Ну и кто кого подставил?))

Автор:
whiter
Печать
дата:
15 марта 2011 21:35
Просмотров:
7793
Комментариев:
50
Ну и кто кого подставил?))


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

6 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Polivin
Дата:
(15 марта 2011 21:50)
#1
Ну и наглый же водитель Лады Приоры - хотя на отечественных машинах - одни отморозки ездят!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bazooka
Дата:
(15 марта 2011 21:54)
#2
скрылся с места - лишение прав
 
[url=http://copypast.ru/trup/calc.php][IMG]http://copypast.ru/trup_ub/8745984.png[/IMG][/url]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
я
Дата:
(15 марта 2011 22:00)
#3
да шакал охеревший, еще руки поднимает, крокодильщика из него сделать, чтоб сдох бобылем
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
анонимммм
Дата:
(15 марта 2011 22:00)
#4
Регистратор - весчь!
Кекс на Приоре сразу заднюю включил "Мол проетензий нет", ушлёпок.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(15 марта 2011 22:03)
#5
Вот олень xD
Хотел на бабки развести, а на деле сам попал!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mer1
Дата:
(15 марта 2011 22:09)
#6
Понятно, что водила на приоре подставил. Был бы парав, не уехал!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dussik
Дата:
(15 марта 2011 22:13)
#7
надо видеорегистратор ставить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pocbhyks
Дата:
(15 марта 2011 22:18)
#8
Polivin,
а на отечественных трамваях - отморозки, мороженее некуда. wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(15 марта 2011 22:27)
#9
Цитата: Polivin
Polivin
-недоделок.за базаром следи!или в вашем Кафтане давно с кобыл слезли?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Exitt
Дата:
(15 марта 2011 22:28)
#10
для таких случаев нужна травматика, чтоб таких ублюдков калечить, мне бы даже этот регистратор не нужен был бы ноги ему бы поодбивал и уехал бы)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TviSt_
Дата:
(15 марта 2011 22:36)
#11
От п*дор на ведре, совсем ох*ел ranting Этож разве подстава...Спец посмотрите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kart
Дата:
(15 марта 2011 22:37)
#12
Афирюгааный развести на лаве хотел а херушким у нас камерка;))) еще с кулаками лезит во быдло...
 
Life is life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Indigo
Дата:
(15 марта 2011 22:38)
#13
Классический развод на бабки. Водитель машины с видеорегистратором все правильно сделал: вызвал ДПСников.
Водила Приоры тем и зарабатывает: подставляет людей, пресингует и потом типа "давай ты мне ща 5тыр отвалишь, у меня претензий к тебе нет и разъедемся".

Так что не ведитесь на такую хрень и все устанавливайте видеорегистраторы.

p.s. Интересно, после того как видео попало к ДПСникам, они что-то предприняли по отношению к разводиле??? Или они получают процент с таких подстав...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(15 марта 2011 22:38)
#14
нада было посильнее ему въехать, чтоб все очко разворотило evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sane81
Дата:
(15 марта 2011 22:44)
#15
видео старое,чем все дело кончилось?где информация?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(15 марта 2011 22:49)
#16
Цитата: sane81
где информация?

он нам не рассказал)
раз ты говоришь, что видео старое, может ТЫ знаешь концовку?)
Цитата: Polivin
на отечественных машинах - одни отморозки ездят!

по-твоему половина России - отморозки? - следи за словами!
 
Фотограф
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ydg123
Дата:
(15 марта 2011 22:53)
#17
Номера Самарские. Я по Самаре на машине проезжал, в городе ездят намного хуже /наглее, нарушая ПДД, не уступая/ чем в любом городе Сибири.
Более отмороженные водилы только в Дагестане, но там как в анекдоте, каждый джигит знает, что из-за поворота может выскочить такой же джигит и поэтому все на чеку.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slayer_85
Дата:
(15 марта 2011 22:54)
#18
да это была попытка тупого развода ! Вот тока разводящий не знал что камера есть, а как узнал так сразу сабался lol я бы на месте второго водилы все равно ДПСников вызвал и в итоге лишил бы этого п*дрилу прав))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
саша
Дата:
(15 марта 2011 23:06)
#19
автобус едет во втором ряду,не обогнать не обьехать,а должен в крайнем левом,так что водитель автобуса сам- бык прибуревший!!!
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igornik
Дата:
(15 марта 2011 23:12)
#20
whiter,
вчера ехал по ленина на центр. рынке остановился на светофоре,и уже когда переключался светофор на желтый какое то чмо на девятке метрах в ста от светофора, выезжает на встречку, км так 60 шел, и летит мне в лоб, я по тормозу - чудом скотина не въ*б,ушел вправо. и таких ушлепков на девятах, десятках, приорах и других российских корытах на дорогах уже не раз встречаю,
как по твоему их называть то еще?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
саша
Дата:
(15 марта 2011 23:13)
#21
автобус едет во втором ряду,не обогнать не обьехать,а должен в крайнем правом
,так что водитель автобуса сам- бык прибуревший!!!
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий_СОТОНА
Дата:
(15 марта 2011 23:26)
#22
саша,
Возьми соску обратно в рот и лезь в колыбель...
 
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
RomiroS
Дата:
(15 марта 2011 23:39)
#23
НИХЕРА СЕБЕ ОН МУДЕНЬ ОБУРЕВШИЙ ВИДНО ЖЕ ЧТО ПОДРЕЗАЛ И НАЧАЛ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! НАДЕЮСЬ БЫЛ НАКАЗАН... БЫДЛО ГРЁБАНОЕ
 
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(15 марта 2011 23:40)
#24
Расстреливать таких XXX на месте надо.
Подстава была. Только с регистратором не проканало, а съехать потом этому гон-ну не получилось уже.
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rusk
Дата:
(15 марта 2011 23:42)
#25
саша, это не автобус ))) а грузовичек ))) я в новостях видел ))) а вот ехать надо было по правой )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Валери
Дата:
(15 марта 2011 23:44)
#26
Заезжанный способ развести на бабки:))правда регистратор полезная штуковина)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alex_fridom
Дата:
(16 марта 2011 00:32)
#27
Ахахах!!!)))) Да, против борзоты красиво помогает авторегистратор) Тут и подстава, и угроза насилием, и оставление места дтп, мммммм, я б на месте мужика оторвался на этом козле - материал в соответствующие органы и наслаждаемся шоу =) думаю на долгое время ему гемморой обеспечил бы)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(16 марта 2011 00:42)
#28
igornik, могу кучу историй рассказать про уродов на иномарках. че за дурацкие стереотипы? - если на русской машине - значит быдло? - по-моему так рассуждать - как минимум глупо! идиотов везде хватает и не обязательно на ладах, а на чем угодно! шире рассудок у вас не работает или придерживаемся общих псевдокритериев?
 
Фотограф
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(16 марта 2011 01:07)
#29
Водителя Лады прав лишили!!! Вся инфа!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeniskaTomsk
Дата:
(16 марта 2011 01:23)
#30
Охеревший селезень, а узнал про регистратор так сразу переобулся, черт сука ...
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(16 марта 2011 03:44)
#31
Вот из-за таких быдло-водителей как парень в г*ндонке на Приоре считают, что все такие же водители автопрома. Обидно. Ездишь, пускаешь других, стараешься всегда быть внимательным к другим участникам движения, а потом заходишь на форум и читаешь что все(!) водители автопрома ездить не умеют. Типа если автомобили не дорогие, то значит на них ездят неграмотные неучи, которые только как и делают что всех подрезают, да "быкуют". Не первый раз такое вижу. Создается впечатление, что у водителей иномарок комплексов больше чем у водителей отечественных автомобилей.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asasin16
Дата:
(16 марта 2011 04:52)
#32
Водителю тазика, надо бы черты лица подправить. Наглый тип, видно не раз делал автоподставы. Ничего не боится, сразу кинулся на водителя грузовика, давит разговором. Посадили бы его лет на 5 за это.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tokapb
Дата:
(16 марта 2011 04:53)
#33
водитель который снимал лох thumbdown если вать кулаками не можеш биту вози с собои или газик на крайняк газовый балончик я хз
 
Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью.(с)Bruce Lee
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Sugrob
Дата:
(16 марта 2011 04:57)
#34
на отечественных машинах - одни отморозки ездят!

Я езжу на отечественной машине. Видимо, Господа, вам из Кафтанчиково луче видно, кто человек, а кто - отморозок.
По теме: водитель фуры молодец! Доказательства его невиновности есть + водятела приоры притянуть за рукоприкладство!
 
Я здесь согласно пророчеству...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stasik
Дата:
(16 марта 2011 08:52)
#35
Козел! На козлиной машине, тварь! Правильно парень с регистратором сделал! Надеюсь этого пид*ра, поймают и лишат прав!
 
My favourite part of the game... in sudden death!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сержжж
Дата:
(16 марта 2011 11:24)
#36
если ты ездишь на ладе видрина - значит ты местный мудила! haha
Хабаровск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dma1
Дата:
(16 марта 2011 12:23)
#37
Уверен,что большинство из тех,кто оставляет негативные комментарии о владельцах Лад,сами ездят на праворульных авто с японской помойки.Скоро запретят правый руль и вы все обосрётесь Суки!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexxigi
Дата:
(16 марта 2011 14:00)
#38
PRAPOR72,
я за базаром слежу ! на отечественных авто ездить - себя не уважать ! а кто новые покупают вёдра - вообще с головой не дружат ! ты разве против ? - обоснуй тогда по теме ! хотя соглашусь , что есть на тазах и вежливые водилы !
 
минусящий меня - как скучна , пуста и ничтожна твоя никчемная жизнь ! мне жаль тебя ! продолжай и дальше следить за мной )))
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
PIKNIC
Дата:
(16 марта 2011 14:19)
#39
dma1,
Правый руль не запретят. Гы. biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иван
Дата:
(16 марта 2011 15:55)
#40

dma1,
Самое забавное, что японское авто "с помойки" и при том лет на десять старее, гораздо комфортабельнее и надежней оказывается чудосборок российского образца...но у каждого своё мнение
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dma1
Дата:
(16 марта 2011 16:08)
#41
Иван,
С 10-ти летними "япошками" проблем хватает.По мне так лучше на новой приоре чем на 10 -ти летней королле.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GeOs
Дата:
(16 марта 2011 19:54)
#42
Мудаков на любых машинах хватает. Но опасайтесь ВОЛГ! Они реально в абсолютном большинстве без башки.
 
Да, я злой
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
viewers
Дата:
(16 марта 2011 20:28)
#43
Цитата: Polivin


Ну и наглый же водитель Лады Приоры - хотя на отечественных машинах - одни отморозки ездят!


На видео одна странность - почти все машины отечественные, город отморозков

Цитата: igornik
вчера ехал по ленина на центр. рынке остановился на светофоре,и уже когда переключался светофор на желтый какое то чмо на девятке метрах в ста от светофора, выезжает на встречку, км так 60 шел, и летит мне в лоб, я по тормозу - чудом скотина не въ*б,ушел вправо. и таких ушлепков на девятах, десятках, приорах и других российских корытах на дорогах уже не раз встречаю,как по твоему их называть то еще?


наверно это был я, ты кажется на тоете был
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kyl
Дата:
(16 марта 2011 20:46)
#44
Polivin
а ты не задумывался что у людей просто нет лавэ на хорошую тачку, хотя тебе навернека нечем задумываться
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(16 марта 2011 21:08)
#45
Цитата: саша
автобус едет во втором ряду,не обогнать не обьехать,а должен в крайнем левом,так что водитель автобуса сам- бык прибуревший!!!

Там как бе грузовичок, глухенький ты наш.
Цитата: tokapb
водитель который снимал лох если в *бать кулаками не можеш биту вози с собои или газик на крайняк газовый балончик я хз

Ну ну, а потом тебя с твоей же камерой и подтянут за яйца.

По теме - водила молодец, приораст - тупо п*дорас.

Цитата: dma1
Уверен,что большинство из тех,кто оставляет негативные комментарии о владельцах Лад,сами ездят на праворульных авто с японской помойки.Скоро запретят правый руль и вы все обосрётесь Суки!

Тогда наше правительство первым делом получит независимую республику "Приморье", вывод не напрашивается? haha
Цитата: dma1
Иван,С 10-ти летними "япошками" проблем хватает.По мне так лучше на новой приоре чем на 10 -ти летней королле.

С дуру можно и х*й сломать - 10 летняя королла ФАКТ лучше новой приоры. З.Ы. если найти 1993 года тойоту и любой ваз - у тойоты состояние будет лучше (ну при равных условиях эксплуатации) Королла в 100 кузове - вечная машина tongue
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plan[one]
Дата:
(17 марта 2011 01:33)
#46
ВСТРЯЛ haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Проходил_мимо
Дата:
(17 марта 2011 06:41)
#47
Куплю себе видеорегистратор, жена будет тож ездить, так что ежели чего то можно быстренько подъехать на подмогу и все посмотреть, опять же вечером можно посмотреть где была твоя половинка biggrin
Хабаровск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Parfume.tomsk.ru
Дата:
(18 марта 2011 00:04)
#48
а мне в северске и томске на руских ведрах исключительно отморози встречаются!!! Отличился тут один - на баклажановой шестерке малолетняя ОТМОРОЗЬ меня подрезала! Я его догнала - спросила пока на светофоре стояли как его самочувствие - знаете что мне этот ушлепок показал? средний палец, на ответ мозги еще не выросли)))))
 
parfume.tomsk.ru
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dma1
Дата:
(18 марта 2011 13:16)
#49
Parfume.tomsk.ru,

Подрезают в основном тех,кто едет и ..м щёлкает!Намёк понятен?:)
Вот и этот водитель грузовичка занял левую и половину правой... едет меньше 60 км/ч.Вобщем он тоже не прав.Но водятел приоры конечно отмороженный тип
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tokapb
Дата:
(19 марта 2011 07:47)
#50
SNIKERS_LICH_KING,
убрать камеру нах*й взять биту
 
Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью.(с)Bruce Lee
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх