Как же надоели эти навязчивые консультанты

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
20 марта 2017 15:30
Просмотров:
3345
Комментариев:
3
Иногда помощь специалиста бывает нужна и полезна, однако дельный совет могут дать не все консультанты.

Как же надоели эти навязчивые консультанты





1. Почти поверил, что не бот

Как же надоели эти навязчивые консультанты


2. Пожалуйста, не обижайте роботов

Как же надоели эти навязчивые консультанты


3. Нужно время подумать, а не сказать ли "гаф"

Как же надоели эти навязчивые консультанты


4. Практически Ванга

Как же надоели эти навязчивые консультанты


5. Почта России всегда поможет

Как же надоели эти навязчивые консультанты


6. Даже робот не хочет общаться

Как же надоели эти навязчивые консультанты


7. И камеру не забудьте на телефоне или ноутбуке не забудьте заклеить, кругом шпионы

Как же надоели эти навязчивые консультанты


8. Сразу к делу

Как же надоели эти навязчивые консультанты


9. Как на рынке, только на сайте обуви

Как же надоели эти навязчивые консультанты


10.

Как же надоели эти навязчивые консультанты


11.

Как же надоели эти навязчивые консультанты


12. Правильный маркетинг

Как же надоели эти навязчивые консультанты


13. Общение со службой поддержки Рокетбанка уже не кажется скучным

Как же надоели эти навязчивые консультанты


Как же надоели эти навязчивые консультанты


Как же надоели эти навязчивые консультанты

1 не понравился
37 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
WhiteRabbit
Дата:
(20 марта 2017 15:58)
#1
Чет карту РокетБанка захотелось завести :))
Тюменская область > Тюмень [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(20 марта 2017 18:09)
#2
Чёт х*йня какая то... dntknw
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(20 марта 2017 18:38)
#3
Меня всегда напрягает, когда консультант бросается помогать, причем после вежливого "сам сориентируюсь" пытается зацепить за что-нибудь. Понимаю, что с точки зрения маркетинга это правильно, особенно с покупателями-женщинами, которые как обычно сами не знают чего хотят. Но блин применяйте этот прием тогда избирательно, а вешайтесь на уши всем подряд. Форма обратной связи на сайте вообще штука интересная. Если там реально сидит специалист - это конечно огромный плюс ресурсу. Если там робот, то нахрен такая форма не нужна. Особенно раздражает, когда форма всплывает несколько раз, спрашивая например "а нашел ли ты ответ на свой вопрос". По моему в головах маркетологов, как сетевых, так и оффлайновых, потребитель представляет собой полного и слепого кретина, который шаг ступить не может без заботливого поводыря.
Ульяновск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх