
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
konyh
Дата:
(29 марта 2009 16:41)
#17
Цитата: untr

бред

Цитата: Самый_лучший
сумашествие

Цитата: Hip-Hoper
чушь!!!

lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(29 марта 2009 17:10)
#18
пздц
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Креативная
Дата:
(29 марта 2009 18:13)
#19
у меня такая же черепашка есть как у Стёпы=)))
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KGFI
Дата:
(29 марта 2009 18:21)
#20
чего тока в нэте не увидешь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
3om6u
Дата:
(29 марта 2009 18:59)
#21
Атсос палнейший... даж половину недочитал... такая тупасть прям ваще.... thumbdown thumbdown thumbdown
 
Здрасте=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kristina4ka
Дата:
(29 марта 2009 20:17)
#22
прикольные!
ме боше всего парень с бантиком понравился wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(29 марта 2009 20:22)
#23
Говна лопата
Оренбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(29 марта 2009 20:38)
#24
смешно rlol
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kapjushon
Дата:
(29 марта 2009 20:49)
#25
Бывают же придурки!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ddro
Дата:
(29 марта 2009 20:50)
#26
чушь полная
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
~Wolf-cub~
Дата:
(29 марта 2009 21:02)
#27
3om6u,
thumbdown thumbdown thumbdown
 
Свобода не в том,чтоб сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(29 марта 2009 21:56)
#28
мир полон дебилойдами haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mariwka
Дата:
(29 марта 2009 22:02)
#29
здесь однозначно не хватает моеё одноклассницы - такой взгрев!!
она фотается дома на окне, на диване, около входных дверей, в проёмах дверей, переодеваясь и меняя позы, в основном в очках )))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
allein
Дата:
(29 марта 2009 22:14)
#30
автор молодец:))) смеялась долго;)
 
То, что тебе непонятно, можно понимать как угодно (с) Чак Паланик
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cherellin
Дата:
(29 марта 2009 23:17)
#31
пожвально
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Брысыч
Дата:
(29 марта 2009 23:56)
#32
lol .
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(30 марта 2009 01:11)
#33
мвахахахахахахланы lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S.Den_flame
Дата:
(30 марта 2009 02:01)
#34
devilchik,тупость, коменты к фоткам еще тупее...

 
HIGH VOLTAGE!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pe6e3
Дата:
(30 марта 2009 04:01)
#35
чушь
 
..Я подраться люблю
Люблю кого-нибудь побить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nastenchik-Irkutsk
Дата:
(30 марта 2009 08:36)
#36
Чушь какая то!!! thumbdown
 
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно. Рюноскэ Акутагав
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(30 марта 2009 10:30)
#37
из твоей коллекции? lol лучше б отдала человеку то что брала год назад, а не херней тут страдать..всякую шнягу выкладывать для детей 14 лет lol отстой на thumbdown гыыыыы
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VIKTOROVI4
Дата:
(30 марта 2009 11:20)
#38
devilchik,
+1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rose_of_Darkness
Дата:
(30 марта 2009 11:54)
#39
lol !!!
 
***~ [Иногда истина не имеет значения. Главное, что она известна тебе...] ~***
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Teems
Дата:
(30 марта 2009 17:03)
#40
баа...скока ошибок!!РУсскому бы не помешало поучиться!!
 
Миру Мир
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Natka
Дата:
(30 марта 2009 17:26)
#41
комментарии лишние. ни очем!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lantan1
Дата:
(30 марта 2009 18:18)
#42
пост реально правильный. Как можно выложить гавнофотку себя "такой супер мего красивой чиксы 90-60-90" раскорячившейся на старом уродском диване на фоне сссровского ковра в застиранных трусах из кот. торчит целлюлит и сделав губы-пельмени. Пздц люди.
а те кто говорят что гавно пост видимо не зрят в корень или просто имеют такие же фотки.

да возможно все хотят выглядеть на фото как супер модели но не нужно обманываться.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Imaisi
Дата:
(31 марта 2009 10:59)
#43
вот точно самородки) их таких полный нэт)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Nense_
Дата:
(10 апреля 2009 10:58)
#44
ну вроде ниче..)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoinnamemo
Дата:
(22 июня 2009 00:04)
#45
Предлагаю открыть клуб по теме! Я могу сделать сайтик с форумом, галлерей и т.п. нужно будет только скинуться на хостинг, ну что думаете?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rowsheef
Дата:
(22 августа 2009 12:01)
#46
Единственный минус - как-то все сухо...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
дингодонге
Дата:
(3 мая 2010 18:56)
#47
бёрн мазафака бёрн!!!
'laugh'
 
отаке...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian womans
Дата:
(5 ноября 2010 15:25)
#48
Хех У меня нет слов, чтобы выразить свои благодарности
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх