Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
4 февраля 2017 02:23
Просмотров:
2582
Комментариев:
1
Привлечь внимание к продукту или услуге стараются разными способами, иногда креатив граничит с бредом, а порой, реклама просто не выполняет основные функции — не знакомит потенциального потребителя с особенностями компании, не провоцирует на покупку. В подборке Креизи собраны идеи недобросовестных маркетологов, которые все равно воплотили в жизнь.

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой


1. В Омске на прошлой неделе появились цветные сугробы

Характерный триколор натолкнул жителей на мысли о предстоящих выборах, однако оказалось, что цветные сугробы — это ничто иное, как тизерная реклама, причем некачественная, потому что не имеет ничего общего с продвигаемой услугой.

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



Следующий шаг креативщиков — название компании цветными буквами выложили на Иртыше.

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



Выянсилось, что бизнесмен Владимир Данилов таким образом пытался отрекламировать запуск своего онлайн-магазина с доставкой продуктов.

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



Но иногда сугробы все-таки выполняют свою функцию, разве что в качестве антирекламы мэра Омска

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



2. Владельцам этой парикмахерской в следующий раз стоит быть внимательнее при выборе менеджеров по рекламе и дизайнеров. Подобная вывеска — жестокая самоирония, которая может привлечь лишь рисковых людей

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



3. Внимание привлекли, виноватых нашли, про качественную рекламу забыли, и объявление об открытых вакансия никто не заметил

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



4. Креативщики вдоволь насмеялись, создавая эту куклу, но целевая аудитория — дети от 3 лет. Да, родители малышей тоже могут похихикать, но им будет не до смеха, когда придется объяснять ребенку, что не так с этой игрушкой

Вывод: выбирайте подходящую аудиторию для убого креатива.

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



5. Реклама, играющая на пошлом и очевидном, удел небольших компаний с маленьким потенциалом

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



6. Обращая внимание на билборды в любом городе России, можно примерно представить, как рекламщики видят потребителей: люди с невысоким уровнем интеллекта, которых можно привлечь только с помощью некачественного сексуального или нецензурного подтекста

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



А с другой стороны, если это работает и привлекает внимание целевой аудиторию, на которую и рассчитывают компании, то почему бы и нет?

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой







Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



7. Социальные билборды, которые призывают стать лучше, особенно актуальны рядом с билбордами "безалкогольного" пива

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



А вот социалочка от МЧС призывала в 2014 не играть в шахматы с огнем, в 2015 они решили, что пора информировать по-другому, через смс

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



8. Еще один бич современного города: реклама релакс салонов, которые, безусловно, предоставляют интимные услуги, и эта реклама размещена во всех самых популярных местах

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



Эксперты омского УФАС, например, потребовали убрать эту рекламу, только дело в том, что установка рекламных конструкций без разрешения не допускается, нужны соответствующие документы от официальных органов. Собственно, сами разрешают, сами запрещают

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



9. Куда звонить, маме?

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой



10. Реклама Turkish Airlines на эскалаторе — страшный сон всех путешественников. Летящий вниз самолет, что может быть хуже, о чем думали дизайнеры?

Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой

0 не понравился
13 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх