Сделай сам. Субботник

Автор:
Ideolog
Печать
дата:
29 апреля 2011 21:52
Просмотров:
1448
Комментариев:
21
Сделай сам. Субботник


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

9 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
combat 2
Дата:
(29 апреля 2011 22:15)
#1
Пиздец однако))))))какой то))))
Но природу береч надо с этим согласен!!!
 
MORTAL
Томск [ссылка]
6 / 7
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(29 апреля 2011 22:18)
#2
забавно наблюдать, как люди в масках идут на уборку территории и раздают листки) однако, подмечу: идея очень хорошая! не очень только понравилось исполнение...
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
sarhan
Дата:
(29 апреля 2011 22:19)
#3
Какой у*бан сука мог заминусить этот пост!?
Сука ненавижу таких п*дарасов которые ничего кроме того , что бы сидеть за кампом не могут!
Участникам Огромный !
 
- Вы спрашиваете, как я отношусь к сексу? Да я ему жизнью обязан!
Томск [ссылка]
6 / 15
 
 
 
 
 
 
SheDevr`
Дата:
(29 апреля 2011 23:12)
#4
Все хорошо,но не понимаю зачем маски
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(29 апреля 2011 23:17)
#5
Цитата: SheDevr`
Все хорошо,но не понимаю зачем маски

ну как-бе русские нынче вне закона.
в разных городах проходили акции: Русские выбирают спорт! народ собирался и просто бегал, их вязал омон...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
anton-gh
Дата:
(29 апреля 2011 23:19)
#6
Молодцы! Сам сегодня на субботнике был 3 часа на московском тракте!!!
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
JonnyTomsk
Дата:
(29 апреля 2011 23:32)
#7
О!В конце наше посвящение в геологи!
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Kolotoon
Дата:
(29 апреля 2011 23:38)
#8
Все правильно парни делают, только надо без масок, открыто и смело.
А то выглядит как будто бойцов спецназа на субботник выгнали.
Томск [ссылка]
10 / 2
 
 
 
 
 
 
HardEmo
Дата:
(29 апреля 2011 23:47)
#9
Всё правильно, но с такой подачей не удивительно ,что вас отшили с пропагандой. (я там даже промелькнул)
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
phisik
Дата:
(30 апреля 2011 00:17)
#10
А можно вопрос: какого хрена я должен убирать за подонком, который намусорил?
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
MirexSilver
Дата:
(30 апреля 2011 00:33)
#11
phisik, ну как альтернатива, можешь ходить, выцеплять этих подонков и разъяснять им устно или физически, что мусорить нельзя=)
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
PByH
Дата:
(30 апреля 2011 00:54)
#12
Молодцы! Поступок настоящих Людей.
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
Stepan0007
Дата:
(30 апреля 2011 01:08)
#13
парни сами уроды моральные, в масках потому что стыдно им, вдруг кто увидит, что они делают!
Движение ваше дерьмодвижение, вы еще правую руку небось выкидываете, сука сколько вас таких голимых понторезов тупоголовых???
Речи нет нужно природу нашу беречь, да вообще руки ломать тем кто мусорит, кому трудно до урны бычок донести, но и мозг нужно ломать в первую очередь!!!!!
Музыка у вас тоже дерьмо гребанные скины, стыдно за то, что вы есть такие!!!
Моцарта нельзя было поставить в видео ролик??? Вы бы еще призывали убивать и грабить всех кто пьет и курит...куча придурков в масках!
Томск [ссылка]
3 / 8
 
 
 
 
 
 
Edger
Дата:
(30 апреля 2011 01:12)
#14
идея хорошая, но лучшеб вы без масок снимались, и без подтекста:) как простые обыватели, а то люди теперь думают что этим только странные, сомнительные личности занимаются, которым место в палате!)
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(30 апреля 2011 02:23)
#15
маски лишнее, а так дело хорошее, а значит я с ними...
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
5 / 4
 
 
 
 
 
 
asmo
Дата:
(30 апреля 2011 06:45)
#16
субботник это хорошо, но маски, зачем?
удивила подпись "студентов мы ознакомили с проблемами экологии в мире" смешно, любой студент ГГФ может рассказать вам такое о современной экологии что вы просто повеситесь. Случайно напоровшись на студентов подмяли случай под себя, хоть бы голос оператора заглушили. Простой почти деревенский пиар сделанный неумело и больше похож на детскую шалость, а маски чтобы не узнали, ИМХО
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
viva777
Дата:
(30 апреля 2011 09:56)
#17
Умницы парни!!!!!!!!!Уважаю готов присоедениться к вашему движению!!!!!!!
 
Спакойствие и уравновешенность, помогают выжить в это "Тёмное время"
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(30 апреля 2011 12:14)
#18
Цитата: viva777
Уважаю готов
lol нельзя казнить помиловать
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
BeoVuJIf
Дата:
(30 апреля 2011 12:54)
#19
Цитата: Inkviz
ыыыы пацанам делать нех*й . я мусорить не стану но и убирать за всякими алкашами и у*банами не собираюсь . ни разу не был на суботнике нах*й эту затею и никому не советую тока руки морать главное не мусорить а за п*дорасами тока лохи пускай убирают имхо

Если бы каждый так думал и делал, то уже давно бы все в г*вне плавали! А так хоть какие-то сознательные люди есть и это радует!
 
Шредингер придумал этот парадокс, чтобы оправдать убийство котов.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
TurR
Дата:
(1 мая 2011 00:01)
#20
ыыы я итак сознательный при полном сознании при уме и памяти епт я про то и говорю что не надо мусорить всего лишь , а за теми кто мусорит убирают гавно всякие бесы имхо бл* это сугубо лишь мое мнение . Смысл такой - за собой убирай , а на остальных х*й забивать
ну и ходи тогда по улице голый, тебе же пох*й на других! Интересно, а коммунальщики тоже бесы по-твоему или они все-таки люди?! Человечнее надо быть, а парням респект и уважуха!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Svetlan4
Дата:
(1 мая 2011 12:24)
#21
приморские партизаны сознательно пошли на смерть ради свободы,а вы в тимуровцев играетесь.
своими действиями вы специально пытаетесь добиться насмешки над собой и смельчаками пытавшихся разбудить чувсво собственного достоинства в народе?
или вам так легко подменить правильные цели ?

позор вам
[ссылка]
0 / 5
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх