uCrazy.Ru / Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?

Привлечь потребителей - основная задача любого бизнеса. Поэтому маркетологам приходится выдумывать изощренные рекламные кампании и креативить вывески, но не всегда у них это получается хорошо.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?




1. В магазинах работают те еще оригиналы

Надпись: "Удиви ее". Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


2. Наглядный пример, что товар - дерьмо

Он должен был плавать на воде!




3. Не самая лучшая вывеска для кафе




4. Продукт для детей - тянучка

На фото выглядит, как огромные трусы.




5. Эти перчатки что-то напоминают




6. Отличная акция




7. Реклама крема для коленей




8. Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией




9. Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?




10. На благозвучие работают




11. Перделер - шторы по-казахски, но звучит очень интересно




12. Производители дают понять, насколько их скотч качественный




13. В Сочи зазывают в кафе




14. В одном слове сразу две ошибки




15. Рядом с джинсовым бутиком

10 августа 2018 13:00
Вернуться назад