uCrazy.Ru / Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов

Придумать креативное название и уникальное оформление для кафе - это большой и ответственный труд, ведь встречают обычно по одежке. Герои нашей подборки немного перестарались, но зато их заведения стали популярными на всю страну.

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов




Иногда складывается впечатление, что названия для некоторых кафе придумали на ходу. Но нет, за всем этим стоит большая работа маркетологов и огромные бюджеты

Работы сумасшедших маркетологов, которых случайно наняли владельцы общепитов











Отличное место для тех, кто обожает намеки







Все гениальное - просто







Ну что, готовы? Пора переходить к творениям сумасшедших маркетологов



















Идеальные названия для мужских баров










Вас тоже преследует ощущение, что эту вывеску вы где-то уже видели?




Интерьер - это тоже немаловажная деталь в ресторанном бизнесе




Картина в туалете одного московского ресторана




Несколько слов о гениальной монетизации заведений общественного питания




27 февраля 2018 21:40
Вернуться назад