У водилы проснулась совесть)

Автор:
Katerinka ^-^
Печать
дата:
18 октября 2011 23:01
Просмотров:
5835
Комментариев:
23
Как говорится - лучше поздно...
У водилы проснулась совесть)


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

2 не понравился
245 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
BuHT_85
Дата:
(18 октября 2011 23:11)
#1
ну просто герой, блеать mujik
Томск [ссылка]
34 / 1
 
 
 
 
 
 
G0dlike
Дата:
(18 октября 2011 23:20)
#2
коменты, водителя и пассажира доставили ))))
ну блин, он же мог создать аварийную ситуацию...
Томск [ссылка]
23 / 3
 
 
 
 
 
 
dancing
Дата:
(18 октября 2011 23:20)
#3
хаха законопослушный гражданин прям хаха biggrin
Новосибирск [ссылка]
18 / 0
 
 
 
 
 
 
Retresh
Дата:
(18 октября 2011 23:22)
#4
вот это блин прикол... может там дальше гайцы стояли biggrin
Томск [ссылка]
14 / 0
 
 
 
 
 
 
KomilfO
Дата:
(18 октября 2011 23:31)
#5
Сцуко, люди самые адекватные из существ на земле!=)
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Vodolaz
Дата:
(18 октября 2011 23:34)
#6
вхаахаха коменты доставили))
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(18 октября 2011 23:45)
#7
Нарушения!?!?!?!
не не не видел!!!
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(18 октября 2011 23:47)
#8
Такого я еще не видел hmm
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
14 / 0
 
 
 
 
 
 
Евгений аКа Сгущёнка
Дата:
(18 октября 2011 23:50)
#9
ахаха, умора=))) biggrin
 
Я за адекватную критику.
[ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Montyfisher
Дата:
(18 октября 2011 23:51)
#10
Очень понравилась реплика Ромы: "На..й нас светофоры???")))

Очень понравилась реплика Ромы: "На..й нас светофоры???")))
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(18 октября 2011 23:56)
#11
Интересно, а в случае когда он собьет человека, он его как, скотчем привяжет к столбу что типа тот стоит, живой и все в порядке?
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
14 / 1
 
 
 
 
 
 
Palevo`
Дата:
(19 октября 2011 00:15)
#12
Цитата: Лед08
Интересно, а в случае когда он собьет человека, он его как, скотчем привяжет к столбу что типа тот стоит, живой и все в порядке?


lol
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Пироманьяк
Дата:
(19 октября 2011 00:31)
#13
огосе....я даже не знаю, что сказать))
 
Всем дружбамагии :3
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
sergioeg
Дата:
(19 октября 2011 01:25)
#14
В Москве, вроде на домодедовском шоссе видел подобное, водилы по встречке задним ходом с аварийкой по направлению к городу.
[ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
sam86
Дата:
(19 октября 2011 01:44)
#15
красный и плюс движение задним ходом на перекрестке...
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(19 октября 2011 01:50)
#16
Правильный прозвучал термин: "феерический м*дак"...
Бинго! mujik
А если он вспомнить в конце дня, что где утром проскочил на красный, он тоже наверное врубит заднюю и аварийку и попрёт по обратному маршруту, чтобы на светофоре как было положено постоять.
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
SOTONA
Дата:
(19 октября 2011 05:38)
#17
Киевские номера-детектед)))
Ивано-Франковск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lm16
Дата:
(19 октября 2011 08:19)
#18
Цитата: G_Kar

Такого я еще не видел

Калужская область > Калуга [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
BEASTik
Дата:
(19 октября 2011 11:04)
#19
МАРАЗМ!
 
Приветики
Новосибирск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
_di_
Дата:
(19 октября 2011 17:15)
#20
много дебилов, видел, но такого в первый раз...=)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
qazwsxedcrfv
Дата:
(20 октября 2011 00:17)
#21
да че вы на него взьелись, просто ему надо было налево повернуть, а не направо :))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(23 октября 2011 08:27)
#22
На дату гляньте кто-нибудь! ) 16 месяц в году hmmm
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
francuz
Дата:
(23 октября 2011 14:57)
#23
loudmusic,16октября2011года))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх