Власть выдает героев в руки бандитов.

Автор:
xti
Печать
дата:
27 июня 2011 23:16
Просмотров:
3336
Комментариев:
26
Власть выдает героев в руки бандитов.


Зачем в Чечне разыскивают российских военных?
Запросы о воевавших в Чечне.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

5 не понравился
55 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kujza
Дата:
(27 июня 2011 23:49)
#1
Объясните зачем туда на добыло лезть не понимаю!!!
Томск [ссылка]
1 / 22
 
 
 
 
 
 
putingnida
Дата:
(28 июня 2011 00:08)
#2
Власть гнилая сцука!
Томск [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(28 июня 2011 00:10)
#3
всю страну от грозного до архангельска - ну писец слова.... а мы сибиряки типа не россия.... дебилы блин... не надо всё в одну кучу валить, любого живущего там можно по таким статьям привлечь что дутые преступления военных будут всего лишь детскими шалостями.. нам опять показывают что армия - сплошь маньяки да преступники... ситуация как в 89 когда ввели войска в грузию для подавления бес пордяков.. тогда вояк просто долбили, а руководство молчало... вояки сами начали действовать, в результате их же потом и обвинили в военных преступлениях... силовиков сейчас просто сдают, и никакие такие вот передачки от прозаподного канала, не поменяют окрас проблемы... чёрное всегда черное... и если поднимают такие списки, значит бандюги настолько обнаглели что решили мстить.. мало их долбили, надо было всех там вырезать...

вы при этом гляньте какие там дома понастроили.. таких хором ни в одной русской деревне нету. и они ещё что там тявкают????!!!! уткнулись бы!!! вот зря они думают что они такие сильные и всё такое - дали бы им отделиться, приехали бы туда америкосы и всех бы чехов раком нагнули так, что они бы потом сами прибежали нам в ножкм кланятся.... видмо они так и не поняли ничего... хотя что с них взять... дикари...

ГРУшников???!!!! судить???!!!! такое чувство что у нас одни тупорогие бараны собрались в органах... а фсб почему молчит???? послали нафиг все суды, и сказали - тронете наших разведчиков или силовикво - и ваши следы долго потом на любянке искать будут.... кгб, особо не церемонилось... поэтому кгб уважали и боялись.. а фсб.. вообще не понятно что они там делают, с одной строны да приходят сводки, парни работают, стерегут нас, головы складывают за наше спокойствие, но со стороны посмотришь, от чего тогда такой бардак даже в их структуре???? не понятно...

из убийцы насильника хотите героя сделать... млин какие мы нехорошие, а то что их "собратья" русских там сотнями резали за просто так, а теперь ещё и за наш счёт там шикуют... у меня просто офигение от такой наглости... охото просто оружие в руки взять и такой геноцид им там устроить, чтобы надолго запомнили. мало им было при царе когда их там по горам гоняли.... надо было больше их гонять. и Сталин с ними слишком церемонился, надо было их не в среднюю полосу выселять, а за полурный круг, на новую землю, толку то с них ни на грамм... работать не хотят, только воровать да торговать умеют... какая от них была польза народу нашей страны??? НИКАКОЙ!!! один вред млин... и так уже почти 200 лет.. а мы всё терпим и терпим...
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
25 / 1
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(28 июня 2011 00:11)
#4
kujza,
Маленький еще
ПС
чо за п*дараный со второй минуты там был ??? трус сраный !!!
Томск [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
цзю
Дата:
(28 июня 2011 00:12)
#5
трахали там русское население
 
...есть только миг...
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
astap
Дата:
(28 июня 2011 01:07)
#6
ах вот так вот да!?! Т.е. наши сми тоже теперь ПИАРастией занимаются,как пендосы? Суки бл*ть!
А про то, что там русскоязычное население вырезали мы значит молчим!
 
СЛАВА РОССИИ!!!
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(28 июня 2011 01:11)
#7
astap,информационная война... её давно наши сми ведут. ещё начиная с начала 90-х... поэтому лично я новости очень редко смотрю, и всегда стараюсь внимание на мелочи обращать... наши сми несут инвормацию, но она в мелочах... а такое что мы тут видим - это полный абзац... вот вам и либеральные сми... увидели, попробовали, а теперь скажите оно нам надо?????
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Gerbert_Spensor
Дата:
(28 июня 2011 01:23)
#8
ХАХАХА!!! Если по НТВ такое показывают, то я совсем нихра не понимаю! Всем извастно что НТВ как и большинство каналов отеч. телевиденья жестко контролируются властью! Че за х.. происходит нах?
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(28 июня 2011 01:36)
#9
от этого всего мозг взрывается!
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Краснодар [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
ded_mor
Дата:
(28 июня 2011 01:51)
#10
че за х*йло на скамейке сидит рассуждает там? х*ятины кусок.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
DAC
Дата:
(28 июня 2011 03:47)
#11
Цитата: ded_mor
че за х*йло на скамейке сидит рассуждает там? х*ятины кусок.
вот такие и продавали чехам оружие и информацию о выходах. Нашел он значит выход - типа вместе кино смотрели... сука
блин эти игры вроде "мы живем в правовом государстве" начинают доставать даже тихоживущих

Так и хочется позвать мужиков кто разбросан по всей стране, взять власть в городе в свои руки и жить спокойно.
Но ведь объявят бандой и скажут фас тем кто остался на службе :( или нашим сыновьям....
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
prizrak02
Дата:
(28 июня 2011 03:58)
#12
такая чушь... мозги просто вымывают...


встречный вопрос, а что наши не посылают запросы в Чечню... там столько пацанов осталось...за это судить не надо? или у нас Кавказ особо привилегированная каста...
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Mrak2019
Дата:
(28 июня 2011 07:19)
#13
Я худею, дорогая редакция....
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Svetlan4
Дата:
(28 июня 2011 09:16)
#14
Цитата: prizrak02

встречный вопрос, а что наши не посылают запросы в Чечню... там столько пацанов осталось...за это судить не надо? или у нас Кавказ особо привилегированная каста...


незаметил как тонко в ролике, подкидывают идею что все мы братья, включая реабелитированных насильников и убийц из числа боевиков? только вот они занимают вторую ступень в кастовой структуре после евреев, а тебе необрезанному удостоина роль раба.

щас прибегут люди и скажут, что нужно усерднее трудиться..
[ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Dimon.
Дата:
(28 июня 2011 11:40)
#15
о чом ВЫ тут аще говорите бл*ть????? кадыров ГЕРОЙ РОССИИ хватит тут блеять как овцы!!!!! пока царя не свергнем нормально жыть не будем!!!! а чечню я и так вижу каждый день на улице.... хачей уж больше чем русских...
 
1612 год - изгнание поляков из Кремля, 1812 год - изгнание французов из Кремля, 2012... мне кажется или в России традиция - каждые 200 лет изгонять какихто п*дарасов из Кремля?
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Anxiety
Дата:
(28 июня 2011 13:30)
#16
нашел тут статейку про Буданова и одна из версий как все было... кому интересно http://www.newsland.ru/news/detail/id/72 3627/cat/94/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Suxoi
Дата:
(28 июня 2011 13:31)
#17
Dimon.Дата: (Сегодня, 11:40) #15
о чом ВЫ тут аще говорите бл*ть????? кадыров ГЕРОЙ РОССИИ хватит тут блеять как овцы!!!!! пока царя не свергнем нормально жыть не будем!!!! а чечню я и так вижу каждый день на улице.... хачей уж больше чем русских...


Нет такого, ещё человека каторый поведёт за собой народ, хатя народ уже готов и навзводе.
Челябинск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Dimon.
Дата:
(28 июня 2011 17:31)
#18
Цитата: Suxoi
Нет такого, ещё человека каторый поведёт за собой народ, хатя народ уже готов и навзводе.

найдется рано или поздно. мне вот очень интересно кто победит на выборах 2012 медвед или пупкин tongue и ещё больше интересно кто за них будет голосовать......
 
1612 год - изгнание поляков из Кремля, 1812 год - изгнание французов из Кремля, 2012... мне кажется или в России традиция - каждые 200 лет изгонять какихто п*дарасов из Кремля?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan1
Дата:
(28 июня 2011 17:33)
#19
Хы на 4-й минуте говорят мол ворвались люди в масках, Забрали единственного кормильца и всё такое, но не говорят сколько было подобным образом найдено вахабитов и обезврежено...

А вообще катимся в пропасть... И кто знает есть ли выход из этой пропасти в современном мире, сейчас революция очень опасный шаг, тут сразу налетят США помогать строить демократию и т.д. Народ учитесь сами себя защищать, никто не поможет и никто не позаботится о нас, как это не прискорбно.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Suxoi
Дата:
(28 июня 2011 20:13)
#20
Dimon., главное что б поздно небыло! А то эти жидовские морды до основания развалят всю Россию!
Челябинск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Rok771
Дата:
(28 июня 2011 22:18)
#21
sorry горько
Москва [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(29 июня 2011 02:05)
#22
зомби ящик врет !!!
В интернете предвзятое мнение !!!
Истины не существует !!!
каждый видит то что он хочет!!!
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Svetlan4
Дата:
(29 июня 2011 12:13)
#23
Цитата: СэрЁжик
зомби ящик врет !!!
В интернете предвзятое мнение !!!
Истины не существует !!!
каждый видит то что он хочет!!!


истины нет к ней можно только стремиться.

всё познаётся в сравнении (С) восточная мудрость.
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
unikum
Дата:
(29 июня 2011 14:48)
#24
Среди чечен есть грамотные люди но их еденицы в остально это вахобиты и т.п. Я думаю что народ каки везде как рыба гниет с головы надо саму систему менять тем более что жить осталось совсем не много. Дело за россией. И плохо что они все больше настраивают против себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dimon.
Дата:
(29 июня 2011 17:40)
#25
Цитата: unikum
Среди чечен есть грамотные люди

но они живут в чечне!

 
1612 год - изгнание поляков из Кремля, 1812 год - изгнание французов из Кремля, 2012... мне кажется или в России традиция - каждые 200 лет изгонять какихто п*дарасов из Кремля?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
velz
Дата:
(1 июля 2011 21:58)
#26
Кто из нас способен разобраться - это дэза или что?!
Блядь, Великую Отечественную до сих пор перекраивают!
Где правда?! Какая сука из людей ослов делает?!
У кого "дядя" в архиве работает - поделитесь инфой!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх