Разноцветные цыплята

Автор:
Усатый
Печать
дата:
31 января 2009 15:49
Просмотров:
6034
Комментариев:
30
Были фотографии, но думал - фотошоп...

Разноцветные цыплята


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
[m1x]
Дата:
(31 января 2009 15:53)
#1
Их че покрасили что ли?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maxman
Дата:
(31 января 2009 15:55)
#2
думаю ет такой прикол генетиков
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Poltarashka
Дата:
(31 января 2009 15:59)
#3
Вот бы такую курицу...
 
Вот - птица летит, а вот - вертолет. Обое лётают.
Анализ одного параметра в стохастической системе...
Мечта найти главный параметр
:red ebalo:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(31 января 2009 16:00)
#4
И яйца цветные будут нести. Не надо на Пасху красить... tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barak_Obama
Дата:
(31 января 2009 16:19)
#5
я бы светло зеленого купил
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
Дата:
(31 января 2009 16:27)
#6
парочку заверните!!
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Некоторые считают, что футбол – дело жизни и смерти. Они ошибаются-футбол гораздо важнее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TaPac_OFF_
Дата:
(31 января 2009 16:39)
#7
xa пена
hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Im Alive
Дата:
(31 января 2009 17:05)
#8
прикольные ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(31 января 2009 17:23)
#9
Цитата: Усатый
И яйца цветные будут нести. Не надо на Пасху красить...

Усатый поднимает настроение коллективу thumbup lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Немиро
Дата:
(31 января 2009 18:08)
#10
это видеошоп!!))
 
делаю логотипы-для сайтов, компаний...
пишите в личку или MAMAEb@sibmail.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
Дата:
(31 января 2009 18:13)
#11
надеюсь эта краска невредна для цыплят =/

Были фотографии, но думал - фотошоп...

ага, тоже так думала))
 
не пью, не курю, на ноль не делю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aleksander
Дата:
(31 января 2009 18:50)
#12
Передачу на Animalplanets показывали про них. В яйцо на ранних стадиях развития птенца вводят через шприц краску, протыкая скорлупу иглой. Через некотарое время птенцы обретают ту или иную раскраску. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mikl_Wolf
Дата:
(31 января 2009 19:22)
#13
[m1x], нет, бля, сами зеленые да синие вылупляются!

видел таких в китае, прикольно смотрятся.
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(31 января 2009 19:35)
#14
Бедные цыпочки... Но забавные))
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kanapluffka
Дата:
(31 января 2009 20:53)
#15
Креативненько,ничего не скажешь. Как только человек над животными ни издевался...
 
Meo voto
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRINA5000
Дата:
(31 января 2009 21:04)
#16
это наверное их перед пасхой покрасили и на продажу!!!! я в прошлом году такое по телеку видела)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YOU`ka
Дата:
(31 января 2009 22:15)
#17
Красивые! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(31 января 2009 22:58)
#18
яркие такие)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 февраля 2009 00:03)
#19
вай
прикольные=)
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
анюта
Дата:
(1 февраля 2009 00:50)
#20
а че мне понравились xDD
 
Любовь-это когда ты находишься в нескольких метрах от меня,а я иду за тобой и шепчу:"Я тебя люблю",хоть ты и не слышишь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Charodeyka
Дата:
(1 февраля 2009 01:19)
#21
Цитата: Aleksander
Передачу на Animalplanets показывали про них. В яйцо на ранних стадиях развития птенца вводят через шприц краску, протыкая скорлупу иглой. Через некотарое время птенцы обретают ту или иную раскраску.


Первый раз о таком слышу, но прикольно получились!

Я бы себе несколько таких хотела. biggrin
 
Повелительница граней.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shaitanbahrama
Дата:
(1 февраля 2009 12:17)
#22
эмоцыплята детектед))))) sp_ike
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(1 февраля 2009 21:06)
#23
Позитивно!
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
b_max
Дата:
(2 февраля 2009 14:17)
#24
делать им нечего?)
 
Мы не ищем легких путей
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karina23
Дата:
(2 февраля 2009 19:35)
#25
Позитив-это точно!!!
 
жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Таша=)
Дата:
(2 февраля 2009 20:06)
#26
Рожденные в Чернобыле...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shloc
Дата:
(3 февраля 2009 19:09)
#27
аляписто))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LazyGirl
Дата:
(4 февраля 2009 00:27)
#28
наоборот-эт из пасхальных яиц)) biggrin
 
art of my mind
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
afftor
Дата:
(28 февраля 2009 21:36)
#29
В Томске овечка розовая есть, они ее... не скажу чем красят, а то найдется дурак поэкспериментировать biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sanyok_169
Дата:
(13 декабря 2010 17:33)
#30
им пока они в яйце через скорлупу шприцом краску закачивают вот они и красятся но у них это только до того времени пока перья не сменятся
 
Ты не пей из унитаза,
Там микробы и зараза.
Дёрни ручку, воду слей,
Пенку сдуй, потом уж пей
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх