Главные ошибки любителей велоспорта

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
23 июля 2016 02:42
Просмотров:
1539
Комментариев:
7

Вместе с весной начался очередной велосипедный сезон, а значит, вы наверняка уже достали велосипед, пылившийся долгие зимние месяцы где-нибудь в сарае, и прикидываете, куда на нем отправиться в первую очередь. Не спешите этого делать, так как, возможно, вы не до конца представляете себе всех тонкостей обращения с велосипедом.


Вы можете считать себя опытным байкером и с легкостью рассекать на маунтин-байке по горам или выполнять самые безбашенные трюки на ВМХ`е, но при этом совершать грубые ошибки, причиняющие непоправимый ущерб вашему здоровью и железному коню. Сегодня мы расскажем про самые распространенные вредные привычки любителей велоспорта, которые нужно безжалостно в себе искоренять.


Главные ошибки любителей велоспорта


Неправильно отрегулированное седло


Когда вы покупали велосипед и настраивали седло, казалось бы, под себя, вы не замечали, как сильно у вас начали болеть спина и колени после даже небольших велопрогулок? Дело в том, что чем ниже расположено седло, тем тяжелее крутить педали и тем ниже приходится наклоняться, чтобы контролировать велосипед. Отрегулируйте седло так, чтобы когда вы садились на велосипед, ваши ноги свободно касались земли. Через некоторое время боли в области спины и колен полностью пройдут.




Главные ошибки любителей велоспорта


Пользуйтесь передачами


Искусство вовремя переключать передачи сослужит вам добрую службу, облегчив подъемы и передвижение по пересеченной местности. Какую именно передачу сопоставить конкретным дорожным условиям, каждый определяет для себя сам, но есть несколько общих правил переключения передач.


- Переключайте передачу еще до труднопроходимого участка или подъема.

- Не переключайте передачи, когда не едете – так повышается риск поломки переключателя.

- Переключаться проще, когда цепь не нагружена и вы не педалируете в полную силу.


Главные ошибки любителей велоспорта


Не давите постоянно на тормоза


Резко нажимая на тормозные ручки всей рукой при малейшей опасности, вы только лишний раз рискуете перелететь через руль своего железного коня. Держитесь за тормоза не всей ладонью, а только двумя пальцами – указательным и средним, чтобы оставшимися двумя при резком торможении вы контролировали руль велосипеда.


Главные ошибки любителей велоспорта


Игнорирование сонливости


Самая большая ошибка, которую вы совершаете, заключается в том, что вы пытаетесь тренироваться, жертвуя при этом сном. Например, когда вы встаете рано утром, чтобы совершить прогулку на велосипеде до работы. В этом случае ваши мускулы не успевают отдохнуть за ночь, и хуже чувствуете себя в течение всего дня, чем если бы выспались. Найдите правильный баланс между количеством сна и временем, отведенным на велопрогулки.


Главные ошибки любителей велоспорта


Развивайте все свое тело


Не стоит зацикливаться только на велоспорте, так как он не задействует многие группы мышц. Когда вы регулярно тренируете только ноги, от этого страдает ваша осанка, а остальные мышцы тела начинают отставать в своем развитии. Включите в свою программу другой вид спорта и уделите внимание упражнениям, направленным на развитие мышц поясницы и спины.


Главные ошибки любителей велоспорта


Больше пейте


Велосипедист, чей организм страдает от обезвоживания, вряд ли сможет ехать долго и чувствовать себя в порядке после поездки. Начинающие велоспортсмены, полностью игнорируя этот факт, редко пьют во время поездок, даже когда у них есть при себе вода. Чтобы не чувствовать себя полностью разбитым после езды на велосипеде, необходимо пить воду (или спортивные напитки) каждые 15-20 минут.


Главные ошибки любителей велоспорта


Правильно одевайтесь


Одежда всегда должна быть по сезону – не нужно ни чрезмерно оголяться, ни утепляться. Теплые свитера и спортивные костюмы быстро пропитываются потом, что превращает езду в сущее мучение. В намокшей одежде, к тому же, вы рискуете замерзнуть и заболеть. Носите одежду из легких тканей, защищающих от ветра и не намокающей от пота.


Главные ошибки любителей велоспорта


Прислушивайтесь к себе


Не нужно себя мучить, когда вы понимаете, что сегодня не готовы к затяжной поездке по окрестностям, а еще вчера энергии хватило бы на десять велокроссов подряд. Это совершенно нормальное состояние, так как активность организма в разные дни может существенно отличаться. И тренировка «из-под палки» ничего не даст. В такие дни снижайте темп и сокращайте дистанцию заезда, в другой раз вы точно покажете себя с лучшей стороны.


Главные ошибки любителей велоспорта


Самостоятельный ремонт


Подавляйте искушение пытаться самостоятельно починить неисправность в вашем велосипеде, когда она случается. Для ремонта современных велосипедов требуется целый ворох специальных инструментов, спецключей и съемников. Поэтому, если вы не хотите нечаянно превратить свой байк в груду металлолома, пользуйтесь услугами велосипедных мастерских. Также, советуем раз в год отдавать в мастерскую велосипед для смазки подвижных деталей и регулировки.


Главные ошибки любителей велоспорта


Подбирайте велосипед по росту


Выбор рамы правильного размера – один из важнейших параметров при покупке велосипеда. Встаньте так, чтобы рама велосипеда оказалась у вас между ног, а спина касалась седла. Промежуток между вашей промежностью и верхней трубой рамы должен быть около 100 мм (чуть уже ширины ладони).

В таблицы приведены ориентировочные соответствия размера рамы и роста человека.


8 не понравился
7 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Alex-x
Дата:
(23 июля 2016 04:03)
#1
Седло должно быть так отрегулировано, чтобы нога на нижней педали полностью была разогнута.
Санкт-Петербург [ссылка]
3 / 8
 
 
 
 
 
 
Анон
Дата:
(23 июля 2016 14:54)
#2
>Подавляйте искушение пытаться самостоятельно починить неисправность в вашем велосипеде, когда она случается.

Да щас.

>Для ремонта современных велосипедов требуется целый ворох специальных инструментов, спецключей и съемников.

Половина работ осуществляется отверткой и шестигранниками. Инструмент для второй половины либо не дорог, либо колхозится своими руками (если за готовое не хочется платить).
Ханты-Мансийск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ANANAS_NA_LUNE
Дата:
(24 июля 2016 01:29)
#3
Вообще конструкция современных велосипедов достаточно неудобная во всех смыслах. На горных есть якобы подвеска, а на самом деле это просто хрень с ходом 5-10 см.. На прогулочных вообще нет подвески и каждый камушек как пинок под зад. Посадка горных неудобная, за счет высоко поднятого зада и низкого руля голова постоянно смотрит не вперёд, а виз, на переднее колесо, приходится постоянно её задирать и начинает болеть шея. Про сиденья я вообще молчу, их придумали фашисты, не иначе, они как из железа и узкие, даже, когда просишь принести самое мягкое и большое, тебе приносят чуть пошире, с мягкостью доски. В итоге, чтобы ехать с комфортом скутера надо конструировать и получается картина маслом: двухподвес со скоростями, чтобы по заднице так не било и комфортно было крутить, к нему приколхожен высокий руль от аиста, комфорт для рук и седло от аиста, они реально мягкие и комфортные. Видок у сего конструкта, сами понимаете. Почему велопромышленность не догадалась сделать подобное в нормальном исполнении уму не постижимо. Они заняты тем, что прикручивают электромоторы к великам. Да они нахрен не нужны, велик покупают, чтобы педали крутить. Но вот почему не делают удобных великов, чтобы ни руки, ни спина, ни шея не болели от ударов и неудобной посадки непонятно.
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Анон
Дата:
(24 июля 2016 13:15)
#4
Цитата: ANANAS_NA_LUNE
На горных есть якобы подвеска, а на самом деле это просто хрень с ходом 5-10 см..


Попробуй что-нибудь, кроме ашана.

Цитата: ANANAS_NA_LUNE
Посадка горных неудобная, за счет высоко поднятого зада и низкого руля голова постоянно смотрит не вперёд, а виз


Или у тебя рама неправильно подобрана, или ты про трековые велы.

Цитата: ANANAS_NA_LUNE
Про сиденья я вообще молчу, их придумали фашисты,


"Фашисткие" модели для того, чтобы можно было эффективно крутить, а не расположить свою задницу с комфортом.
Ханты-Мансийск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Федька
Дата:
(24 июля 2016 19:37)
#5
Половина написанного - очевидна, другая - хрень полная!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ANANAS_NA_LUNE
Дата:
(25 июля 2016 02:34)
#6
Цитата: Анон
Цитата: ANANAS_NA_LUNE
На горных есть якобы подвеска, а на самом деле это просто хрень с ходом 5-10 см..


Попробуй что-нибудь, кроме ашана.

Цитата: ANANAS_NA_LUNE
Посадка горных неудобная, за счет высоко поднятого зада и низкого руля голова постоянно смотрит не вперёд, а виз


Или у тебя рама неправильно подобрана, или ты про трековые велы.

Цитата: ANANAS_NA_LUNE
Про сиденья я вообще молчу, их придумали фашисты,


"Фашисткие" модели для того, чтобы можно было эффективно крутить, а не расположить свою задницу с комфортом.

1. Ну не в ашане, я пробовал разные, примерно за 50000-60000 т.р. (тратить больше на велик выше моего понимания). Да, я не спорю, у велов за 300000-500000 охрененная подвеска с большим ходом, но за такие бабки проще пневмоподвеску от Мерседеса заколхозить и еще куча денег останется.
2. Про раму ты не так понял, я имел ввиду, чтобы была посадка как на прогулочном велике, с прямой спиной, но с подвеской и скоростями, чтобы спина не болела, шея и руки.
3. Про сиденья, мне не надо ставить рекорды скорости или крутящего момента, я имею ввиду совсем совсем совсем неспешный заезд по парку или пролеску на даче, доехать до друзей или магазина, под приятную музыку с чашечкой чая в руке, а впивающееся в зад сиденье этому не способствует.

Вообще давно замечал, что велосипеды странно классифицируются, вот например если сравнивать с автомобилями: есть чисто функциональные и недорогие, есть горные, которые сравнимы с багги или лифтованными джипами, есть скоростные для шоссе, как гоночные боллиды, феррари и т.д., но совершенно отсутствуют те, которые соответствуют автомобилям из сегмента комфорта, где все продуманно исключительно для полного наслаждения поезкой, пусть управляемость не ахти, момент не самый лучший и аэродинамика хреновая. Да насрать! Подрезал борзый на спортивной тачке? Вам наплевать! Кочки на дороге? Не, не слышал! Не надо ничего и никому доказывать или ставить рекорды, просто кататься и обозревать округу в самой приятнейшей для себя обстановке. Вот про это я говорил.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Федька
Дата:
(25 июля 2016 20:44)
#7
Чего это нету? Ситибайк? А лучше фэтбайк, с жирным седлом и мотор-колесом!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх