Издетвательства в ВЧ 33491 (Ржевский полигон) 2011г

Автор:
Hoest
Печать
дата:
19 августа 2011 17:46
Просмотров:
9044
Комментариев:
34+1
Попытки Минобороны повысить профессионализм российской армии за счет солдат и матросов-контрактников не помогают искоренить в казармах уголовные порядки. Как показывает практика, вчерашние "дембеля", подписав контракт, продолжают за государственные деньги терроризировать других солдат, превращая их службу в бесконечную череду издевательств.

Издетвательства в ВЧ 33491 (Ржевский полигон) 2011г


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

94 не понравился
33 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
FatalisT
Дата:
(19 августа 2011 17:54)
#1
Нельзя так с людьми обращаться!

 
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
(Конфуций)
Томская область > Северск [ссылка]
19 / 1
 
 
 
 
 
 
4E^oBeK
Дата:
(19 августа 2011 18:05)
#2
Такова наша армия. Дедовщина везде.
Томская область > Северск [ссылка]
19 / 2
 
 
 
 
 
 
vosem
Дата:
(19 августа 2011 18:21)
#3
Какая это дедовщина ??? Так немножко по прикалывались и все !!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
18 / 31
 
 
 
 
 
 
mikelog
Дата:
(19 августа 2011 18:30)
#4
у нас почти так посвят в общаге проходил...ну чуток помучили их, никому ничо не сломали не разбили.
Томск [ссылка]
8 / 11
 
 
 
 
 
 
Baphomet
Дата:
(19 августа 2011 19:00)
#5
хотелось бы верить, что на гражданке они - никто :) Но, к сожалению, при власти, такие же свиньи, поэтому фашиствующие спецслужбы помогает "четким пацанам"

mikelog,
у вас там тоже уголовные порядки?

вы со своей уголовщиной идите в ад :) Свиньи тупые :)
 
ZARUBEZHOM.COM
Томск [ссылка]
18 / 4
 
 
 
 
 
 
Punisher
Дата:
(19 августа 2011 19:26)
#6
да уж дедовщина, детский сад
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 6
 
 
 
 
 
 
Фартовый
Дата:
(19 августа 2011 19:35)
#7
Ублюдки а не деды, их бы на зону на недельку пусть бы там твари свою прыть показали
 
Не говори всегда, что ЗНАЕШЬ, но знай всегда, что ГОВОРИШЬ ...Мне Бога есть за что благодарить: Со мною рядом те, кто всех дороже... Мне есть, кого любить... Мне есть , кого растить... Мне в жизни повезло... Пусть повезет вам тоже!
[ссылка]
19 / 17
 
 
 
 
 
 
Baphomet
Дата:
(19 августа 2011 19:42)
#8
Фартовый,
а ты чё, там бывал?
Кстати, они там должны оказаться по закону. Это очень стр... хотя почему странно? В этой стране это совсем даже не странно

mikelog,
у вас там гетто, а не общага, а вы - ниггеры. Наверное до сих пор без четкого расписания и очереди все делаете, как нигеры в гетто :)
 
ZARUBEZHOM.COM
Томск [ссылка]
4 / 6
 
 
 
 
 
 
kizashi
Дата:
(19 августа 2011 19:48)
#9
да это же черти пиковые чудят! где русские то?!
 
Поскольку жизнь, верша полёт, чуть воспарит, опять в навозе, всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Томск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
mamik01
Дата:
(19 августа 2011 21:23)
#10
Спасибо!!!!Свои морды зарисовали....Добро пожаловать в гарнизонный суд!!!!!!Там ваши ...бальники вытянутся не хуже противогаза..
Санкт-Петербург [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
goodhash
Дата:
(19 августа 2011 21:31)
#11
Животные. Не меньшие животные те, кто считает, что на видео пустяки, приколы, детские игрушки и т.д.
mikelog, я бы тебя и твоих соседей на х*й послал, с таким посвятом.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
FreEagle
Дата:
(19 августа 2011 21:31)
#12
через знакомых на гражданке нашли бы их родных и пригрозили...посмотрел бы я на их смелость тогда
 
I believe - I can fly!!!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(19 августа 2011 21:47)
#13
хахахахаха )))
все ни*бацо чоткие )))
Вперед пацаны. Интернет рулит!

хахахахаха )))
все ни*бацо чоткие )))
Вперед пацаны. Интернет рулит!
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
1 / 9
 
 
 
 
 
 
Shnaider
Дата:
(19 августа 2011 22:38)
#14
я хз...сам в армию еще не ходил,но по парням-друганам знаю,что они по первости огребались конкретно,изза того что так не бегали.среди них были так же как и я с немецкой фамилией-ниче таким же сценарием обошлись(пол года лицо синее,полтора спокойствия.)а зачем перед ними так унижаться не могу понять никак...по мне лучше с лицом разукрашеныым изза того что "когда спишь ворочаешься и с кровати падаешь"ходить чем средь ночи бегать,цитата "петушком".парни просто смомались изза воли никакой....или от того что "ДЕДЫ" на тебя наезжают-они же боги....пздц вообщем...
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Mexa1
Дата:
(19 августа 2011 22:47)
#15
унижение человека самое обидное,после этого идет подчинение,я бы этих ребят на тот свет бы отправил правым в башню,такое видео вызывает только ненависть к ближнему своему
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
saikel88
Дата:
(19 августа 2011 22:48)
#16
Недоноски, крыса всегда будет мышью!
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
dodu
Дата:
(19 августа 2011 23:11)
#17
Мрази молодые,сапогом поалу не получали.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
sirius224
Дата:
(19 августа 2011 23:43)
#18
здоровая дедовщина армии нужна, но то что здесь показано это не есть хорошо
и какого хера солдат в джинсах o_O
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
FrucTS-TS-TS-TS
Дата:
(19 августа 2011 23:44)
#19
кажется парни еще легко отделались. Вроде хуже бывает

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(19 августа 2011 23:44)
#20
вчерашние "дембеля", подписав контракт, продолжают за государственные деньги терроризировать других солдат, превращая их службу в бесконечную череду издевательств.
Не понимаю таких слов, ну наберите в армию п*даров, если за себя постоять не могут, что тут еще говорить. На гражданке пальцы гнут, а в армии очки п*дорят. Ну и еще я думаю не бывает контрактника-срочника, сам отслужил 2.5 года, и если не с глупил и уволился, наверно уже прапором был бы )))
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
kysok
Дата:
(19 августа 2011 23:50)
#21
thumbdown Где тот кто за это отвечает.....Придурки.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Romsen777
Дата:
(20 августа 2011 00:07)
#22
В Китайской Народной Армии такого беспредела нет. Но мы же лучше чем Китайская народная армия!!! У государства слишком много финансовых средств чтобы оплачивать беспредел в своей армии? И следовательно эта армия против китайской чего стоит?!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
stason1324
Дата:
(20 августа 2011 00:36)
#23
Да какие это деды сами еще даже года не отслужили это годичники
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stepan0007
Дата:
(20 августа 2011 01:48)
#24
даги что ли7???? один в звание ЕФРЕЙТОР- у нас это звание хуже только очкотер было!!! лучше дочь проститутку чем сына ефрейтора!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фартовый
Дата:
(20 августа 2011 02:19)
#25
Цитата: Shnaider
среди них были так же как и я с немецкой фамилией-



Сынок я до сихпор с Немецкой Фамилеей нас в части, в роте было пятеро, и мы с духовщины отпор чуркам давали, в дабавак п*здярили Русских и были пару немцев которые за 2 алычи готовы были им попы лизать, и нас стали уважать, просто не стоит боятся п*здюлей, но если ты пошол в ответку, не убьют а уважать станут

Цитата: stason1324
Да какие это деды сами еще даже года не отслужили это годичники



Это не черпаки а Самые натуральные деды: которые при стуке в дверь ломятся по углам и сут на ляжки: как в начале видео, если кто заметил

Цитата: Stepan0007
даги что ли7???? один в звание ЕФРЕЙТОР- у нас это звание хуже только очкотер было!!! лучше дочь проститутку чем сына ефрейтора!!!!


Не горичися у меня Отец царство ему небесное пришол ефрейтором, со службы, я потом ему раз сказал, типа прикалол, дак он не отрываеся от газеты ответил: сынок не лычки красят человека: и добавил, что в роте не было такова Сержанта, который ефрейтору сапоги не чистил
 
Не говори всегда, что ЗНАЕШЬ, но знай всегда, что ГОВОРИШЬ ...Мне Бога есть за что благодарить: Со мною рядом те, кто всех дороже... Мне есть, кого любить... Мне есть , кого растить... Мне в жизни повезло... Пусть повезет вам тоже!
[ссылка]
10 / 13
 
 
 
 
 
 
Stepan0007
Дата:
(20 августа 2011 03:26)
#26
Приглашаем всех призывников к нам на тренинг: Армии-ДА!
предармейская подготовка,помощь в психологической адаптации в первые дни службы, мотивация к службе!

Фартовый,вообщето поговорку еще мой дед мне говорил, так что о ней знают не все но большинство. Речи нет если пацан нормальный то он и в африке нормальный. У меня в части считалось это за унижение. Даже офицеры давли на то, что разжалуют до ефрейтора если залупаться будут!
Ефрейтор это не сержант и не солдат. Не рыба - не мясо(с)

Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(20 августа 2011 10:07)
#27
Кто называет это "Дедовщиной", тот в армии не служил. Так что херню вы несете
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
serven
Дата:
(20 августа 2011 19:05)
#28
Цитата: dodu

Мрази молодые,сапогом по *балу не получали.

там все получают
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(20 августа 2011 19:41)
#29
Последний "дед" уволился в запас 31 декабря 2008 года, кто этих у*банов переводил в "салаги", потом в "черпаки", потом в "слоны" потом в "фазаны" только потом в деды. Суки пол года в Армии еще мамиными пирожками серут, а уже деды смотреть противно. Дедовщина часть традиции воспитания из салаги в война ни те воровские понятия и замашки которые многие себе позволяют.
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koval312
Дата:
(20 августа 2011 23:39)
#30
ножом в живот надо было этим чурбанам-"руским"
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andry.sib
Дата:
(21 августа 2011 00:39)
#31
А когда воевать пойдет,этих чмошников прикрывать будет тип которого он драконил!!!!
пехота куда катитесь??????
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orff
Дата:
(21 августа 2011 01:33)
#32
запомните все, к человеку относятся так, как он позволяет к себе относиться, нехер сопли тут размазывать.
Если боишься противостоять - твоё место возле параши!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ksa250583
Дата:
(22 августа 2011 16:53)
#33
Orff, Это точно подметил. Да какие там издевательства показали, ща вон в школе хуже. Послужили бы в 90-е срались бы и ссались. Развели сопли любители попиз-еть,какой из него боец, на нем все ездят, у нас таких сразу на свинарник отправляли чтоб их в роте в конец не задрочи-и,нормальный мужик такое не будет терпеть,с детства воспитывать надо защитников. Куда не плюнь одни интелектуалы-интелегенты поколение NEXT.
 
Эмоция - это бессознательная оценка ситуации
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Милославская
Дата:
(26 августа 2011 00:38)
#34
Ну и уроды!((
 
Не говори, что у тебя мало времени: у тебя столько же часов в сутках, как и у Бетховена, Пушкина и Леонардо да Винчи.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх