90е. Вспомним

Автор:
Mitridat
Печать
дата:
19 марта 2008 11:24
Просмотров:
10360
Комментариев:
149
Вспомним девяностые ^_^
Видео
Реклама: Wagon Weels, Picnic, Frutella
Заставки: Санта Барбара, Крутой Уокер, Элен и ребята, Сейлор Мун, Улица Сезам, ОРТ-1997, Зов Джунглей, Звёздный час, Боишься ли ты темноты, Спокойной ночи

90е. Вспомним




Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

5 не понравился
208 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
iradud
Дата:
(19 марта 2008 11:31)
#1
аааааааа, это же страшилки!!!!! нифига себе!!! сколько лет прошло!!! а до сих пор помню!!!! офигеть!!!!! thumbup
 
с красотой природы может тягаться только женская красота!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bcclst
Дата:
(19 марта 2008 11:31)
#2
НостажИ... Хороший пост!!! thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Jericho
Дата:
(19 марта 2008 11:35)
#3
Классный пост...Ностальгия...А что такое "Элен и ребята"?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anastasia III
Дата:
(19 марта 2008 11:35)
#4

Эх, детсво!!!
За воспоминания только 5+
 
Etiam capills unus habet umbram suam!(Даже один волос имеет свою тень)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(19 марта 2008 11:35)
#5
охренеееееть!!!! а еще были Зорро, 911, Полуношники и еще много всего. Я помню именно тот выпуск звездного часа
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(19 марта 2008 11:37)
#6
Цитата: Martin_Iden
охренеееееть!!!!
точно!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Girlfriend
Дата:
(19 марта 2008 11:38)
#7
ооо я помню звездный час смотрела после школы...)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pani4
Дата:
(19 марта 2008 11:41)
#8
За пост однозначно 5+ thumbup Давненько так посты не радовали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bcclst
Дата:
(19 марта 2008 11:42)
#9
Цитата: Рустам
Супонева Жалко

Хороший мужик был... cry thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
gennadi4
Дата:
(19 марта 2008 11:44)
#10
суперрр!!!! аж прослезился)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ba4
Дата:
(19 марта 2008 11:51)
#11
пасиба за воспоминания))
 
Не стучись в закрытую дверь...просто возьми топор и проруби свою собственную... (с) Б@4
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TurAK47
Дата:
(19 марта 2008 11:53)
#12
Как щяс помню... thumbup
 
YOU'LL NEVER WALK ALONE!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
футболКА
Дата:
(19 марта 2008 11:56)
#13
%((( Щас уже нет таких передач :( Только весёлые старты какие-то ;/
Сейлормун эх ;( shifty
 
Be flove every day ^^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skyning
Дата:
(19 марта 2008 11:57)
#14
Офигеть вспоминаешь с улыбкой
Классный пост так настроение поднял
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
archey
Дата:
(19 марта 2008 12:00)
#15
нихренасебе!
помню смотрел "Елен и ребята" =)
всё знакомое...ностальгия sad
 
ты пират
а я ниндзя
что мы будем с этим делать?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Z_MAN
Дата:
(19 марта 2008 12:11)
#16
SUPER!!!! детство вспомнил! Автору респект и уважуха
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(19 марта 2008 12:11)
#17
ыыы санта барбара,пост суперский
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chepovsky
Дата:
(19 марта 2008 12:16)
#18
ВОт это да! Автору спасибо, ТАКИЕ воспоминания!!!....... Так жаль, что детство далеко позади... И наши дети подобного никогда не увидят... crybaby
 
________________
"Что бы ты не сделал- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал" (Remember me)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
validity
Дата:
(19 марта 2008 12:29)
#19
странно но просматривая этот пост мне так чото грустно стало, особенно песня улица сезам о_о, я аж покурил пашел, вобщем ваще атас чуть не заплакал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(19 марта 2008 12:31)
#20
Автор молодчина просто))
Столько всего знакомого, Вагенвилс, Пикник с верблюдами, Фрутелла, и т.д. и т.п.
В Санте барбаре музон тема! Но, Можно Бороду до пяток отрастить, пока всю не посмотришь))

Во Фрутелле, такой пацанчик пенный))

validity,
Угу, немного грустно тоже!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dreadful
Дата:
(19 марта 2008 12:36)
#21
ностальгия)))
 
"Ты - большая капля росы под листом лотоса, а я - маленькая капелька на его верхней стороне", - сказала росинка озеру.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мотильда
Дата:
(19 марта 2008 12:39)
#22
аафигеть! ох были времена! и я всё это смотрела!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(19 марта 2008 12:39)
#23
Рустам,Спокойной ночи я до 96 года смотрел, а сейлор мун в 93 году показывали
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(19 марта 2008 12:40)
#24
Ностальгия
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dark_Leo
Дата:
(19 марта 2008 12:44)
#25
Вау! Респект! Ролик Спокойной ночи завораживает
 
Возьми моё сердце, возьми мою душу, я так одинок в этот час, что хочу умереть...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hellga
Дата:
(19 марта 2008 12:58)
#26
Вспомнила и "Элен и ребята" и "Боишься ли ты темноты" и "Сейлор мун"... Ээх... были же дни, когда я еще смотрела телевизор ))
 
Goddess or Godless (Богиня иль Безбожница)The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame (c) Hellsing
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maksim
Дата:
(19 марта 2008 13:07)
#27
Напомните мне, что за игра Звездный Час! Песню все помню, а игру нет.
 
fuckoff ловите Штопоры biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uuygа
Дата:
(19 марта 2008 13:13)
#28
Это ретро... cry Даже для меня crybaby Вырос на всем этом
 
Я ушел в леса, чтобы жить размышляя, постичь тайны жизни, высосать весь ее костный мозг. Отвергнуть все, что жизнью лишь казалось, чтоб, умирая, не скорбеть о том, что я не жил...
"Общество мертвых поэтов"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Людоедка_Эллочка
Дата:
(19 марта 2008 13:22)
#29
А-а-а-а-а-а-а!! Как здорово!
На лице появилась улыбка умиления )))
 
Если Вам нечего мне ответить, Вы всегда можете сослаться на мой аватар.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
solomon111
Дата:
(19 марта 2008 13:29)
#30
Вот куда мои детские годы пропали... Ведь смотрел же все это..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GuntanoMo
Дата:
(19 марта 2008 13:31)
#31
Сижу,улыбаюсь,автору спасибо) хачу песенку из звездного часа на мобилу,я обажал ее,в школе пел)))))
 
И че?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЧеловекИзЧума
Дата:
(19 марта 2008 13:31)
#32
thumbup ///
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Demidrol
Дата:
(19 марта 2008 13:35)
#33
notme Эххх...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
avenberg
Дата:
(19 марта 2008 13:38)
#34
аааа, какие воспоминания! все это видела и помню, особенно "Боишься ли ты темноты" и "Сейлормун" - еще по старому-старому телевизору смотрела. Реклама тоже суперская была, пусть и без спецэффектов как сейчас. "Элен и ребята" помню, а "Санта-Барбара" вообще кажется всегда шла.
Цитата: Maksim
Напомните мне, что за игра Звездный Час! Песню все помню, а игру нет.
там вопросы задавали, и если правильно отвечаешь, свою тележку вперед двигаешь. а потом еще в финале из одного большого много маленьких слов составляли. вот бы сейчас посмотреть эту передачу...
да и вообще раньше было больше детских познавательных передач российского происхождения, не то, что сейчас - сплошные мультики забугорные.

пы.сы. кто-нибудь знает, сейчас Вагонвилс где-нибудь продается?


Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ASSa22in
Дата:
(19 марта 2008 13:47)
#35
А ищо была передачка "Кварьете "Веселеая Квампания". Это был ваще полнейший пипец. До сих пор ряд песенок помню. Середина 90-х - эт ваще время, которое наш народ никогда не забудет.
 
Don`t hate the player - hate the game.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oksana mur
Дата:
(19 марта 2008 13:49)
#36
ностальжиии....какдавно это было...
 
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mega_pussi
Дата:
(19 марта 2008 13:51)
#37
боже мой, я жить не могла без сериала "боишься ли ты темноты"!!!!!! cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctrcsex
Дата:
(19 марта 2008 14:00)
#38
От ето пост МОЛОДЦА)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gashishok
Дата:
(19 марта 2008 14:21)
#39
ааааа САНТА БАРБАРА пенаа!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
existor
Дата:
(19 марта 2008 14:23)
#40
супер
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shizofrenik
Дата:
(19 марта 2008 14:56)
#41
б*я!!! круто, визбранное и сразу пятоганчик!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дафна
Дата:
(19 марта 2008 15:39)
#42
автору огромное спасибо за пост, детство золотое...рекламу правда только Фрутеллы помню :)
А передачки вспомнились...А "Боишься ли ты темноты" вообще классно было смотреть :)Как жаль, что его щас нормально не найдёшь crybaby
 
No! No more sorrow!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenik
Дата:
(19 марта 2008 15:44)
#43
Оооо, супер пост!!!! thumbup
Сток всего вспомнила!!!! Страшили помню..боялась..но смотрела!!! biggrin
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кулич
Дата:
(19 марта 2008 16:32)
#44
мне, честно говоря и щас непосебе, после первой заставки. как щас помню после школы прибегал и зависал у телеящика сморел каждую серию.
отличный пост!
мля, прям в детство впал)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Corey
Дата:
(19 марта 2008 16:38)
#45
Адски здравый пост супер только 5 за такое
 
WELCOME TO IOWA MOTHERFUCKER
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katrin26
Дата:
(19 марта 2008 16:49)
#46
о боже!! детство !! все помню!! было здоров!! хочу обратно!! biggrin
 
йо-маё!!! как колбасит-то
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KIruhaS
Дата:
(19 марта 2008 17:15)
#47
Автору полный Респект!!! Боишься ли ты темноты, в детсве ни одной серии не пропускаЛ!!!! clap
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexander333
Дата:
(19 марта 2008 17:26)
#48
Супер, прямо в детство отправился в мыслях. Автор молодец. P.S. Эта, суко, тетка из спокойной ночи меня всегда пугала, счас посмотрел, всё вспомнил, аж мурашки по коже. Какое то её неправдоподобное спокойствие и скрытые венком глаза, подсказывали мне, что за её личиной, скрывается злобный ацкий сотона, который задумал чё то зловещее. evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(19 марта 2008 17:31)
#49
Автор!!! Спасибо огромное за пост!!! Все помню... Когда мелкий был, да и постарше, ни одного "Звездного Часа" не пропускал... Жалко Супонева... Стольким детям дарить радость.
Почти все старые рекламмы помню.
Даже сердце защемило когда до Звездного часа и Джунгли Зовут дошел... Обидно до слез, что сейчас такого ни то что нету, а то что есть и рядом не валялось.
Детсво, ну куда же ты ушло... crybaby
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zopa
Дата:
(19 марта 2008 17:35)
#50
Найс..парочка детскаих моральных травм[/left]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bonte
Дата:
(19 марта 2008 17:50)
#51
В детстве просто обожала сериал "Боишься ли ты темноты", хотя и побаивалась. До сих пор многие серии помню.
"Сейлор Мун" тоже помню хорошо. Раньше на них помешательство было. Всякие наклейки, штампики, расписание, мозаики... Ужас. smile
Не одной серии "Элен и ребята" не пропускала. Потом помню ещё один французский молодёжный сериал был. Вроде "Первые поцелуи" назывался.
Да и вообще много воспоминаний из детства. Эх... sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(19 марта 2008 18:28)
#52
это просто.. это же..это же.. мла! у меня слов нету!!! за завездный час отдельное спасибо-я сидел и пел, слова помню наизусть!! cry какое же было у нас счастливое детсво!! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lolla
Дата:
(19 марта 2008 18:31)
#53
Ога)) помню это все))) biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PartizanKMC
Дата:
(19 марта 2008 18:41)
#54
Улыбку на лице до сих пор...
Давно такой улыбки не было...
Спасибо)
 
[url=http://linkum.ru/to/7a9a4cffe22f190 543dadd4d1fb502fd/]Linkum[/url]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SorrowMurk
Дата:
(19 марта 2008 18:49)
#55
Класс! Респект за постик :) Ностальжи взяла :) Дааа, я тогда даже телевизор смотрела :) Эх, детство, детство
 
на идиотизм мы ответим ещё большим бредом (с) один очень хороший человечек
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xamil
Дата:
(19 марта 2008 18:50)
#56
лихие 90-е
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ирисэна
Дата:
(19 марта 2008 19:02)
#57
пасибо :) воспоминания ^^
 
все бабы как бабы, а йа чудо в перьях :Р
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БелочГа
Дата:
(19 марта 2008 19:03)
#58
всё помню,
"Боишся ли ты темноты", "Сейлормун" и "Элен и ребята" - не одной серии не пропустила innocent
"Звёздный час" - песню до сих пор наизусть помню naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snopik
Дата:
(19 марта 2008 19:34)
#59
Аж мурашки по коже ))Пост отличный!Я уж и забывать начала такую заставку к "Спокойной ночи малыши" smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
upsalut
Дата:
(19 марта 2008 20:12)
#60
Ролик спокойной ночи малыши воообще психоделика!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jetyru
Дата:
(19 марта 2008 20:12)
#61
Эх, детсво!!!
За воспоминания только 5+

Мы - дети 90-х batman donatello shuriken [/hide]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Patrisha
Дата:
(19 марта 2008 20:54)
#62
замечательный пост, в детстве смотрела частенько "сейлор мун" lol
 
Солнечный , пазитивный человечик ^_^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drive_R
Дата:
(19 марта 2008 21:00)
#63
Спасибо,понастольгировал thumbup
 
Хочешь мира - готовься к войне.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maksim
Дата:
(19 марта 2008 21:04)
#64
Рустам,avenberg, не могу вспомнить sad
Рустам, 17 мне.
 
fuckoff ловите Штопоры biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NoUse
Дата:
(19 марта 2008 21:11)
#65
Просто супер)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vachevski
Дата:
(19 марта 2008 21:24)
#66
СУПЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!! 10 баллов из 5!!!!! автор молодец!!!! если есть еще что то выложи!!!! 90-е - время детства тех кто родился в конце 80-х!!! :) все что тут все помню и сам смотерл, элен и ребята прям ваще!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лионесса
Дата:
(19 марта 2008 21:59)
#67
взгрустнулось
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Baigul
Дата:
(19 марта 2008 22:24)
#68
cry Аааа, плакать охота, хачу в прошлое crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BURAN80
Дата:
(19 марта 2008 22:25)
#69
Уважуха автору! Задел за живое! Хорошее было время. Сейчас таких сериало нет а вот рекламы пожалуйста.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КАЙФ
Дата:
(19 марта 2008 23:56)
#70
)хехех афтору +5 за пост!)молоток thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Podly_murzik
Дата:
(20 марта 2008 00:48)
#71
Шикарнейший пост!!!!! Супер!!!! Автору респект и уважуха!
 
Прозрите же, ибо все это - обман!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koнstaнtiн
Дата:
(20 марта 2008 01:10)
#72
Клас! все помню! молодец сидар! ажно бл* заебись так стало какой я был хороший а щас ! *бать насос ваще п*здец какой то)))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Калентий
Дата:
(20 марта 2008 08:59)
#73
Блин СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Огромный респектище!!!! Если есть что-нибудь подобное буду очень признателен, если выложешь! yahoo specool punk
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(20 марта 2008 10:14)
#74
АААААААА, сэйлор мун я тебя обажаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(20 марта 2008 13:26)
#75
аааааа ностальгия прям, только 5 за пост
 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томск [ссылка]
4 / 8
 
 
 
 
 
 
ARTUA
Дата:
(20 марта 2008 16:08)
#76
Я вагонвилс видел на бердской там где оптовые магазинчики!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vot
Дата:
(20 марта 2008 17:16)
#77
Блин,детство.....А спокойной ночи,малыши-просто волшебно,ща не такая заставка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hanna
Дата:
(20 марта 2008 18:11)
#78
А я соплячкой под каждцю рекламу пикника вставала на четвереньки и подтанцовывала kicking
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лунный_Лис
Дата:
(20 марта 2008 18:14)
#79
ААААА Я ВСЁ-ВСЁ ЭТО ПОМНЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!11
КРУУУУУТАААААААА
пост срвзу в избранное smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stasЯn
Дата:
(20 марта 2008 19:15)
#80
Куль Спасибо !!! Афтар жжот!!! респект тебе!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
метеор5
Дата:
(20 марта 2008 23:12)
#81
настальжи КОМСЕЛЯПАНТЕС!!!!!!!!! cry biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Emily.S.
Дата:
(20 марта 2008 23:35)
#82
Ащщще мегапост...Picnic жжет....как я могла забыть....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
I_am_the_Stig
Дата:
(21 марта 2008 08:40)
#83
crybaby такая ностальгия... crybaby
 
I'm The Stig!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
жем4ужинка
Дата:
(21 марта 2008 09:16)
#84
Цитата: Z_MAN
SUPER!!!! детство вспомнил! Автору респект и уважуха

аналогично
 
верующий в бога в себя не верит...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BADgirl
Дата:
(21 марта 2008 09:30)
#85
Посматрите что было, и что сейчас. Дом 2 и Букины.
 
Я не злая,вам просто показалось...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Staz 88
Дата:
(21 марта 2008 10:21)
#86
прикольно детсво...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elected
Дата:
(21 марта 2008 11:18)
#87
Спокойной ночи малыши дико растрогало, чуть не заплакал, когда то я смотрел это совсем другими, детскими глазами и верил в волшебство
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zaryaaa
Дата:
(21 марта 2008 13:59)
#88
Супер пост!!! Спасибо...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DolceVita
Дата:
(21 марта 2008 17:01)
#89
супер ролики грусно стало вспомнил детство, на чём я вырос
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
черный ноготь
Дата:
(21 марта 2008 18:03)
#90
Классный пост!помню почти всё,но вот эту заставку "Спокойной ночи малыши" не застала уже sad
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kors
Дата:
(21 марта 2008 18:09)
#91
Лучшая ссылка для меня, эх песенки кул, я чуть не прослезился! однозначно, это лучщий пост на этом ресурсе автору пицоттыщ респектов !!!!!!111
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kатяфка
Дата:
(21 марта 2008 18:34)
#92
трогательно) из-за заставки новостей вспомнилось, когда ездили в европу, все спрашивали, откуда мы. а когда узнавали, что из Кузбасса, отвечали "ааа! Это где шахтеры бастуют!!" особо сердобольные аборигены даже просили им что-то передать в поддержку... весь мир прославились кузбасские шахтеры, блин!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dr.Alban
Дата:
(21 марта 2008 20:03)
#93
Супер,супер,давай ёщё! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corlione
Дата:
(21 марта 2008 20:34)
#94
Когда всё это шло я ещё карапузом был!
Но всё помню, спасибо! Столько сразу воспоминаний и эмоций нахлынуло!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кукушечка
Дата:
(21 марта 2008 22:51)
#95
нда. стареем, хотя мне только 23. а как давно это было!
а я сидела сейчас подпевала - где игра звёздный час )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dust_in_head
Дата:
(21 марта 2008 23:03)
#96
ахахахаха)) а помнишь в наши 90 :)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Крошка_Эмма
Дата:
(21 марта 2008 23:10)
#97
От Сэйлор Мун аж слезы на глаза навернулись... cry
Автору спасибо! Идея гениальная! Скачаю, буду смотреть улыбаться и всхлипывать...))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S-EXDJ
Дата:
(22 марта 2008 09:28)
#98
Мде Сейлор-мун Всякая аткая чуш ниочём ....
Моё дество только вертелось на 1ом ролике на 3-ем и на 4ом ,
ну и рекламка ещё улыбнула .....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DrFaust
Дата:
(22 марта 2008 17:03)
#99
Вспомнил те времена когда "пикник" был желтым, а телевизор черно-белым...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
barmen
Дата:
(22 марта 2008 19:07)
#100
я чуть не заплакал лучшие мои годы когда была реклама про Вагенвилс про пикник про сейлормун все это я помню еще (особенно рекламу про Вагенвилс) с 5 лет автору респект и уважуха .Эх какие тогда бы годы это были самые интересные и лучшие годы в моей жизни.......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх