Очень пятничная реклама (2 фото)

Автор:
Стайл
Печать
дата:
26 июня 2009 16:46
Просмотров:
3939
Комментариев:
27
Очень пятничная реклама (2 фото)


Очень пятничная реклама (2 фото)

3 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
САУС ПАРК
Дата:
(26 июня 2009 16:48)
#1
NO comments thumbdown (ну или как там...)
да,и хватит всякую вату постить!плиз,умаляю!
 
Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца.
Хун Цзычен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orelas
Дата:
(26 июня 2009 16:57)
#2
Не очень както. Тупняк даже.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джули_Я
Дата:
(26 июня 2009 17:03)
#3
Разве это реклама? По-моему это проста наклейка на стекло.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(26 июня 2009 17:05)
#4
САУС ПАРК,
Orelas,
заебали нах. не нравится не заходите в мои посты. будите п*здеть бан поставлю. заебло.
 
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Semena
Дата:
(26 июня 2009 17:12)
#5
Пивас!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ya_n1kola
Дата:
(26 июня 2009 17:18)
#6
Нда... тупо....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(26 июня 2009 17:31)
#7
Стайл,
если ты модератор то это не значит что ты тут бог и твои посты ни кто не может коментить.
вообще такие посты нельзя пропускать потому-что они тупые и бесмысленные. скоро по одной фотографии будешь выкладывать где дома на стене обои сфотал.
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danilchik
Дата:
(26 июня 2009 17:33)
#8
Вторая х..ня за день)
 
Остановите мир - моя остановка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(26 июня 2009 17:40)
#9
Цитата: Стайл
заебали нах. не нравится не заходите в мои посты. будите п*здеть бан поставлю. заебло.


читай правила, модератор блин...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
САУС ПАРК
Дата:
(26 июня 2009 17:45)
#10
Цитата: Ideolog
читай правила, модератор блин...

ты что смари а тебя забанят lol
 
Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца.
Хун Цзычен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(26 июня 2009 17:48)
#11
Цитата: САУС ПАРК
ты что смари а тебя забанят

ужос вообще, что-же я дома буду делать-то? с интернетом модемным и за 1500км отсюда?... ужас я не переживу тут бана lol

САУС ПАРК,
да и вообще уже нашу общагу забанили за какой-то тупой комент...
до 28го...
с прокси коментить приходится)))
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BoomBastic
Дата:
(26 июня 2009 17:54)
#12
Ideolog,
ниче чувак меня за пару стег тогда забанили и на проксе и на бесплатке.... пришлось gprs карать=))) много им пришлось побанить haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(26 июня 2009 18:12)
#13
вы, господа извиняюсь, тупите. не нравится не смотри, есть места более благородные для того что бы свое неудачническое дерьмо изливать...
мне вот пост нравится, и пиво нравится. не нравятся только бараны которые и мыслят себя как баранов, сначала в ворота бьются, а потом думают.
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matvey1
Дата:
(26 июня 2009 18:25)
#14
)))))00 комменты лучше чем пост ))))))
 
О_О
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
САУС ПАРК
Дата:
(26 июня 2009 18:30)
#15
Цитата: Matvey1
)))))00 комменты лучше чем пост ))))))

стараимсо=)
 
Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца.
Хун Цзычен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(26 июня 2009 18:55)
#16
по моему так зыко, ой мала фотак, ай мнага букаф.
главное идея.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(26 июня 2009 19:10)
#17
Пиво!
Идея
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(26 июня 2009 19:53)
#18
Цитата: Ideolog
Цитата: Стайл
заебали нах. не нравится не заходите в мои посты. будите п*здеть бан поставлю. заебло.


читай правила, модератор блин...

и какой я пункт правил нарушил? а? не подскажешь случайно?
 
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
FRG
Дата:
(26 июня 2009 20:38)
#19
Люди! Пятница же!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zipexerox
Дата:
(26 июня 2009 21:42)
#20
"и какой я пункт правил нарушил? а? не подскажешь случайно?"
вот если ты забаниш то нарушишь!
Пост вата!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(26 июня 2009 22:03)
#21
Цитата: zipexerox
Пост вата!

идите в опу!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViViSiK
Дата:
(26 июня 2009 22:09)
#22
стоит промолчать,а то забанят lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(26 июня 2009 23:24)
#23
Цитата: Стайл
и какой я пункт правил нарушил? а? не подскажешь случайно?

2.3 Запрещены угрозы и оскорбления в адрес администрации сайта, других пользователей (также скрытые угрозы и оскорбления).

1.5.8 Пожалуйста в поле коментарий четко и ясно выражайте причину понижения/повышения репутации пользователя. Не стоит писать бессмысленных фраз вроде "держи плюсик" или "просто так". Обосновывайте свое мнение о пользователе, даже в том случае если ваше отношение к нему резко отрицательное, любые оскорбления и маты запрещены! В противном случае ваш коментарий будет сочтен за флуд или оскорбление пользователя.
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dinney
Дата:
(26 июня 2009 23:59)
#24
Ideolog,
тылойд)
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kissezzz
Дата:
(27 июня 2009 03:36)
#25
Стайл,ну ты чего? Мну рвет и мечет)) РРРррр!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(27 июня 2009 15:12)
#26
Dinney, +1)


Ideolog,
угроз не было! а маты это касается репутации. матов я не писал и оскорблений тоже.
так что сиди на жопе ровно!
 
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Job opportunities
Дата:
(30 октября 2010 10:45)
#27
Ой классно, мне рассказывали, но сама ни как не могла найти!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх