Ну тогда и 3-й про Мишку)

Автор:
GuntanoMo
Печать
дата:
17 апреля 2007 12:38
Просмотров:
4053
Комментариев:
34
Ну тогда и 3-й про Мишку)


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.




Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип: muxa.wmv
Нажмжите на ссылку, чтобы начать загрузку медиа файла, это может занять несколько минут...

5 не понравился
62 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Strizh
Дата:
(17 апреля 2007 12:41)
#1
ПНАХ,,,,,,,,

ТАК СЕБЕ
 
ВСЁ В Ж...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aries_7
Дата:
(17 апреля 2007 12:44)
#2
я под столом lol lol lol
 
Влюблена!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PEN
Дата:
(17 апреля 2007 12:46)
#3
Такая пена :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Caspian
Дата:
(17 апреля 2007 13:01)
#4
Клево! Пена еще та))
 
Тот, смеется последний, кто думает медленее всех.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vino
Дата:
(17 апреля 2007 13:02)
#5
про караоке прикольно!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
90
Дата:
(17 апреля 2007 13:39)
#6
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DarkHgih
Дата:
(17 апреля 2007 13:43)
#7
;))))))) про наркотики ваще пена ;))) помню етот момент по телику смотрел так ржал... да миша голустян фореве.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DenS
Дата:
(17 апреля 2007 13:47)
#8
ыхыхы ... вспонил старое.
автору 5+
 
DenStyle.ru (аквапечать) Измени салон авто под дерево или карбон! тел. 30-20-70
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TorQ
Дата:
(17 апреля 2007 14:49)
#9
ыыыыы, вот это ПЕНА!!! классно! "Варум" отжигает!!! thumbup
 
My wife is my life!!!!!!!!!!!!
TorQ + -TOMIK- = LOVE 4EVER!!!!!!!!



Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LowSpirits
Дата:
(17 апреля 2007 14:51)
#10
5+ ржунемогу, Ысчо! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
вжика
Дата:
(17 апреля 2007 14:53)
#11
супер:)
 
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maniAX
Дата:
(17 апреля 2007 15:29)
#12
ТИХА там ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BarSuk
Дата:
(17 апреля 2007 16:18)
#13
"ЭМОциональная..."))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bond
Дата:
(17 апреля 2007 16:51)
#14
Кул thumbup
 
BonD*James*BonD
A`p`C Company (c)
Уменя Днюха 07.07.07 Была :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(17 апреля 2007 16:52)
#15
ржунемагусцукоажнопадсталом lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(17 апреля 2007 17:00)
#16
Анжелика, покажи как ты радовалась!!! lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бессонница
Дата:
(17 апреля 2007 17:30)
#17
обажаю хороший юмор!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kcapgac
Дата:
(17 апреля 2007 18:14)
#18
ха пена
 
Нам естественно более
удивляться новому чем великому.
"Сенека"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LLIA
Дата:
(17 апреля 2007 18:33)
#19
вхвхвахахвхавхавхах тама аще thumbup tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FaraoN vs
Дата:
(17 апреля 2007 19:29)
#20
а че так много места оставили???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(17 апреля 2007 19:56)
#21
Хоть и старо,но смешно :)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Risk
Дата:
(17 апреля 2007 22:33)
#22
Афтар жги есчё lol lol lol
 
когда планеты становится мало, всегда остаётся космос...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chopallino
Дата:
(17 апреля 2007 23:02)
#23
Сам играл!!! Миша супер!!! thumbup thumbup thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чипса
Дата:
(18 апреля 2007 12:35)
#24
ваще прикольно...но особенно про потерялась..
 
терпите меня такой,какая я есть...вы не сможете меня изменить...изменюсь лишь я сама...если захочу...только вот в какую сторону..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Аминокислота
Дата:
(18 апреля 2007 13:43)
#25
Просто, я атмарозил ноздри, я атмарозил ноздри!.. biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kaugummi
Дата:
(18 апреля 2007 17:51)
#26
хЫыы))) lol
 
Уважение - это когда при встрече вытаскиваешь оба наушника.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D_E_R_I_N_G
Дата:
(20 апреля 2007 00:07)
#27
Галустян - РЭСПЕКТ, Талант! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CaramElka
Дата:
(21 апреля 2007 19:50)
#28
МАШКА- Super!!!!!! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lisenok_Love
Дата:
(5 мая 2007 01:36)
#29
бонифаций угарно)) про Галустяна скоро фильм снимут и книгу напишут ))мб ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(5 мая 2007 16:49)
#30
супер аще!

кул
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
coolpix
Дата:
(6 мая 2007 16:53)
#31
старый и не интересный... disgust
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MEINFRAME
Дата:
(13 мая 2007 13:30)
#32
Тёска - крут!!!
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Бusинka
Дата:
(13 мая 2007 14:36)
#33
Утомленные солнцем лучшая команда всех времен и народов! Это бесспорно!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Motros
Дата:
(18 июня 2007 02:57)
#34
ОБАЖАЮ МИШКУУ
__________МИШКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!

по4ему он не в квн не выступает?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх