Оральный секс. Как это выглядит изнутри...

Автор:
Дред
Печать
дата:
23 января 2008 19:43
Просмотров:
19573
Комментариев:
72
Оральный секс. Как это выглядит изнутри...


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.




Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Zepter
Дата:
(23 января 2008 19:45)
#1
Гг biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(23 января 2008 19:46)
#2
Видео глазами члена biggrin или глазОМ )
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 января 2008 19:46)
#3
мда....
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dusarian
Дата:
(23 января 2008 19:53)
#4
Гы) прикольно)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flippy
Дата:
(23 января 2008 19:54)
#5
мдяяя, чё тока эти японцы не придумают thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panzershrek
Дата:
(23 января 2008 19:54)
#6
гы! lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rouk
Дата:
(23 января 2008 19:54)
#7
Цитата: el_Ытц_che
Видео глазами члена

lol ага, познавательно lol
 
I WOULD NOT BE THAT SURE
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(23 января 2008 19:57)
#8
А с чего вы взяли, что это "оральный секс изнутри"? :) На заборе тоже написано :) Может это какой-то эксперимент :))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaMnupeHok
Дата:
(23 января 2008 20:00)
#9
хаха! lol lol lol
 
Всё, что начинается хорошо - заканчивается плохо.
Всё, что начинается плохо - заканчивается ещё хуже.
(с) Законы Мерфи
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elefant
Дата:
(23 января 2008 20:00)
#10
ReDeeIVIeR,
это и есть эксперимент: "как выглядит оральный секс изнутри"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(23 января 2008 20:02)
#11
Цитата: Elefant
это и есть эксперимент: "как выглядит оральный секс изнутри"

Неужели это настолько глобальная проблема, что она заинтересовала такое большое количество репортёров? :))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShakeT
Дата:
(23 января 2008 20:04)
#12
мвах=)никогда не было интоересно как это выглядит=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valerrie
Дата:
(23 января 2008 20:04)
#13
буэээээ lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(23 января 2008 20:04)
#14
а я понцы это?)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dancer
Дата:
(23 января 2008 20:05)
#15
вата, гон
 
Лыба
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленуська
Дата:
(23 января 2008 20:10)
#16
ха ха lol
 
Жизнь - игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохранится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Darken_
Дата:
(23 января 2008 20:12)
#17
бред какойто biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(23 января 2008 20:23)
#18
Дааа... всю жизнь мечтал узнать))) Ну просто "В Мире животных" какое-то)))
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Людоедка_Эллочка
Дата:
(23 января 2008 20:25)
#19
Можно еще и традиционный секс изнутри на видео снять...
 
Если Вам нечего мне ответить, Вы всегда можете сослаться на мой аватар.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рынька
Дата:
(23 января 2008 20:25)
#20
и как ток эта девка согласилась! biggrin
противненько както, хотя и прикольно tongue
 
diablo я знаю точно наперед, сегодня ктонибудь умрет!
я знаю где, я знаю как...я не гадалка, я - маньяк! hypocrite
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rean123
Дата:
(23 января 2008 20:27)
#21
гы-гы
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(23 января 2008 20:33)
#22
Сколько раз я был благодарен природе за то, на "конце" нет ни глаз, ни носа. pray
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(23 января 2008 20:35)
#23
Цитата: Рынька
противненько както, хотя и прикольно

Смотреть или заниматься? :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sleep
Дата:
(23 января 2008 20:37)
#24
давайте лучше глазами из нутри вагины))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(23 января 2008 20:50)
#25
Цитата: Sleep
давайте лучше глазами из нутри вагины))))

думаю они и до туда скоро доберутся, если уже не сняли пару видио...
Цитата: ReDeeIVIeR
Неужели это настолько глобальная проблема, что она заинтересовала такое большое количество репортёров? :))

там девушки еще и записывают что-то - может это у них что-то типа практического занятия (или лабораторная), в каком-нить универе?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sugarboy
Дата:
(23 января 2008 20:51)
#26
Китаезы делают это не красиво. вот если бы там какая-нить голливудская красавица была бы или русская королева ибо красивее русских девушек нет, вот это было бы зрелищьно! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(23 января 2008 20:51)
#27
Цитата: ys65
Сколько раз я был благодарен природе за то, на "конце" нет ни глаз, ни носа.

lol жжош!!
а что противного в том что она палку облизала? hmm Чупа-чупс все сосут и никто не говорит что это противно!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(23 января 2008 20:56)
#28
Цитата: bortsa
там девушки еще и записывают что-то - может это у них что-то типа практического занятия (или лабораторная), в каком-нить универе?

Что же это за универ такой? В общем, объективной информации о том, что там происходит - нет :) А думать можно всё, что угодно :)

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LUDICRIUS
Дата:
(23 января 2008 21:02)
#29
Им реально делать нечего)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Modesta scortum
Дата:
(23 января 2008 21:09)
#30
хыыыы, у члена не самое приятное зрелище оказываетсо:) а то его тошнило бы вечно:) хехе, надо делать это дело красивее:))))
 
IF YOU WANT TO BE OK YOU MUST FUCKEND EVERYDAY!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(23 января 2008 21:10)
#31
Цитата: Peeonerka
хехе, надо делать это дело красивее:))))

Как хомяк на твоём аватаре lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Госпожа
Дата:
(23 января 2008 21:15)
#32
Ахахаха )) Прикольно ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dmitri11
Дата:
(23 января 2008 21:16)
#33
китайцам уже заняться нечем, но наерно им надо орального побольше, а то плодятся ппц... biggrin
 
I know it’s the last day on earth
We’ll be together while the planet dies
I know it’s the last day on earth
We’ll never say goodbye
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PеAлbнblй nацаH
Дата:
(23 января 2008 21:17)
#34
отвратительно thumbdown , но интересно thumbup
 
ЧЕРЕМ РЕШАЕТ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
erGo
Дата:
(23 января 2008 21:22)
#35
Это японцы... А не китай.
 
Что бы впереди все горело, а позади все рыдало!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FullMetall
Дата:
(23 января 2008 21:23)
#36
/me плакаль
lol_sign lol_sign lol_sign
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(23 января 2008 21:26)
#37
Цитата: ys65
Сколько раз я был благодарен природе за то, на "конце" нет ни глаз, ни носа

вы бы мужики померли или задохнулись. lol
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(23 января 2008 21:37)
#38
Японцы как всегда...
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(23 января 2008 21:40)
#39
беби
Чёрт его знает, даже трудно представить.
Снаружи человек выглядит нормально. Но внутри (имею в виду весь организм), визуально, до того всё противно. Может из-за того, что не каждый день всё это видим, но дюже не приятно. Не зря ведь "подкожный вид" доводит людей до обморочного состояния.
yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(23 января 2008 21:42)
#40
жесть=)хотя позитивно!скоро выйдет фильм как выглядит анальный секс изнутри=))))не для слабонервных rlol rlol rlol
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рынька
Дата:
(23 января 2008 21:42)
#41
ReDeeIVIeR,смотреть солнышко, только лишь смотреть biggrin
 
diablo я знаю точно наперед, сегодня ктонибудь умрет!
я знаю где, я знаю как...я не гадалка, я - маньяк! hypocrite
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chery_Lady
Дата:
(23 января 2008 21:47)
#42
Мерзость...
 
si voudrais-tu etudiais a dancer, seulmente dances!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kosha4
Дата:
(23 января 2008 21:48)
#43
Бред... offtopic
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PeTpOs9iH
Дата:
(23 января 2008 22:21)
#44
Я незнаю кто это КИТАЙЦИ или ЯПОНЦЫ!?!?НО эти узкоглазые все время чуш какую-то придумывают!!!! taz
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kpyTEHb
Дата:
(23 января 2008 22:26)
#45
Фигня какая-то yes.....но прикольная lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
999.75
Дата:
(23 января 2008 22:32)
#46
ys65, на счет глаза и носа... это ты ОЧЕНЬ правильно подметил... красавчик...!!!)
 
коллекционирую слоников.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rose_of_Darkness
Дата:
(23 января 2008 22:53)
#47
вау)))
 
***~ [Иногда истина не имеет значения. Главное, что она известна тебе...] ~***
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KapteZ
Дата:
(23 января 2008 23:16)
#48
ЭТО снимается самоучитель "как отсосать так чтобы парень ох*ел от счастья" показано все как нужно делать какие движения языком=)
 
...........................................................
...........................................................
...........................................................
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(23 января 2008 23:34)
#49
жесть конешно
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(23 января 2008 23:46)
#50
ишо так смачно сосет)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mr.Twister
Дата:
(23 января 2008 23:49)
#51
нада в песде пасматреть, интересней же че там ))))
 
не, ну мне то ваще-то пофег... :)
тока рекламы дейстивтельно ооочень много! зажрались мля... Т_Т
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_CONSTANTINE_
Дата:
(23 января 2008 23:55)
#52
эээ скажите каму это надо? говно пост!!! thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(23 января 2008 23:55)
#53
Комментарии "медсестры" из ролика рулят =)
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fragrance
Дата:
(24 января 2008 00:18)
#54
ShelbyMustang, мысли один в один совпали lol lol
 
Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S_И_N
Дата:
(24 января 2008 00:36)
#55
вот дибилы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matvey1
Дата:
(24 января 2008 02:01)
#56
Сосушка :рррр
 
О_О
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кисулька
Дата:
(24 января 2008 03:07)
#57
Цитата: ShakeT
никогда не было интоересно как это выглядит=)

Цитата: Людоедка_Эллочка
Можно еще и традиционный секс изнутри на видео снять...

скоро выложат вагину и онал! naughty

 
В любом "ничто" есть всегда "нечто" evil
Луганская область > Антрацит [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TEKKEN5
Дата:
(24 января 2008 03:31)
#58
Цитата: Rouk
ага, познавательно

ДЕВОЧКИ УЧИТЕСЬ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Greever
Дата:
(24 января 2008 09:42)
#59
Гыыы lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIMEDROL
Дата:
(24 января 2008 10:06)
#60
Это же надо до такого до думаться, они сто пудов всяко разно попробывали тубишь во все щели...)))) hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kimka
Дата:
(24 января 2008 10:34)
#61
thumbdown не цепляет
 
Реальность-результат случайностей.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OkupAnt
Дата:
(24 января 2008 11:32)
#62
чуть не вырвало death
 
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте Crazys.info
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
buuf50
Дата:
(24 января 2008 11:46)
#63
Да члену пофигу где и когда!!!!
 
мозг-хозяин, тело-слуга
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
weasel
Дата:
(24 января 2008 13:35)
#64
интересный эксперимент, кста это японцы.
 
I know what you're thinking about, but it isn't so, nohow.
Contrariwise, if it was so, it might be; and if it were so, it would be; but as it isn't, it ain't. That's logic.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fargoth
Дата:
(24 января 2008 15:40)
#65
Бе!!!! смотрится ужасно...а изнутри еще хуже..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tibobbb
Дата:
(24 января 2008 17:47)
#66
Умница девочка хорошо работает!!! evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OkSaHa
Дата:
(24 января 2008 22:39)
#67
смотрится отвратительно
 
Люблю самого прекрасного и доброго человека на свете.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(25 января 2008 14:12)
#68
А че, норм)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TORETO
Дата:
(25 января 2008 16:47)
#69
ГыЗы прикольно.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дред
Дата:
(25 января 2008 20:11)
#70
Людоедка_Эллочка,
поздно комментарий заметил, вряд ли ты прочитаешь.. но.. уже сняли такое )) не шутка)
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
filin_tom
Дата:
(28 января 2008 17:52)
#71
Прикольно! Это у японцев обучающие видео-пособия такие! thumbup
Нашим и не снилось! tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeXiKuS
Дата:
(1 февраля 2009 10:40)
#72
да придурки эти японцы hmm чё сказать ещё
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх