Интересный ролик, в котором демонстрируется как много содержится бактерий в окружающих нас вещах

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
1 декабря 2010 16:06
Просмотров:
6953
Комментариев:
30
thumbup РЕКОМЕНДУЮ к просмотру thumbup



Интересный ролик, в котором демонстрируется как много содержится бактерий в окружающих нас вещах


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

5 не понравился
101 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Scarlet_Noise
Дата:
(1 декабря 2010 16:34)
#1
Интересно))
 
Ego te intus et in cute novi.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BeoVuJIf
Дата:
(1 декабря 2010 16:39)
#2
Давайте спасем миллиардеров:)
Согласен взять себе часть их грязи:)
 
Шредингер придумал этот парадокс, чтобы оправдать убийство котов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
graveworm
Дата:
(1 декабря 2010 16:41)
#3
все переварится организмом и выведется через анальный тракт
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXZet
Дата:
(1 декабря 2010 16:44)
#4
интересно! thumbup
 
Ничто не истина , всё позволено.
ГОП - Главный Осквернитель Постов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dethklok
Дата:
(1 декабря 2010 17:37)
#5
thumbup )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
medsestra
Дата:
(1 декабря 2010 18:17)
#6
а чо за песня в начале ???
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LonsdalE
Дата:
(1 декабря 2010 18:41)
#7
medsestra , школоте не понять!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Белка_
Дата:
(1 декабря 2010 19:30)
#8
Цитата: graveworm
анальный тракт

lol
 
Милая, когда сплю зубами к стенке
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Hard_Candy777
Дата:
(1 декабря 2010 20:18)
#9
сказал бы уж тогда пищеварительный
а то АНАЛЬНЫЙ :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(1 декабря 2010 20:23)
#10
чё за КЭП? всё это из уроков биологии за 7й класс

Цитата: graveworm
анальный тракт

lol у всех через пищевой, у тя эксклюзивно видать)
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
200200
Дата:
(1 декабря 2010 20:25)
#11
тяжело сказать че за песня???? мне вот 20 лет например)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
graveworm
Дата:
(1 декабря 2010 20:45)
#12
ZZVVSS
несилен в медицинских терминах )
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(1 декабря 2010 20:56)
#13
"ГЪЯЗНЫЕ ПАЛОЧКИ"
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(1 декабря 2010 21:05)
#14
Нормальная видюшка такая, полезная. Никогда не еште под ободком унитаза! naughty
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hrn8sm
Дата:
(1 декабря 2010 21:50)
#15
в конце - доставило!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mamoru
Дата:
(1 декабря 2010 21:51)
#16
отличное видео, мужик с микрофоном порадовал
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Regul
Дата:
(1 декабря 2010 22:34)
#17
На занятии по микробиологии делали посевы бактерий с чистых рук. Так они напоминают посевы с 10-рублёвки - вся чашка Петри была в колониях. Так что это всё фигня, если не жрать из унитаза и регулярно мыть руки :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hunter3241
Дата:
(1 декабря 2010 23:07)
#18
ерунда. наш организм и не с таким справляется
 
После себя комменты не просматриваю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
partiZZanka
Дата:
(1 декабря 2010 23:40)
#19
все знакомо, но еще раз посмотреть не помешает
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6r1aN
Дата:
(2 декабря 2010 01:23)
#20
Вот взял и спалил где я обычно питаюсь, ну гад xD
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pappabear
Дата:
(2 декабря 2010 08:04)
#21
200200,
Это саунд к телеигре "Форт Боярд"! Если помнишь была такая французская популярная передача....
 
Бугагашенька!!!
Оренбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slouko
Дата:
(2 декабря 2010 09:56)
#22
в начале играет Lenka - The Show
 
Hyosung Aquila GV250
Львов [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(2 декабря 2010 09:57)
#23
Цитата: graveworm
анальный тракт

это улица в Бабруйске biggrin
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zy
Дата:
(2 декабря 2010 10:22)
#24
Фигня всё это методология невыдержана, поэтому все эти вещи нельзя сравнивать, чашку Петри просто открыть на полчаса и картина будет не лучше чем в этом клипе, а ещё - пробник с ободком унитаза наносился непосредственно ватной палочкой, потому там и заросло всё, а остальные либо сделаны смывы с палочек (что правильно) либо подстава, что более вероятно, потому что нигде не проросли грибы, а их споры везде.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Maryam
Дата:
(3 декабря 2010 01:02)
#25
а он прикольный)
 
У нас нет второго шанса на первое впечатление©
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kenshi0771
Дата:
(12 декабря 2010 19:29)
#26
Пищеварительный тракт + Анус = Анальный тракт)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dark_Leo
Дата:
(12 декабря 2010 20:13)
#27
Блииин, самое интересное где? Где посев с бумажки хотдоговской?!
 
Возьми моё сердце, возьми мою душу, я так одинок в этот час, что хочу умереть...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TRESK
Дата:
(23 декабря 2010 21:49)
#28
клево даже очень)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devadanetin
Дата:
(24 декабря 2010 03:24)
#29
конец видео ващееееееееееее
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maloy29
Дата:
(24 декабря 2010 03:29)
#30
супер
 
Ни один по-настоящему великий человек никогда не считал себя великим......
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх