Почему нас бесит техподдержка

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
7 декабря 2012 10:42
Просмотров:
2230
Комментариев:
8
Что может быть хуже общения с техподдержкой?!
Вы знаете, наверное - ничего.
Длительное ожидание соединения с оператором,
глупые вопросы, и порой такие же глупые ответы.
Очень забавный инфографик на тему общения с техподдержкой,
который безусловно поднимет настроение каждому!

Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка


Почему нас бесит техподдержка

2 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vivat
Дата:
(7 декабря 2012 10:59)
#1
Иногда это бывает правдой :D
 
Число Вашего автомобиля: 5Очень живая и изворотливая машина. Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит. Несмотря на своенравный характер, машина легко уживается с другими участниками дорожного движения и очень редко попадает в аварии.Человеку внутри этой машины чужда рутина. Все кипит у него в руках, он во всем стремителен, быстро думает, делает выводы, работает. Умение выражать свои мысли имеет для него огромное значение. Он обуреваем жаждой знаний, критичен, находчив, но быстро впадает в уныние от неудач. Любим и популярен, но не очень хозяйственен, зато любопытен и обаятелен.
Новосибирск [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
CJlenou
Дата:
(7 декабря 2012 11:00)
#2
+100500. Особенно техподдержка интернета Билайн chair
Красноярский край > Норильск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
KoHcTaHTIH
Дата:
(7 декабря 2012 11:57)
#3
Всегда нормально с ними разговариваю и всегда мои проблемы решаются.
Томск [ссылка]
1 / 5
 
 
 
 
 
 
Asves
Дата:
(7 декабря 2012 12:32)
#4
Вот как раз пытался дозвониться в тех поддержку, и только мелодия и только "Оставайтесь на линбла бла бла....", а деньги с телефона за соединение кап кап кап... Козлы, слов нет!
 
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть(c)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
umberto80
Дата:
(7 декабря 2012 12:57)
#5
Vivat,
иногда бывает. меня техподдержка принципиально убивала только на хостинге езара. ее фактически не было. так вроде в городе больше никто не отличился - все остальные по большей части в адеквате.
 
дизайнирую и полиграфирую www.236020.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Illonochka
Дата:
(7 декабря 2012 15:18)
#6
на меня как то раз наорали "специалисты" из ростелекома)) Девушка, вы звоните в серьезную организацию, тут люди с техническим образованием, не учите нас работать. а я им два месяца доказывала, что проблемы на их стороне. доказала) кому интересно, история есть на http://ithappens.ru/
Санкт-Петербург [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
paxan50
Дата:
(7 декабря 2012 15:50)
#7
Цитата: KoHcTaHTIH
Всегда нормально с ними разговариваю и всегда мои проблемы решаются.
да потому что ты там работаешь, блеать!
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Молчанка
Дата:
(7 декабря 2012 16:40)
#8
"если вы хотите получить информацию о конце света, нажмите 666"

ну, разве если ты корпоративный клиент - можно все это избежать и звонить на номер "своему" менеджеру.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх