Девушки из социальных сетей

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
27 декабря 2013 12:30
Просмотров:
9507
Комментариев:
26+1
Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей


Девушки из социальных сетей

75 не понравился
88 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
BigZi
Дата:
(27 декабря 2013 12:42)
#1
третья снизу ниче, а ОСТАЛЬНОЕ axkill
Томск [ссылка]
1 / 47
 
 
 
 
 
 
Джонег
Дата:
(27 декабря 2013 12:49)
#2
сука нах*й я ето перед обедом посмотрел. терь блевать охота
 
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
26 / 5
 
 
 
 
 
 
grehnew
Дата:
(27 декабря 2013 13:02)
#3
Вот и хорошо,на обеде сэкономишь,на водку больше останется. smile
Томск [ссылка]
24 / 5
 
 
 
 
 
 
ZaReGiN
Дата:
(27 декабря 2013 13:07)
#4
у которой между ног табличка "осторожно,опасная зона" - это типа намёк,что там всё заражено венерическими заболеваниями? fuphr
 
Любите мать, пока она смеётся и теплотой горят её глаза.И голос её в душу вашу льётся, святой водою, чистой, как слеза.Любите мать- она одна на свете, кто любит вас и беспрестанно ждёт.Она всегда с улыбкой доброй встретит, она одна простит вас и поймёт.
Новосибирск [ссылка]
16 / 9
 
 
 
 
 
 
Orange_Juice
Дата:
(27 декабря 2013 13:29)
#5
че минусите, смешная подборка
Томск [ссылка]
21 / 1
 
 
 
 
 
 
Glass0824
Дата:
(27 декабря 2013 13:33)
#6
да уж, жесть ёпт death
Новосибирск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
bsh
Дата:
(27 декабря 2013 13:38)
#7
ну это просто п*здец
Московская область > Томилино [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(27 декабря 2013 13:53)
#8
В жееееееееееееееееееееесть!!!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
ri-ta
Дата:
(27 декабря 2013 13:57)
#9
НАРОД, ДА КОГДА ЖЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО СТАВИТЕ ПЛЮСИК ЗА ПОСТ, А НЕ ЗА ТО, ЧТО ДЕФФКИ НЕКРАСИВЫЕ! люди же для вас стараются, постируют, а вы - минус...
Томск [ссылка]
19 / 1
 
 
 
 
 
 
517503
Дата:
(27 декабря 2013 14:11)
#10
Я ОСЛЕП sm2
 
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам надо идти.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
crawn
Дата:
(27 декабря 2013 14:17)
#11
Ааааа... долбаные глаза что вы делаете.... Что это... yaomingscared
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Setler86
Дата:
(27 декабря 2013 14:21)
#12
Девушку на втором фото я вроде бы видел в фильме "От заката до рассвета" hmmm
Ханты-Мансийск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
VIK3103
Дата:
(27 декабря 2013 14:35)
#13
Они себя не любят )
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(27 декабря 2013 15:43)
#14
"ДЕВУШКИ"???!!! Ты угараешь чтоли?
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
DrapOFF
Дата:
(27 декабря 2013 15:59)
#15
Цитата: BigZi
третья снизу ниче, а ОСТАЛЬНОЕ axkill


если уже на то пошло, я бы предпочел лучше 4-ю снизу
Киевская область > Славутич [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
Dgon5
Дата:
(27 декабря 2013 16:16)
#16
Зоопарк крокодилов biggrin
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SOTONA
Дата:
(27 декабря 2013 16:18)
#17
И все-КОРОЛЕВЫ biggrin
DrapOFF раз уж такая фигня-я тоже ))))))
Ивано-Франковск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Raccoon
Дата:
(27 декабря 2013 16:25)
#18
Тётя с розой жжёт
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Bluebird758
Дата:
(27 декабря 2013 17:17)
#19
ААААААААААААААААААААААААААААА,что ЭТО?????..............мои глаза.....
 
Если блондинке оторвать голову,то она ещё 3 дня будет бегать по магазинам
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Samoletoff
Дата:
(27 декабря 2013 20:27)
#20
Развидеть это нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально - я выстрелил себе в затылок.
 
Working on myself for myself by myself. @tomskgear
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(27 декабря 2013 20:52)
#21
Я, кажется, влюбился...
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Norman
Дата:
(27 декабря 2013 23:35)
#22
BigZi,
DrapOFF,
вы еще и выбирали??? crazy
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
maxvel
Дата:
(28 декабря 2013 00:45)
#23
Вот гляул я на 2 снизу фото и подумал.....неужели Прохор Шаляпин ныряет туда за бабки? я бы под стволом не полез бы...омерзительно это...

Вот гляул я на 2 снизу фото и подумал.....неужели Прохор Шаляпин ныряет туда за бабки? я бы под стволом не полез бы...омерзительно это...
Томск [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(28 декабря 2013 02:12)
#24
Мля, а говорят бронтозавры вымерли...
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
100roge
Дата:
(28 декабря 2013 02:30)
#25
Вротмненоги...0-о...
Донецкая область > Макеевка [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
FerumLight
Дата:
(28 декабря 2013 10:38)
#26
Эта, неплохая - http://i.ucrazy.ru/files/i/2013.12.27/thumbs/setey-t4.jpg
А остальные... zadro
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх