Неведома хрень из Японии

Автор:
bahones
Печать
дата:
23 июня 2011 20:06
Просмотров:
8414
Комментариев:
36
Неведома хрень из Японии


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Наконец то изобрели,а то весь пол в кетчупе...

7 не понравился
156 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ANABOLIK
Дата:
(23 июня 2011 20:16)
#1
Япошки башкавитые однако, высокоразвитая цивилизация, не то что наши долбо*бы нихера не умеют делать, а есле и делают, то такое говно бл*ть это просто пистец слов не ту, все через шоколадный глаз,отсталая страна все нах*й зеэнд!
Томск [ссылка]
50 / 71
 
 
 
 
 
 
dancing
Дата:
(23 июня 2011 20:33)
#2
кепченес
Новосибирск [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
VanHel
Дата:
(23 июня 2011 20:34)
#3
ANABOLIK,
Цитата: ANABOLIK
Япошки башкавитые однако, высокоразвитая цивилизация, не то что наши долбо*бы нихера не умеют делать, а есле и делают, то такое говно бл*ть это просто пистец слов не ту, все через шоколадный глаз,отсталая страна все нах*й зеэнд!

убей себя.
если тут так всё плохо, чо не съе"бёшся из этой страны???
Томск [ссылка]
31 / 35
 
 
 
 
 
 
gosha97
Дата:
(23 июня 2011 20:36)
#4
а если на ковер попадет?? evil
Приморский край > Владивосток [ссылка]
15 / 2
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(23 июня 2011 20:37)
#5
староANABOLIK,
как ты ещё тут не вымер, право странно
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
14 / 13
 
 
 
 
 
 
Gerbert_Spensor
Дата:
(23 июня 2011 20:39)
#6
gosha97,
Первая мысль такая же была)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
GUDINE
Дата:
(23 июня 2011 20:40)
#7
Не хилая фигня,они наверно и ка кашки свои также убирают=)
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Levka
Дата:
(23 июня 2011 20:43)
#8
ANABOLIK, ну так хорош качаться и вперед изобретать!!!! на тебя последняя надежда
Томск [ссылка]
10 / 6
 
 
 
 
 
 
Rаven
Дата:
(23 июня 2011 20:48)
#9
это хрень весь прикол в покрытии стола а она сдесь не при чем
Пензенская область > Пенза [ссылка]
1 / 5
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(23 июня 2011 20:54)
#10
тряпкой протер и делов то )
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
14 / 0
 
 
 
 
 
 
KyзмитчЪ
Дата:
(23 июня 2011 21:05)
#11
gosha97,
сомневаюсь что в японии популярны ковры, как у нас))
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Shaneshka
Дата:
(23 июня 2011 21:07)
#12
Кстати удобная вещичка)))
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
mikelog
Дата:
(23 июня 2011 21:12)
#13
ANABOLIK,
давай, сделай ченить заебись, кроме всего гавнокамента. герой тонета блеать
Томск [ссылка]
6 / 12
 
 
 
 
 
 
MAvel
Дата:
(23 июня 2011 21:36)
#14
Такое ощущение, что японцам заняться нечем...
Вещичка конечно интересная, но не самая полезная...
А по поводу русских, у нас просто финансирование науки слабое, из-за этого и не двигается толком, а у тех же самых японцев все бабки в науку, девать некуда вот и делают всякую фигнюню...
 
http://novokuznetsk.drom.ru/subaru/legac y_wagon/11824737.html
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
MILOSLAVA
Дата:
(23 июня 2011 21:36)
#15
особенно полезная вещь для тех,у кого кошки гадят по углам!! thumbup
 
no money no funny honey bunny!!!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
NightSnake
Дата:
(23 июня 2011 21:39)
#16
mikelog,
ZZVVSS,
VanHel,
А вам наверно "Истинным Патриотам" тут все нравится и все устраивает, так и живете "живем в дерьме да и х*ер с ним, пойдем за Единоросов голосовать, и пусть у нас ниче на развивается" Так наверно лучше жить ?!

Томская область > Северск [ссылка]
12 / 8
 
 
 
 
 
 
Solidglue
Дата:
(23 июня 2011 21:44)
#17
Ну мясо из человечего дерьма научились делать, то вопрос уже не первый. А вот из собачего как? Что за каждой собакой дворника приставишь? А так идёт уборщик улицы - видит дерьмо бесхозное. И чпок на мясо переработку, корейцам например.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sepp
Дата:
(23 июня 2011 21:53)
#18
Сука, это же уму не постежимо...
Япошки инопланетянина поймали и пытают его...
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
neverminde
Дата:
(23 июня 2011 21:53)
#19
ANABOLIK,
Как бе наши ребята кто с головой работают за границей, или контракт с хагран компниями. Нет у нас базы производственной. а за 5тыщ/мес работать... не-е-е-е.
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
FiPs
Дата:
(23 июня 2011 22:16)
#20
мне одному показалось странным что кетчуп ложится ровно туда от куда и был взят? и каким образом он с подставки обратно сам скатывается?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vergil1880
Дата:
(23 июня 2011 22:19)
#21
NightSnake,
И опять во всем виноваты Едоросы. Мусор мимо мусорного контейнера выбросят, и будут жаловаться на Едоросов. До бреда доходит. Все ждем царя-спасителя, кто сделает жизнь нашу лучше. И вообще, пост про Японию!
Удивлен, как в коментах к трейлеру "кот в сапогах", о Едоросах не вспомнили.
 
Liberté, égalité, fraternité
Томск [ссылка]
1 / 7
 
 
 
 
 
 
FiPs
Дата:
(23 июня 2011 22:23)
#22
vergil1880 ну вот напомнил сейчас и туда добирутся) а по сути сами виноваты рас так живём(
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
NightSnake
Дата:
(23 июня 2011 22:31)
#23
Потому что людям нравится так жить вот и пох на все что их окружает
Неужели у страны нет денег на развитие технологий ?!
В жизни не поверю!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(23 июня 2011 22:40)
#24
молодцы японцы, отличная вещица - она без следа удаляет пятна, точнее различные жирные и не только смеси - нанес эту хрень, перемешал со смесью и снял целиком все вместе..
 
Фотограф
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Настасьюшка
Дата:
(23 июня 2011 22:59)
#25
хох, актуально. молодцы.
что за неведомая х*йня, которую мужик намешал?))беее...
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Mifodiy
Дата:
(23 июня 2011 23:08)
#26
NightSnake дерьмо то дурик изза таких как ты!..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(23 июня 2011 23:28)
#27
NightSnake,
дурак или как? мозга нет если иди купи, может думать начнёш...
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
SHOCK
Дата:
(24 июня 2011 00:19)
#28
С машины какашки птичий убирать . Хочу две , одну продам specool
 
Ножницы режут бумагу, бумага заворачивает камень, камень давит ящерицу, ящерица травит Спока, Спок ломает ножницы, ножницы отрезают голову ящерице, ящерица ест бумагу, бумага подставляет Спока, Спок испаряет камень, и, как обычно, камень разбивает ножницы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Higer
Дата:
(24 июня 2011 00:46)
#29
ANABOLIK,
у нас тоже заумных хватает если б их еще по рукам не били
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sarhan
Дата:
(24 июня 2011 01:16)
#30
Цитата: Levka
Levka

Цитата: Levka
Levka
Дата: (Вчера, 20:43)
#9




ANABOLIK, ну так хорош качаться и вперед изобретать!!!! на тебя последняя надежда

А разве есть у него возможность? В отм то и дело он прав! Что них*я никто сделать не может! Смертным бл*ть теперь это не дано! Высшие когда разрешать тогда и будет всё! А ты х*й этого дождёшься!
 
- Вы спрашиваете, как я отношусь к сексу? Да я ему жизнью обязан!
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
NightSnake
Дата:
(24 июня 2011 08:31)
#31

ZZVVSS,
вменяемые аргументы закончились?!
как жаль как жаль sad
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
baltazzar
Дата:
(24 июня 2011 11:54)
#32
что то наподобие маленького транспортера... надо только плотнее прижимать к поверхности...
 
Как Я сказал, так иесть!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FiPs
Дата:
(24 июня 2011 15:29)
#33
Это фэйк ну не может такого быть по законам физики
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Roxis
Дата:
(24 июня 2011 16:13)
#34
VanHel,


потому что из этой страны так просто не сЪе"ёшься)))
к сожалению(
 
смертельный яд пьют тогда, когда мучает смертельная жажда...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Iscand3r
Дата:
(24 июня 2011 17:12)
#35
собакам надо в еду такую щтуку добавлять, чтоб не мучиться =)
Республика Бурятия > Улан-Удэ [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рейвен
Дата:
(25 июня 2011 19:15)
#36
Цитата: ANABOLIK
Япошки башкавитые однако, высокоразвитая цивилизация, не то что наши долбо*бы нихера не умеют делать, а есле и делают, то такое говно бл*ть это просто пистец слов не ту, все через шоколадный глаз,отсталая страна все нах*й зеэнд!

наши умеют делать, но этим талантам в нашей стране перекрывают дороги...приходится уезжать в Америку или Японию, где имеют успех. Ранmit выпускали какие-то журналы с изобретениями наших, но то ли авторского права не давали, то ли хз что, так как в последствии эти изобретения "стащили" япошки и америкосы и присвоили авторское право себе.
Вот в Японии каждый ученый/изобретатеь обязан сделать определенное количество открытий/изобретений втечении определенного срока, например, раз в месяц))
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх