Парень который озвучивал бурундуков в фильме "Элвин и бурундуки"

Автор:
_MagnuM_
Печать
дата:
17 февраля 2011 23:08
Просмотров:
7700
Комментариев:
22
Парень который озвучивал бурундуков в фильме "Элвин и бурундуки"

я ж говорила это человек))

Джастин Лонг — бурундук Элвин (озвучка)
Мэттью Грей Габлер — бурундук Саймон (озвучка)
Джесси Маккартни — бурундук Теодор (озвучка)


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

2 не понравился
70 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
muse
Дата:
(17 февраля 2011 23:15)
#1
Повеселил)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cheely Tackence
Дата:
(17 февраля 2011 23:17)
#2
Крутой чувак)
 
Не нравятся новости - выйди на улицу и сделай собственные!!!(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сарина
Дата:
(17 февраля 2011 23:27)
#3
хи:) забавно и так здорово:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JerichA
Дата:
(17 февраля 2011 23:28)
#4
Класс! thumbup
 
sm12 Может быть, это точка безумия, Может быть совесть твоя и моя - Узел жизни, в котором мы узнаны И развязаны для бытия ...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Orion91
Дата:
(17 февраля 2011 23:43)
#5
супер punk yahoo
 
продам гараж 8х8, в хорощем состоянии.
пос. Светлый цена 280т.р. писать в ЛС.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Incredible
Дата:
(17 февраля 2011 23:49)
#6
Ну и куда у него там гелий подсоединяется? biggrin
А на самом деле классно! Интересно, а как у него связки не болят?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kart
Дата:
(17 февраля 2011 23:54)
#7
С утра сестре покажу онаж охереет;)
 
Life is life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FallenDevil
Дата:
(18 февраля 2011 00:04)
#8
Кульный чувак) thumbup
 
Expect the best,
Be prepared for the worst,
Fuck what others think &
Do your own thing
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BES_ON_OFF
Дата:
(18 февраля 2011 00:18)
#9
Да это пропущено через эффект! Или у него яиц нету!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Billy_Rubin_
Дата:
(18 февраля 2011 00:23)
#10
Есть такая прога для искажения голоса как вы захотите... стоит только настроить!

кому нужна оригинальная песня то держите!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(18 февраля 2011 00:59)
#11
Ахахахха...
Ваще грамотно ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FullMetal
Дата:
(18 февраля 2011 01:04)
#12
не могу это слушать, уши вянут, мало того что hip-hop дык еще таким голосом и мульт этот ненавижу. УБЬЮ всех!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cherrrrry
Дата:
(18 февраля 2011 10:10)
#13
FullMetal,
это вообщето не мульт, так для просвящения...

А мне понравилось, угарный чувак))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Usunin
Дата:
(18 февраля 2011 11:04)
#14
Талант)

Цитата: BES_ON_OFF
Да это пропущено через эффект! Или у него яиц нету!)))

Почему сразу яиц нет
Я тоже умею говорить писклявым голосом
Просто на такое нужны тренеровки
 
Сруууууууууууууууууууууууу
В КОМЕНТАХ (с)
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Mad_Skillz
Дата:
(18 февраля 2011 11:32)
#15
интересно как он в реале базарит
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(18 февраля 2011 12:20)
#16
Хоть какой-то позитиффф с утра thumbup punk
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
French
Дата:
(18 февраля 2011 12:55)
#17
круто!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
насика
Дата:
(18 февраля 2011 16:24)
#18
у ковонибудь есть его телефончик??????
да поспи с таким весельчаком утром покончишь с собой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
falink
Дата:
(18 февраля 2011 16:29)
#19
а барандучих тоже он ? xD
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_KotiK_
Дата:
(18 февраля 2011 18:14)
#20
а он и в жизни так разговаривает?)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serepan
Дата:
(18 февраля 2011 18:25)
#21
Цитата: _Billy_Rubin_
кому нужна оригинальная песня то держите!

От души! ;) А то проеп ее давно еще ,а названия незапомнил
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sland77
Дата:
(5 апреля 2011 22:07)
#22
там кстати в припеве он боундучихиным голосом п*здит,ну так вообщем отдуши 5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх