Саша и Егорка на дискотеке в ночьном клубе...

Автор:
Pachino
Печать
дата:
4 ноября 2007 20:00
Просмотров:
4044
Комментариев:
21
Саша и Егорка на дискотеке в ночьном клубе...




Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип: sascha_i_egorka.wmv
Нажмжите на ссылку, чтобы начать загрузку медиа файла, это может занять несколько минут...

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Flexis
Дата:
(4 ноября 2007 20:13)
#1
не очень
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PlayBitch
Дата:
(4 ноября 2007 20:52)
#2
дану запен)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Неразлучник
Дата:
(4 ноября 2007 20:55)
#3
прикольно танцуют)))
 
Я, как будда, очень могучий. Выше -помягче, ниже -колючий...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Corey
Дата:
(4 ноября 2007 20:55)
#4
кул
 
WELCOME TO IOWA MOTHERFUCKER
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TorQ
Дата:
(4 ноября 2007 22:07)
#5
кууууль! Рева как обычно - отжиг ходячий)
 
My wife is my life!!!!!!!!!!!!
TorQ + -TOMIK- = LOVE 4EVER!!!!!!!!



Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Like.no.Other
Дата:
(5 ноября 2007 00:10)
#6
ацццка кривляются)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
Дата:
(5 ноября 2007 00:10)
#7
хы) пенный прикол))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mighty_Duck
Дата:
(5 ноября 2007 00:13)
#8
Эй,телочка,поехали ко мне?!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Donnie
Дата:
(5 ноября 2007 00:52)
#9
Бугагаг)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(5 ноября 2007 01:05)
#10
ваше пена)))))))))))))))))) lol lol
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alkaline
Дата:
(5 ноября 2007 01:12)
#11
камеди молодцы! смешно танцуют!
 
Harder! Better! Faster! Stronger! walkman
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djoko^_-
Дата:
(5 ноября 2007 07:36)
#12
=)
 
KEEP REGGAE BEAT!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленуська
Дата:
(5 ноября 2007 11:49)
#13
thumbup прикольно
 
Жизнь - игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохранится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пАфигистка
Дата:
(5 ноября 2007 12:16)
#14
нормик
 
МНЕ НА ВАС НАСРАТЬ,ПАТАМУШТО Я пАфигистка:))))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(5 ноября 2007 14:00)
#15
дурачки)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AcTion
Дата:
(5 ноября 2007 17:01)
#16
УуУуУуУ!!!!!! rlol rlol rlol
 
ДА_ДА_ДА
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бородуля
Дата:
(6 ноября 2007 00:12)
#17
Ревва рулит))) супер)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
endemon
Дата:
(6 ноября 2007 09:38)
#18
мвахахаха..........Рева просто молодца!)))))))
 
Answer...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ypa3uk
Дата:
(6 ноября 2007 11:28)
#19
Гыы попенился ..
норм норм
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kom_106_5
Дата:
(14 ноября 2007 18:17)
#20
Прикольно!!! yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Z-Day
Дата:
(14 ноября 2007 19:31)
#21
Хы... танцы у них ваще умора... :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх