Воздушные бои Второй Мировой(черно-белая плёнка)

Автор:
Hoest
Печать
дата:
23 июля 2011 00:02
Просмотров:
6807
Комментариев:
32
Самое завораживающее видео из которых я видел. Спасибо музыке за атмосферу.

Воздушные бои Второй Мировой(черно-белая плёнка)


Под песню Rammstein-Sonne

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Музло

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

10 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
mad_on
Дата:
(23 июля 2011 00:03)
#1
Музыка идеально вписывается! thumbup
Видос шикарен
Летчики-смелые люди!
 
Люди, будьте адекватными. Пожалуйста.
Томск [ссылка]
5 / 4
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(23 июля 2011 00:33)
#2

Уважение ВСЕМ кто воевал.
И с той и с другой стороны - смелые люди.
Кто как воевал это уже другой вопрос. Все сражались как умели.
И кстати, уважение к поверженному противнику - один из наилучших вариантов похвалы победителю (тут не говорю о милосердии и пощаде).
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
16 / 3
 
 
 
 
 
 
PHLEMATOMB
Дата:
(23 июля 2011 00:34)
#3
Небо. Извечная мечта человечества - свободный полёт. но куда как проще с помощью воздуха гасить неугодных.
 
Иногда, смотря на минусы к своим комментам понимаешь, что не у всех в порядке голова...
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(23 июля 2011 00:48)
#4
Слышал, что сбитых лётчиков на парашютах добивали только американцы. Немецкие лётчики не открывали парашют до самой земли, чтобы выжить. Ни русские, ни кто либо другой такой паскудным делом не занимался. Немецкие ветераны до сих пор на американцев за это зуб имеют.
Самарская область > Самара [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(23 июля 2011 01:23)
#5
Жесть куле, это вам не американский боевик. И хватит ругаться. Война давно окончена и погибших не вернуть. А если есть у когото еще видео выкладывайте, все довольно таки интересно.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(23 июля 2011 01:32)
#6
////Прекращаем полемику, иначе вам выпишу на недельку АНТИПИЗДИН
 
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Мимо_иду
Дата:
(23 июля 2011 01:42)
#7
Цитата: _Rammstein_
Прекращаем полемику, иначе вам выпишу на недельку АНТИПИЗДИН
Нормальный подход матюги напугать матюгами.Самому то надо умнее быть.
Самарская область > Самара [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(23 июля 2011 01:45)
#8
Цитата: Мимо_иду
Нормальный подход матюги напугать матюгами.Самому то надо умнее быть.

Эм, кагбэ АНТИПИЗДИНОМ называют заглушку. Это распространенное название. Как например другие мемы "ололо" или "ЛУЛЗ".
P.S.Знаю о чем говорю ибо сам был модератором на подобном ресурсе:)
 
Just remember life's a bitch.
Томск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Мимо_иду
Дата:
(23 июля 2011 01:49)
#9
Цитата: Mephistopheles
"ололо" или "ЛУЛЗ".
Это приятнее звучит)
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(23 июля 2011 01:51)
#10
Цитата: Мимо_иду
Это приятнее звучит)

Но не несет того смысла и нет юморка:)
 
Just remember life's a bitch.
Томск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Мимо_иду
Дата:
(23 июля 2011 01:58)
#11
Цитата: Mephistopheles
Но не несет того смысла и нет юморка:)
Но это несёт некий вызов тем кто матерился и чьи посты были удалены(мне можно а вам нет)Но это не суть важно и не по теме самолётиков.Спасибо за разъяснения)
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(23 июля 2011 02:12)
#12
про гадких американцев- да, во вьетнаме их сбитые летчики тупо забивались мотыгами простыми крестьянами, настолько звездно-полосатых летунов ненавидели.

по теме поста- да, шикарная съемка. жаль наши не показаны (разглядел немцев и американцев только).
Тверская область > Кимры [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(23 июля 2011 04:03)
#13
Жёсткое видео,ещё и под такую шикарную музыку thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Trollface
Дата:
(23 июля 2011 08:21)
#14
мда
это не ракетами друг по другу хреначить находясь за 10 километров
наверняка пролетая над машиной противника,пилоты глазами встречались, а это(ну не могу подобрать нужного слова) ОЛОЛО
Томск [ссылка]
8 / 5
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(23 июля 2011 10:06)
#15
Хорошее было обсуждение.
Показывало кто есть кто.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(23 июля 2011 11:01)
#16
Nubia2,
ага,хорошее,терь я знаю что среди тех кто носит мундиры есть мудаки victory

_Rammstein_,
Славик ну ты как всегда.... кайфоломщик бляха муха.
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(23 июля 2011 11:41)
#17
BARBOSSO,
хамло ты тупое. воспитание видимо такое
да ладно, что с тебя взять с убогого.
Ничего, подрастешь, мозгов наберешься (не факт).


Полагаю нет более нужды портить базарной руганью неплохой пост.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
brainsplash
Дата:
(23 июля 2011 12:53)
#18
Потрясный ролик ,автору спасибо...Моё мнение:Будь проклят фашизм и война проклятая....
 
I'm a man who walks alone...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZERO=SCAM
Дата:
(23 июля 2011 13:48)
#19
Жутко прям
 
.:Vote or Die:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(23 июля 2011 18:39)
#20
Нацiоналистъ,
Ты, выродок, ты хоть понимаешь что они убивали ТВОИХ соотечественников, наплевать на то что они совки, но они ТВОИ соотечественники, я знаю что твой же дед воевал и мои тоже, и как ты так можешь говорить и восторгаться что летчики Люфтваффе убивали их?.. Ты ублюдок...
 
Just remember life's a bitch.
Томск [ссылка]
12 / 1
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(23 июля 2011 18:44)
#21
Mephistopheles,
Конфуций,и чо ? вот написал про выродка,это только подтверждает мою точку зрения,что идет деградация.В данном случае он деградант.
Nubia2,
хм,он твой вроде какбэ...вы с ним в лс переписываетесь.
Томск [ссылка]
3 / 6
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(23 июля 2011 18:55)
#22
BARBOSSO,
Вот здесь я плюсану. Согласен.
 
Just remember life's a bitch.
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 2
 
 
 
 
 
 
pellemeg
Дата:
(23 июля 2011 20:12)
#23
Жаль на видео не увидел русских летчиков
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(23 июля 2011 21:30)
#24
Нацiоналистъ,
А советские люде не русские?...Выродок...
 
Just remember life's a bitch.
Томск [ссылка]
13 / 2
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(23 июля 2011 22:16)
#25
Цитата: Нацiоналистъ
Немцы не убивали русских, все русские воевали в РОА.
Они убивали только советских людей.

Что ж..тогда и немцев никто не убивал. Все убивали нацистов.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
debas
Дата:
(23 июля 2011 23:04)
#26
жаль што через лет так 10-15 очередное поколение будет воспринимать это как какую нибудь куликовскую битву! а это хреново
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(23 июля 2011 23:46)
#27
Нацiоналистъ,
Вот и п*здуй туда
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(24 июля 2011 00:33)
#28
Нацiоналистъ,
Так кого все-таки убивали? Немцев или нацистов?
То есть до нацистов немцы свою культуру не любили, этнические корни не осознавали (кстати, а что это значит?), гордости не имели и в помине и были слабы. Иначе говоря, до нацистов не было немцев.
По твоей логике получается так.
Как же они жили, бедные, лишенные всего этого до нацистов?!:)
Лечите мозг, вьюноша, пока еще есть что лечить.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(24 июля 2011 18:12)
#29
Цитата: Нацiоналистъ
до Гитлера немцы были униженной поражением в первой мировой

А до первой мировой? Допустим в 1872 году они были немцами?И тогда их евреи грабили? а где награбленное складировали?

Цитата: Нацiоналистъ
Гитлер вознёс волю и силу немцев до небес.

Но, не удержал и уронил. Так?))


Еще раз повторю свой вопрос.
Цитата: Nubia2
Так кого все-таки убивали? Немцев или нацистов?

Кстати...касаемо одного твоего комментария в другом посте.
Ты где видел фото маннергейма с орденом св георгия на шее? (3я-2я степень)
Ты видимо в орденах не разбираешься.
Он был награжден орденом св георгия 4й степени, а он на шее не носился.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
velz
Дата:
(24 июля 2011 18:59)
#30
Нацiоналистъ,
Вот такие как ты на вопрос "Когда началась Вторая Мировая?" отвечают "22 июня 1941 года".
Хотя, если твой дед был предателем, то тебя понять можно)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 5
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(25 июля 2011 03:56)
#31
Нацiоналистъ,
не это уже перебор!

Нацiоналистъ,
Мой прадед воевал под Москвой в РККА!Он Русский!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(29 июля 2011 00:01)
#32
Нацiоналистъ,
а мне и здесь хорошо.Так что п*здуй и тчк.
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх