Америка сходит с ума по 10-летней девочке

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
13 сентября 2010 12:42
Просмотров:
10403
Комментариев:
43
США буквально сходит с ума по новой звезде музыкальной сцены. У десятилетней Джеки Иванко потрясающий голос оперной певицы.

Белокурое дарование живет в Пенсильвании. После исполнения арии “O Mio Babbino Caro” Джакомо Пуччини на конкурсе America’s Got Talent малышка проснулась знаменитой. Ее номер покорил жюри передачи и побил все рекорды просмотров в Интернете.

Америка сходит с ума по 10-летней девочке


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Джеки Иванко попала на шоу, предварительно разместив свое видео на YouTube, так как по правилам конкурса все участники должны были выложить свои видео на этот сервис. “Меня зовут Джеки, мне десять лет, у меня есть два брата и одна сестра, – представилась девочка в своем телеобращении. – Я репетирую дома”.


После ее пения судьи и зрители встали и стоя аплодировали талантливому ребенку. Один из членов жюри сказал, что это самое фантастическое из всего, что он когда-либо слышал и видел. “Это одно из самых необычных выступлений, которое я когда-либо видел на этом шоу”, – подчеркнул он.

Десятилетней Джеки предрекают победу в America’s Got Talent. Ей предстоит сражаться не только за почетное первое место, но и за миллион долларов. “То, как она поет – просто фантастика!” – единогласно решило жюри.

Но даже если Джеки и не выиграет конкурс, перед ней открываются новые горизонты. Девочку пригласили спеть в знаменитом на весь мир концертном зале Карнеги-Холл в Нью-Йорке. Она станет самой юной исполнительницей, выступившей с его сцены.
Юное дарование уже получило прозвище – вторая Сьюзан Бойл. “Ей всего десять лет. Но она поет как взрослая оперная дива!” – сказал о певице ведущий, который сам буквально отрыл рот, услышав божественное пение ребенка.

Между тем многие согласны и с тем, что Джеки превзошла Сьюзан Бойл, которая год назад потрясла всех своим фантастическим голосом, исполнив знаменитую на весь мир песню Элейн Пейдж “I dreamed a dream”. После выступления в конкурсе Britains Got Talent с ней был подписан профессиональный контракт и она выпустила альбом, впоследствии ставший платиновым.

1 не понравился
74 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Skodarap
Дата:
(13 сентября 2010 12:56)
#1
На скрине вид как у наркоманки какой-то.
А поёт и правда фантастически.
 
Самая дешевая внешка в Томске
http://vneha.ru/friend/6387/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(13 сентября 2010 13:02)
#2
у нее уже все решено .. молодец не реально ..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hide
Дата:
(13 сентября 2010 13:04)
#3
Джекки банько
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
medsestra
Дата:
(13 сентября 2010 13:11)
#4
джекианько
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ChelovekKollayder
Дата:
(13 сентября 2010 13:14)
#5
просто охренительно thumbup
 
Жизнь - это затяжной прыжок из пи..ды в могилу!
Московская область > Серпухов [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 сентября 2010 13:16)
#6
Америка - стадо.
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(13 сентября 2010 13:31)
#7
Голосок всё равно сломается... или его сломают родители, дроча своим фанатизмом.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Disconnecticus
Дата:
(13 сентября 2010 13:45)
#8
Дальний Восток,
!? ты о чем !?
к чему такое писать тут ?
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sъvis
Дата:
(13 сентября 2010 14:12)
#9
У педофилов новое пособие для дрочки...
 
Убей чинуша - очисти Россию!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uma888
Дата:
(13 сентября 2010 14:17)
#10
Я тоже не верю, как у такой маленькой девочки, в таком маленьком теле может быть такой голос. Тут нет никакой подставы???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(13 сентября 2010 14:51)
#11
timur23,
Не обращай внимание. Он сам является частью стада хейтеров.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Octaavos
Дата:
(13 сентября 2010 14:55)
#12
У девушки украинские корни...по крайней мере по фамилии можно сказать...
Дальний Восток
medsestra,
Вы сказочные долбoёбы)
 
Ушел с ресурса.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КаЛiNa
Дата:
(13 сентября 2010 15:11)
#13
надо же ..и такое бывает..)супер ,талант!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
s2b61178
Дата:
(13 сентября 2010 15:17)
#14
Зря она эту песню выбрала, её только Анна Нетребко поёт охренительно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
holodilsik
Дата:
(13 сентября 2010 15:18)
#15
мммм...а если у нее в 20 лет голоса уже не будет?? что в этом крутого? мде...куда катиться мир?? я ничего потрясающего не увидел, для меня это из разряда 2-летний мальчик курит по 2 пачки в день а потом бросает...да у девочки есть талант, то фанатизма судей не разделяю...просто красивый голос не более...
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Константин1
Дата:
(13 сентября 2010 15:26)
#16
Молодец, Браво!
Реакция на ее выступление, ее саму растрогала. Молодец сдержалась. А голосок - "словно реченька журчит".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jolly_Joker
Дата:
(13 сентября 2010 15:27)
#17
она ещё и красивая ^^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Баба Галя
Дата:
(13 сентября 2010 15:27)
#18
маленькая девочка с голосом взрослой тёти, только и всего
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 сентября 2010 15:34)
#19
X-zero,
Ты там же)
Eremy Kovenant,
сам не лучше)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Makiza
Дата:
(13 сентября 2010 15:37)
#20
Завидуйте молча!очень хороший голос и очень красивая девочка!!!СУПЕР!!! thumbup :thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tomskvsusa
Дата:
(13 сентября 2010 15:47)
#21
Был в штатах в момент когда она выйграла, смотрел с американцами... Все в восторге. Американцы про нее еще потом неделю вспоминали...у них это популярное шоу...
Мы с парнями решили что она с прибалтики, Литва может, а может украинка...вообщем потрясающе!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(13 сентября 2010 15:49)
#22
Jolly_Joker - первый кандидат
Makiza - второй кандидат
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Sнопик
Дата:
(13 сентября 2010 16:06)
#23
огого я что-то не верю О_О
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
Дата:
(13 сентября 2010 17:10)
#24
Sъvis,
кто куда...
 
да вообще по\уй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pahancheg
Дата:
(13 сентября 2010 17:44)
#25
у неё измениться голос рано или поздно
хотя если нет то мб это будущая живая легенда
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
polyamorous
Дата:
(13 сентября 2010 18:20)
#26
у девочек голос не ломается так, как ломается у мальчиков, так что здесь нет поводов для беспокойств. имхо.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(13 сентября 2010 18:22)
#27
Сто пудов её родители сделают из неё вторую бритни и будут делать на ней бабло до тех пор, пока у неё голос не сломается. Но очень хотелось бы ошибаться.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(13 сентября 2010 18:27)
#28
Цитата: SDD

Голосок всё равно сломается...

Цитата: Pahancheg

у неё измениться голос рано или поздно

Вот одного не пойму, к чему пустозвонить, тем более если абсолютна не разбираетесь в подобном? Из зависти? Какой "голосок сломается"? rlol "Ломаются" по детски высокие голоса, здесь же весь потенциал на лицо.
Цитата: SDD
его сломают родители, дроча своим фанатизмом.

Вот это, - вполне вероятно, к всемирному, без малейшего преувеличения" сожалению.
 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томск [ссылка]
4 / 6
 
 
 
 
 
 
shinobi
Дата:
(13 сентября 2010 19:23)
#29
Цитата: Баба Галя
маленькая девочка с голосом взрослой тёти, только и всего

Просто Баба Галя. Не бось на лавочке уже всем бабкам уши прожужжала про сие дитя.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(13 сентября 2010 20:39)
#30
Цитата: Дальний Восток
Ты там же)

Я не являюсь хейтером Америки. Так что я на с вами!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вувка
Дата:
(13 сентября 2010 21:46)
#31
А вы видели (слышали) выступления Бритни в детстве?
Вот у неё голос был! И как она с ним могла обращаться. А сейчас монотонную хрень поёт. Как бы с этой так же не стало :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оля
Дата:
(13 сентября 2010 22:11)
#32
Нельзя над детьми таких экспериментов ставить( Данные блестящие, а тот кто петь ребенка учил - редиска. Загнали хороший детский голос туда, где ему звучать не положено
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mardok77
Дата:
(13 сентября 2010 23:24)
#33
medsestra,
Дальний Восток,
Sъvis,
Закройте пасть ребёнок добился своим голосом, трудом такого великолепного выступления.
P.S. А по вашим отзывам. Гляньте в зеркало и попробуйте
себя убедить, что вы не полное говно после этого!
Sъvis а лично тебе "если ты о себе death
пока это не зделали другие"
отчисти Россию goodnight
 
Когда мир для тебя перестает сущетвовать, ты перестаеш существовать для мира.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 сентября 2010 23:44)
#34
Mardok77,
орал бы потише, а то зеркало треснет) смысл моего комента ты не понял)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devadanetin
Дата:
(14 сентября 2010 00:03)
#35
красотка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arhangel-War
Дата:
(14 сентября 2010 00:25)
#36
Голос есть но ей нужны учителя по вокалу ато она неправильно поёт! А такто да голос сильный!
Алтайский край > Рубцовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sъvis
Дата:
(14 сентября 2010 11:47)
#37
Mardok77 Ну прям всё строго по Фрейду xDDD
 
Убей чинуша - очисти Россию!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Баба Галя
Дата:
(14 сентября 2010 13:17)
#38
Цитата: shinobi
Не бось на лавочке уже всем бабкам уши прожужжала про сие дитя.

не, на лавке только про валокордин и про то, куды мир котится biggrin
Главный её капитал тот же, что и у сьюзан бойл: шокирующее несоответствие внешности и голоса. Но сьюзан бойл поёт действительно классно. А эта девочка поёт хорошо, но далеко не супер. Остаётся только умиляться: ах, какой талантливый ребёнок... hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pappabear
Дата:
(15 сентября 2010 07:56)
#39
Бедная девочка!! Детства у нее уже не будет.... sad
 
Бугагашенька!!!
Оренбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergei649
Дата:
(19 сентября 2010 23:24)
#40
Цитата: Makiza
MakizaДата: (13 сентября 2010 15:37) #20
Завидуйте молча!очень хороший голос и очень красивая девочка!!!СУПЕР!!! :thumbup

+5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
velz
Дата:
(24 сентября 2010 18:19)
#41
Давно скачал себе этот ролик. Голос этого ребенка восхищает..
Завистливые неудачники - пошли на... мимо.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
petrola
Дата:
(3 октября 2010 14:06)
#42
Молодец.. Только лично меня опера бесит >_< Странная она какая-то эта девка аж противно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Edmon
Дата:
(18 октября 2010 11:53)
#43
Нда, люд пошёл просто жесть, как бабки на базаре сидят себе под нос бздят с недовольными лицами.. Вам то конечно так писать, вы ж е-маё круче чем она, пол дня за компом, еще пол дня за столом, а вечером бухать.. Браво!! Россия форэвэ!!

Зы Адрессовывалось некоторым личностям что подобно вышеописанным бабкам сидят и пытаются с острить на казалось бы невинные темы, по свински это.
 
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.© Чак Паланик
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх