Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
16 октября 2014 23:02
Просмотров:
2184
Комментариев:
1

Forbes представляет ежегодный рейтинг 40 самых дорогих брендов в мире спорта Fab 40. Список подразделяется на четыре категории: компании, события, клубы и атлеты. В случае с персональными брендами Forbes рассчитывает суммы, сравнивая совокупную стоимость рекламных контрактов спортсмена со средней стоимостью портфолио рекламных контрактов топ-10 представителей данного вида спорта. Разница между двумя показателями и определяется как персональный бренд.


Рейтинг возглавил американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход – $72,3 млн). По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн. Второе место занял американский гольфист Тайгер Вудс (№6, доход – $62,2 млн), бессменный лидер списка в 2007-2013 гг. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер (№7, доход – $56,2 млн). Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013-м – $46 млн).


1. Леброн Джеймс


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014



Стоимость бренда в 2014 году: $37 млн

Динамика по отношению к 2013 году: +$10 млн


Звездный форвард «Кливленда» – самая коммерчески успешная звезда Национальной баскетбольной ассоциации. Совокупно спонсоры Джеймса ежегодно выплачивают ему $53 млн. Крупнейшие партнеры спортсмена – Nike, McDonald’s, Coca-Cola, Upper Deck.



2. Тайгер Вудс


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $36 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$10 млн


Одним из ключевых факторов, повлиявших на потерю Вудсом лидирующей позиции в рейтинге Forbes, стало прекращение сотрудничества с компанией Electronic Arts, 14 лет кряду выпускавшей «именную» видеоигру-симулятор Tiger Woods PGA Tour.


3. Роджер Федерер


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $32 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$14 млн


Доходы Федерера от рекламы год от года снижаются – швейцарец уступает место на теннисном Олимпе более молодым конкурентам. Однако он по-прежнему остается любимцем крупных рекламодателей. Его счет ежегодно пополняется на $40 млн за счет таких влиятельных компаний, как Nike, Rolex, Credit Suisse и др.


4. Фил Микельсон


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $29 млн

Динамика по отношению к 2013 году: +$4 млн


Микельсон – одна из главных мировых звезд гольфа. В этом году он впервые выиграл престижный турнир British Open и довел совокупные рекламные доходы до планки $40 млн.


5. Махиндра Сингх Дони


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $20 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$1 млн


Звезда крикета Дони в конце 2013 года подписал соглашения с экипировщиком Spartan Sports и командой Amity University. Его доход вырос на $4 млн. Известно, что по предыдущему контракту с Reebok Дони получал $1 млн в год.


6. Усэйн Болт


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $19 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$1 млн


Самый быстрый человек на планете остается главным послом бренда Puma. В 2013 году экипировщик продлил контракт с бегуном до 2016-го. По условиям соглашения, ежегодно Болт будет получать $10 млн.


7. Криштиану Роналду


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $17 млн

Динамика по отношению к 2013 году: +$4 млн


В 2013 году Роналду стал самым высокооплачиваемым спортсменом мира. Спонсоры в отчетный период обеспечили форварду «Реала» $28 млн дохода.


8. Кобе Брайант


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $15 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$4 млн


Совокупная стоимость рекламного портфолио знаменитого баскетболиста – более $30 млн в год. Среди его спонсоров – Turkish Air, Lenovo, Hublot, Nike, Panini и др.


9. Лионель Месси


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $12 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$1 млн


Форвард «Барселоны» заработал благодаря участию в рекламе $23 млн за год. Его ключевые спонсоры – авиакомпания Turkish Airlines и экипировщик Adidas.


10. Рафаэль Надаль


Самые дорогие персональные бренды в мире спорта — 2014


Стоимость бренда в 2014 году: $10 млн

Динамика по отношению к 2013 году: н/д


Две победы на турнирах «Большого шлема» за год и возвращение на вершину мирового теннисного рейтинга вновь превратили испанца в любимца спонсоров. К рекламных контрактам стоит добавить $14,5 млн призовых спортсмена.


3 не понравился
14 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх