КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"

Автор:
prozac
Печать
дата:
6 января 2010 23:42
Просмотров:
3210
Комментариев:
20
Общая дистанция ралли-марафона «Дакар 2010» — 8600 км, включая примерно 5200 км спецучастков.
КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


Общая дистанция ралли-марафона «Дакар 2010» — 8600 км, включая примерно 5200 км спецучастков.
Главной особенностью обновленного маршрута станут 5 песчаных этапов в чилийской пустыне Атакама, практически без лиазонов (лиазон - участок этапа, на котором движение участников должно соответствовать ПДД, в отличии от спец.участков, где происходит битва за лучшее время). Самыми сложными станут этапы в Copiapo и Iquique.
День отдыха состоится 9 января на побережье Тихого океана в Antofagasta.
Вторая часть маршрута до Буэнос-Айреса преимущественно пройдет по горным дорожкам и бездорожью, где экипажам и технике предстоит серьезное испытание на прочность. Награждение и финишный подиум запланированы на 17 января.
КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"


КАМАЗ-МАСТЕР на "Дакар-2010"

1 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
n1ck
Дата:
(6 января 2010 23:49)
#1
KAMAZ thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rurouni
Дата:
(6 января 2010 23:49)
#2
От "камаза" один значок родной остался на машине
 
no brain -no pain!(c)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zolotoy
Дата:
(6 января 2010 23:56)
#3
Rurouni
У меня несколько предположений. а) Ты неумееш читать. б) Ты ....... (небуду переходить на личности)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 января 2010 00:13)
#4
камазы рулят
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ksar7
Дата:
(7 января 2010 00:42)
#5
Цитата: Rurouni

От "камаза" один значок родной остался на машине

он прав... там родного нихера ничего нет...
 
Не всем волчатам стать волками, не каждый взмах сулит удар....
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 января 2010 00:45)
#6
Zolotoy,
а ты читать умеешь? (:
От России там только ЯМЗ (и тот скоро уступит свое место Cummins), да пилоты с командой (:
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(7 января 2010 00:56)
#7

Тем кто с пеной у рта говорит про ЯМЗ,та же история на этом движке только рубашка ярославская,в общем так же как и камаз
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
tgk100
Дата:
(7 января 2010 01:43)
#8
и плавится песок!!! first
 
красота спасет мир!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(7 января 2010 06:35)
#9
Молодчик! Помешать выиграть DAKAR КамАЗам может только....... КамАЗ!!!
А те, кто говорит про "Российскость" машины, скажу: в чем то вы правы, но без нашей смекалки они бы недоехали в 2007 году до финиша... прогоревшую прокладку ГБЦ они заменили куском железа, вырезанного из кабины. Так вот. В 2009 все призовые места были заняты КамАЗми.
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snatch
Дата:
(7 января 2010 08:50)
#10
Дальний Восток,не все, Мардеев был 4.
Надеюсь в этом году на него штраф за пропушенный СР не повешают, и весь подиум будет наш.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
volodia74ms
Дата:
(7 января 2010 11:19)
#11
А Уралы как я понял не участвуют?! Обидно, они изначально разрабатывались как грузовики повышенной проходимости!!! А серийный Камаз хоть и помощней Урала будет, но по проходимости явно проигрывает только в путь серийному Уралу. Ибо серийный Камаз - это всего лишь тягач шоссейный или база для чего-нибудь. Конечно, Камаз хоть и тягач, а американский тягач по проходимости сделает - ибо это НАШ тягач, на наши дороги рассчитаный, ну и плюс на всякие там проезды по стройкам.
А Урал - и вездеход, и тягач в одном флаконе!!! Самое то для сельского хозяйства и оборонки!!!
Ну и для строительства в труднодоступных районах!!!))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
romingo
Дата:
(7 января 2010 11:27)
#12
Камаз рулит !!! Молодцы Ребята. Народ Машина Российская естественно,просто переделаная для спец трасс,вот и все..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyBeR DeV1L
Дата:
(7 января 2010 12:41)
#13
он прав... там родного нихера ничего нет...

вы пл*ть дичи...тут пост был про то как делают камазы, причем все от колес до значка делают на заводе KAMAZ'A
 
写真画像・ 出品票・文 字データ等 の転載・転 用を一切禁 止します。 中古車販売 店専用サイ トのため、 一般の方は 参加できま せん。
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 января 2010 13:27)
#14
Цитата: CyBeR DeV1L
тут пост был про то как делают камазы, причем все от колес до значка делают на заводе KAMAZ'A
Тут был пост, на котором мы коллективно выяснили, что родного там только пилоты (: Да и просто, проявив немного смекалки и посмотрев последнюю картинку, можно увидеть, что российского там нет почти ничего (:
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rurouni
Дата:
(7 января 2010 13:52)
#15
zWerg, высказал адекватное мнение
 
no brain -no pain!(c)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prozac
Дата:
(7 января 2010 18:27)
#16
Rurouni,
хватит уже. во-первых, что ДАЖЕ ЕСЛИ и много чего импортного, то почему этот импорт в виде ИВЕКО, МАНов, ЖИНАФов и прочих не на подиуме? во-вторых, коробка немецкая? отвечу что после испытаний не выдерживала опора одного из валов коробки, отправили запрос немцам чтобы начали ставить подшипник мощнее. немцы отказали. наши наладили производство нужного подшипника у себя на заводе. и так можно много о чем написать. это только пример. в-третьих, во всём мире, собирая технику, используют импортные комлектующие. точно также можно сказать что те же коробки ZF могут оказаться сделанными из российской стали. или может кто-то думает, что сейчас смотрит в монитор, который произведен не в тайланде, вьетнаме или китае?
короче совершенно непонятны ваши тухлые высказывания. вы пытаетесь сказать что команда КАМАЗ-МАСТЕР ничего из себя не представляет?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kostiy09
Дата:
(7 января 2010 21:27)
#17
молотцы наши,пусть знают кто в доме хозяин!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
Дата:
(7 января 2010 22:10)
#18
КЛАССНО.Чагин рулит.
 
скорость моя слабасть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SVENTRA
Дата:
(7 января 2010 23:29)
#19
Рессорная,14 листов спереди? Странно, на фото малолистовая подвеска+реактивные тяги удерживающие мост, и мосты в этом году от SISU финского должны стоять! Все это сделано для большей плавности хода и меньшей нагрузки на позвоночник пилотов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(8 января 2010 00:18)
#20
Многие разработки от "дакаровского" камаза ставят на военные образцы, и наоборот. НАпример противоминная защита экипажа. Ребята молодцы! Все болеем за наших!
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх