Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?

Автор:
aptoc
Печать
дата:
10 августа 2018 13:00
Просмотров:
4559
Комментариев:
1
Привлечь потребителей - основная задача любого бизнеса. Поэтому маркетологам приходится выдумывать изощренные рекламные кампании и креативить вывески, но не всегда у них это получается хорошо.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?







1. В магазинах работают те еще оригиналы

Надпись: "Удиви ее". Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


2. Наглядный пример, что товар - дерьмо

Он должен был плавать на воде!

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


3. Не самая лучшая вывеска для кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


4. Продукт для детей - тянучка

На фото выглядит, как огромные трусы.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


5. Эти перчатки что-то напоминают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


6. Отличная акция

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


7. Реклама крема для коленей

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


8. Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


9. Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


10. На благозвучие работают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?






11. Перделер - шторы по-казахски, но звучит очень интересно

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


12. Производители дают понять, насколько их скотч качественный

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


13. В Сочи зазывают в кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


14. В одном слове сразу две ошибки

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


15. Рядом с джинсовым бутиком

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?





0 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх