Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
29
6
6
Маркус Гронхольм
На uCrazy 13 лет 10 месяцев
Спорт

7 самых дорогих велосипедов нового сезона

7 самых дорогих велосипедов нового сезона

Велосипед может стоить дорого. Поэтому намекать: мол, бедолаге не хватает на машину, вот он и крутит педали, — давно уже не принято. Смеяться над теми, кто предпочитает велосипед любому другому виду транспорта тоже не стоит. Потому что велосипед это полезно, экологически ответственно, а значит — модно. Cреди велосипедов есть свои супермашины — эквиваленты суперкаров из автомобильного мира, которые превосходят по цене многие городские автомобили. Впрочем, цена таких моделей почти всегда оправданна: ведь зачастую их строят вручную такие же фанатики своего дела, как и те, кто вбухивает целые состояния в постройку суперкаров.
7 самых дорогих велосипедов нового сезона

BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000)

Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.


Litespeed Blade (до $39 000)

Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.


KGS Tier 3 (до $32 000)

Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.


Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000)

Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.


Chanel (от $28 000)

Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.


BMW M Bike (от $5000)

Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.


Koga Kimera (от $4999)

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».

все теги
Комментарии17
  1. peacemaker
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    bmw клевый
  2. НЕ СМОТРИ
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Нее, я лучше буду кататься дальше на своём 3-колестном велосипеде:)
  3. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Че епанулись за 40к баков лисапед брать?да лучше се бомбу возьму новую)
  4. дингодонге
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    у меня "десна" в подвале. уже несколько лет. хз чё там с ней.
    пока я накоплю 1 200 000 деревянных, придумают лисапед с ядрёным коллайдре в обих калёсах. сделай афтр псто лучше "самое хорошее соотношение цена/качество на рынке велосипедов"
  5. BARBOSSO
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    х*йня все,у меня аист есть ! а у них нету lol
  6. Domena
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    У меня Сибирь-Круиз и то с передними задними амортизаторами для езды по кочкам-горкам, а это - хуита! biggrin
  7. Джуманджи
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Мой UNIVEGA HT5600 disc :)

    P.s. за что только бабло отдавать...
  8. Dim@N
    На uCrazy --
    шляпа это все у мя круиз синий с амартизаторами, передними и задними стойками и то по прикольней смотрится а эту всё х*йня
  9. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Круто! thumbup
    Велосипед это сила!!!
  10. Kisel
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    у меня MERIDA M80 (эконом класс)
    купил в 2007 году за 5500 в спорт СЕ
    и доволен до сих пор
  11. darkwhite
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    дорого, но круто!)
  12. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Kisel,
    Купил Стелс навигатор 800 тоже в 2007 году за 300 баксов,не смотря на то что их обсирают без оснований,великом очень доволен.
  13. ene35
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Неплохо, но маловато.
    На самом деле езда на веле, стоимостью выше 3000 баксов, значительно отличается по своим комфортным параметрам!!!
    Проверено.
  14. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    ene35,
    Езда на машине стоимостью выше 100 тысяч долларов тоже значительно отличается по своим комфортным параметрам.Не ездил но догадаться не трудно. wink
  15. DaxteR
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: BARBOSSO
    х*йня все,у меня аист есть ! а у них нету

    +100500 thumbup
  16. Онотолей33
    На uCrazy --
    я вот одно не понимаю, ведь себистоимость раз в 100500 меньше, ясно понятно это за рекламу платим мы...
  17. stories
    На uCrazy --
    Много интересного на сайте. Спасибо

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}