Корова съела цыплёнка (3.1 мб)

Автор:
Mihanik
Печать
дата:
29 марта 2007 15:44
Просмотров:
3030
Комментариев:
34
Корова съела цыплёнка (3.1 мб)


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.




Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

18 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Чиж и Ко
Дата:
(29 марта 2007 15:47)
#1
емае... sick
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Харват
Дата:
(29 марта 2007 15:47)
#2
Скатина тупая crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
helen_di
Дата:
(29 марта 2007 15:48)
#3
Фуууууу гадость,а эти идиоты еще и улыбаются...... sad
 
Лучше жить и страдать,чем умереть и радоваться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Caspian
Дата:
(29 марта 2007 15:54)
#4
Даже животные уже фигеют... переступают границы...
Че в с миро будет скоро?
 
Тот, смеется последний, кто думает медленее всех.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LLlnuEHka
Дата:
(29 марта 2007 15:55)
#5
Ужс н*х ranting Бедненький малыш crybaby Убить ее надо за такое death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Qventin
Дата:
(29 марта 2007 15:57)
#6
Они спрашивали у каровы, вкусный ли цыпленок lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shirome
Дата:
(29 марта 2007 16:06)
#7
корова -то плешивая какая...ее сколько не кормили, чтоб она мясо есть начала? а так - неплохо - 5 за пост!thumbup
 
...Эх...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenik
Дата:
(29 марта 2007 16:19)
#8
Жаль, что она не подавилась!!!! cry
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koll
Дата:
(29 марта 2007 16:27)
#9
Ослы сука...я таких людей непонимаю,убивают животное и им весело... thumbdown ranting
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EmoGop
Дата:
(29 марта 2007 16:33)
#10
А если внимательнго присмотретса - то увидите веревочку, которая не дала цыпленку убежать. Скоты которые это снимали просто спалили что корова сожрала одного цыпленка, и привязали второго чтоб снять на телефон. Специально для ВАС, уважаемые посетители!
 
Кофе - вместо зарядки,
Сигарета - вместо пробежки.
И в 25 - ТЫ МЕШОК.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SKAyNET
Дата:
(29 марта 2007 16:34)
#11
а че к чему корова цыпленка хавает hmm
 
...тело пропитано ядом, скоро здохну, но важно знать, что ада нет... кроме того, что рядом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(29 марта 2007 16:35)
#12
шиздец б..
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
McDevil
Дата:
(29 марта 2007 16:39)
#13
беее...корова, убейся! death это против природы...а чё там все так угорают? death
 
select "Locked"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anuta1705
Дата:
(29 марта 2007 16:44)
#14
жестокая корова cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vampat
Дата:
(29 марта 2007 16:44)
#15
no непонимаю этих людей - ржать над таким еп
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shizofrenik
Дата:
(29 марта 2007 17:15)
#16
они че новое биологическое оружие выращивают??? уроды... death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mergen
Дата:
(29 марта 2007 17:48)
#17
Сыгим! Понарожает страна долбоёбов! Сидят,су**,улыбаются! death angry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lantan1
Дата:
(29 марта 2007 17:53)
#18
Жалко цыпленка!!!!!.............

Ну ничего, скоро эта коровка вырастет станет большой, мясистой.... drool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
besss
Дата:
(29 марта 2007 18:19)
#19
так его спецом скормили!!!! thumbdown !!!!!1 они убили цыпленка!!!! сволочи!!!!!1 sad

ядерной бомбой по ним!!!!!!! жаль тока цыплят много погибнет!!1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bill_Gilbert
Дата:
(29 марта 2007 19:11)
#20
Арабы дремучие, блин! Сколько ж корову то некормили, я не удивлюсь что они ее спецом приучали к этому. А он бедная, она ж жевачное животное, так и будет эту кровавую кашу с перышками жевать. no
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SaMba
Дата:
(29 марта 2007 20:31)
#21
crybaby цыпу жалко...............
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prozium
Дата:
(29 марта 2007 20:39)
#22
господи рагедию нашли тоже мне, ну схавала так схавала, да и пох, один фиг этого чипленка схавали бы, только наверное запеченого с майонезом и сыром... а корову на отбивние.. или фарш.. Природа епти.
кстати я посмеялся..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(29 марта 2007 21:31)
#23
Плотоядная корова thinking Больная наверно dntknw
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dozer
Дата:
(30 марта 2007 11:48)
#24
а так этому циплёнку и надо хихихи evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EJIKu
Дата:
(30 марта 2007 13:49)
#25
чото не хочет показывать no
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
An-net
Дата:
(30 марта 2007 14:59)
#26
cry crybaby даже слов нет
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
logers
Дата:
(30 марта 2007 18:23)
#27
аааа....ПСИХИ!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Starlight
Дата:
(31 марта 2007 00:22)
#28
Блин... еслиб вы знали сколько на этой планете единовремеено творится вот такого ужаса и за всё это переживали... я просто не представляю что было бы с вами....
А цыплёнка правда жалко, корова наверное голодная была...
Или эти черносливы её скомпрометировали съесть цыпу... уродцы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(31 марта 2007 20:31)
#29
вот же угар lol зачетная корова thumbup мне б такую evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yaba
Дата:
(2 апреля 2007 03:33)
#30
карова лох
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NamEN10S
Дата:
(2 апреля 2007 17:55)
#31
мда дебелизм)))
 
на ЙУХ-это туда ==>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
schnappi
Дата:
(5 апреля 2007 17:00)
#32
Вахааххааххахаха evil зачёт haha корова жжёт!!! Хоть и по зверски, но +-1 цыплёнок ничего страшного... Подумайте как шкурки сдирают для шубок норковых Вахахахаах... развели тут сопли пздц!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(10 апреля 2007 22:01)
#33
А сколько каждый из вас цеплят сожрал???
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Punisher
Дата:
(15 апреля 2007 21:44)
#34
хрен ли страна бедная, вот и развлекаються как могут smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх