Таланты на Минуте Славы

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
22 сентября 2010 22:28
Просмотров:
5691
Комментариев:
26
Таланты на Минуте Славы


Потрясающее видео


*рекомендую

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

3 не понравился
61 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ykki
Дата:
(22 сентября 2010 22:49)
#1
это просто невероятно!
шикарный номер! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kol9bas
Дата:
(22 сентября 2010 22:52)
#2
Блин, 2 раза пересмотрел, класс!!и музыка в тему!))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mavrodontis
Дата:
(22 сентября 2010 22:54)
#3
да...зачотно
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hard_Candy777
Дата:
(22 сентября 2010 22:59)
#4
однозначно пять
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prizrak02
Дата:
(22 сентября 2010 23:21)
#5
АААААААААААААААААААААААХУЕЕЕЕНННННННННННННННОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mutix
Дата:
(22 сентября 2010 23:28)
#6
Ващеее куул, ну просто здорово. Хотелось бы посмотреть следующее выступление)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
elenagold
Дата:
(22 сентября 2010 23:48)
#7
потрясно....молодцы ребята
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(23 сентября 2010 07:18)
#8
Херня одназначно!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Happy`for`Me
Дата:
(23 сентября 2010 09:05)
#9
Цитата: mutix
Ващеее куул, ну просто здорово. Хотелось бы посмотреть следующее выступление)))

Можно трек из выступления?:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OutLaw
Дата:
(23 сентября 2010 10:04)
#10
Наслаждайтесь, трэк качает! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Happy`for`Me
Дата:
(23 сентября 2010 10:16)
#11
Цитата: OutLaw
Наслаждайтесь, трэк качает!

Спасибо ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jajaEE
Дата:
(23 сентября 2010 10:50)
#12
Американцы, }{yли, у них шоу делать в крови помоему. Самое офигенное что никто из них не танцор
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeNИс
Дата:
(23 сентября 2010 12:03)
#13
круто.. ваще понять не мог как так .. тока в конце все ясно стало))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lady Flame
Дата:
(23 сентября 2010 12:10)
#14
Молодцы ребята! cool Класс! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Piwer
Дата:
(23 сентября 2010 12:12)
#15
красава!!!
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SanchoMortello
Дата:
(23 сентября 2010 13:52)
#16
по радовало
 
Будь проще!!!!!!!!
Калужская область > Калуга [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oleg317
Дата:
(23 сентября 2010 18:43)
#17
качество бы получше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RedBlueFAN
Дата:
(23 сентября 2010 19:25)
#18
Вчера в Театро ЮДИ показали номер с такой же идеей) Выглядело потрясающе!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pubmaster
Дата:
(23 сентября 2010 20:32)
#19
Потрясающе красивое шоу. Трек уникальный. cool thumbup yes
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MOT9I
Дата:
(23 сентября 2010 21:02)
#20
можно трек на диск.том выложить?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Badema
Дата:
(24 сентября 2010 00:56)
#21

офигенно!
 
Ice baby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(24 сентября 2010 01:07)
#22
O_O
Вот это настоящая крутотень!!!
Цитата: jajaEE
Американцы, }{yли, у них шоу делать в крови помоему. Самое офигенное что никто из них не танцор

это 100500
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banshik
Дата:
(24 сентября 2010 22:40)
#23
скажите название трека.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fluor
Дата:
(25 сентября 2010 16:29)
#24
Молодцы ребята, что тут сказать thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SamualSat
Дата:
(29 сентября 2010 12:13)
#25
ЮДИ в Театро подобное показывали. В жизни намного круче смотриться.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Streaming
Дата:
(9 ноября 2010 20:14)
#26
блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх