Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
74
8
8
uCrazybot-1
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Фотоприколы

Мы никогда не поймем язык японской упаковки

Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире. Однако, среди настоящих шедевров дизайна, будь то промышленный, графический или packing, в Японии встречается такое, чего нам с нашим полузападным мышлением никогда не понять.

Психоделика, манга-традиции, пестрядь, аляповатость и чистый незамутненный бред (по нашему, конечно же, мнению) больше всего находят себя в упаковке продуктов и товаров повседневного спроса.

И посмотреть на это прекрасное означает заглянуть в обычную жизнь среднестатистических японцев. Которых, впрочем, нам все равно не постигнуть, как бы мы не старались.



Чипсы Doritos

Мы никогда не поймем язык японской упаковки

Пандо-тюлени с почти человеческими руками и пивом - упаковка арахиса

Мы никогда не поймем язык японской упаковки


Готичные конфеты



Презервативы



Кексы









Туалетная бумага с текстом "Звонка" Кодзи Судзуки





Еще туалетная бумага







Садистские спички



Детская булка. Крабов в ней нет. Ее просто удобно кусать.



Снеки, конфеты, мороженое


















Идея двух упаковок выше заключается в том, что вы загадываете желание, и закрашиваете карандашом один глаз. После того, как желание будет исполнено, вы можете использовать второй.

Почему эта версия названа не Caramel Corn, а Canael Corn? Canaelu на японском означает "желать чего-либо".



Ещё одна сезонная вещь.Чипсы "Uka-ru". Это слово означает "вступать", то есть поступать в университет, пройти испытание. Чипсы продаются в то время года, когда абитуриенты поступают в высшие учебные заведения. Чтобы пройти экзамены, они обычно идут в храм, чтобы помолиться. Покупая чипсы в этой упаковке, вы тем самым берете себе «личного священника», и вместо того, чтобы тратить время на прогулки, «молитесь» над учебниками:



Снова игра слов: эти чипсы выпускаются в форме колец, и их имя переводится как «Поймай меня». Бросить и поймать кольцо — старая детская игра.

Поймал:



Не поймал:












Напитки









Чистящий порошок



Манга-селебрити и просто персонажи



































































И чтобы дать немного отдыха мозгу, мы предлагаем посмотреть на почти понятный нам японский дизайн упаковки. Она тоже отличается от того, к чему привыкли мы, но по крайней мере она приятна взгляду.







































все теги
Комментарии13
  1. SkinCopy
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Зато свое, своими мозгами, свои идеи..Это у нас любят все пи*дить
  2. voron1305
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    японцы такие японцы о_О
  3. 2DStrelok
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    квэ квэ квэ Чо коМоруууу, квэ квэ....
  4. AneviL
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    ЗБС, мне нравится)
  5. Policeman
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    Про бумагу со "Звонком" молодцы - прочитал и тут же "сходил")
    Хотя я все таки не уверен что текст будет нагонять ужас, ну да ладно.
  6. DarkPrizrak
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    некоторые очень даже кретивненькие
  7. Sunday23
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    ааааааяяя))))) я пила газировку из стекляной бутылочки с кошкой ^_^ даже бутылку оставила на память) по вкусу была как наша Буратино)
  8. Preved
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Всё равно этому на свалке валяться!
  9. alex-man
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    ох уж эти японцы)
  10. Bonsai
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Preved,
    Залупу там, у них почти безотходное производство, всё уйдёт в переработку, по сабжу, упаковки как упаковки, ни чего дикого не увидел
  11. vitaliy22
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А мне вот интересно- ЧТО КУРЯТ ИХ ДИЗАЙНЕРЫ? smile
  12. Gaul
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Зато позитивно! Здорово, пост 5+ thumbup
  13. _nk_
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    у нх свяо атмфсера)))))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}