Если есть такая тачка, могли бы и доставку на дом взять

Автор:
poster_crazy
Печать
дата:
8 февраля 2011 10:59
Просмотров:
7707
Комментариев:
25
Если есть такая тачка, могли бы и доставку на дом взять


Если есть такая тачка, могли бы и доставку на дом взять

17 не понравился
69 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kolabashkin
Дата:
(8 февраля 2011 11:06)
#1
Тогда бы никто не увидел, что они купили.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёма
Дата:
(8 февраля 2011 11:16)
#2
ага))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
malkenpalken
Дата:
(8 февраля 2011 11:18)
#3
пипец!!!придурки
Республика Бурятия > Улан-Удэ [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-)Vladimir(-
Дата:
(8 февраля 2011 11:18)
#4
Это не Россия, а значит лексус не показатель, доходов) Тем более телевизоры и машины дают в кредит, а доставку наличкой надо платить)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dblmoktomsk
Дата:
(8 февраля 2011 11:27)
#5
-)Vladimir(-, точно точно, и Лексусы за бугром дешевле стоят, чем у нас.
 
Даже если тебя съели, - у тебя все равно есть 2 выхода!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zil1488
Дата:
(8 февраля 2011 11:30)
#6
Обычно, чем богаче люди, тем они жаднее и экономичнее...Сосед недавно на новой Х5 кухню себе в 4 захода привез)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mopmopmop
Дата:
(8 февраля 2011 11:34)
#7
Все очень просто авто взяли без спроса хозяев довезти телек до дома
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Piwer
Дата:
(8 февраля 2011 11:36)
#8
Zil1488,
+1
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(8 февраля 2011 11:36)
#9
опять две картинки?!аный стыд!!!
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rammbo
Дата:
(8 февраля 2011 11:43)
#10
плазма самсунг 63 диагонали 8 серии))норм)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kirill_ka
Дата:
(8 февраля 2011 12:14)
#11
На доставку денег просто не хватило...=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
В.С.Хардшпиль
Дата:
(8 февраля 2011 12:51)
#12
Цитата: -)Vladimir(-

Это не Россия, а значит лексус не показатель, доходов) Тем более телевизоры и машины дают в кредит, а доставку наличкой надо платить)))

-)Vladimir(-,

Я раньше игрушки продавал на PC. Был у нас солидный клиент: Ездил на X5-м, одевался соответственно.
Не только на лиценз денег жал, еще и за пиратку торговался. До абсурда доходило:
- Братааан, мож скинешь полтинник, а?
)))))
 
AK-47's for Everyone!!!
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(8 февраля 2011 13:29)
#13
Дальний Восток,
ну не всем же быть таким нормальным постером как ты ;)

Мужик просто жмот, либо жена жмотяра, а мужик не имеет гордости и своего мнения.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gorodok
Дата:
(8 февраля 2011 13:31)
#14
ну богатые люди знают цену деньгам и транжирить их по пустякам не будут, потому то они и богатые))
этож только в рашке народ покупает крутые сотовые телефоны в кредит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dabl99
Дата:
(8 февраля 2011 13:37)
#15
pimp 63 дюйма ого
 
Пищу глотаю,в каку превращаю
Львов [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tony Li
Дата:
(8 февраля 2011 13:41)
#16
Богатый человек не потому богатый что много получает, а потому что умеет экономить
 
Люблю ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andreyka
Дата:
(8 февраля 2011 14:08)
#17
да может он за углом живет вот и решил довезти сам)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mere_Child
Дата:
(8 февраля 2011 14:27)
#18
да норм все,экономные люди.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(8 февраля 2011 17:30)
#19
Цитата: Tony Li
Богатый человек не потому богатый что много получает, а потому что умеет экономить

В России человек богатый не потому, что он экономный, а потому, что он нагло ворует и спекулирует на товарах. Еще не одного достаточно богатого человека не знаю, который бы честно заработал свой капитал - или народ откровенно на*бывает или государство обворовал в свое время. А торговаться за мелочь, или за те вещи о которых тут выше написали это не экономия, это не уважение к чужой работе. Опишу такой пример экономии по-русски: знакомый заведует бригадой отделочников, как-то раз отделывали квартиру томского депутатика площадью под 200 кв. метров, так мало того что квартира изначально имела шикарную отделку, так депутатик сказал что ему она не нравится и указал все выкинуть (ванны, сантехнику, люстры и тд.), а потом начал торговаться сколько будет стоить работа по отделке. Ему мой знакомый говорит, ты сейчас выкинул предметов на миллион, а пытаешься сэкономить копейки, тот все понял, хотя что до этого не понимал большой вопрос...
По поводу доставки мебели на своем транспорте, смысл в этом есть, доставить у нас так могут, что угол обдерут и еще повредят.

 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
рус
Дата:
(8 февраля 2011 19:01)
#20
даже в нашей дыре доставка есть
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(8 февраля 2011 20:44)
#21
Телевизор - плазменный. Даже просто положив его плашмя можно вывести из строя. Тем более перевозить.
Вот люди и не доверили кому-то перевозку плазмы.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(8 февраля 2011 22:32)
#22
Свои тараканы в голове
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nessi33
Дата:
(9 февраля 2011 10:52)
#23
Ножиданно поднялись, менпалетет кучера остался видно по фейсу.))))

Цитата: Tony Li
Богатый человек не потому богатый что много получает, а потому что умеет экономить

Это не тот случай.
 
В этой жизни все фигня, пока коснулось не меня !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(9 февраля 2011 11:42)
#24
так доставку надо ждать, возможно несколько дней, а они хотели сразу его смотреть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bam Margera
Дата:
(9 февраля 2011 23:19)
#25
ахах
в натуре))жаба поди задавила или после телека денях них*я не осталось
тела бл*ть lol
 
I just wanna jump punk
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх