Гальванопластика

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
13 декабря 2011 04:57
Просмотров:
3343
Комментариев:
6
Гальванопластика


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

3 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
bahones
Дата:
(13 декабря 2011 05:21)
#1
Физики в экстазе.....
ну сам мужик точно!
 
You`ll Never Walk Alone Liverpool FC.
Томск [ссылка]
9 / 2
 
 
 
 
 
 
addlaida
Дата:
(13 декабря 2011 08:36)
#2
интересно, спасибо :))) но почему он улыбается так хитро все время, типа он знает что мы будем пытаться сделать так и у нас ничего не получиться...
 
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
BOOnan
Дата:
(13 декабря 2011 09:50)
#3
сука))))
он смешной!)))в натуре,хитрожопо так лыбится)))
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Pakky
Дата:
(13 декабря 2011 10:54)
#4
добавил в избранное =)
спасибо =)
Саратов [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(13 декабря 2011 11:52)
#5
Цитата: BOOnan
хитрожопо так лыбится

Он не лыбится, у него рожа такая скукоженная.

А вообще мужик халтурщик. Меднение с графитовым подслоем - это, конечно, быстро и дешево, но паршиво по качеству, тем более если делать все на глазок. Лак и графит забивает тонкие детали поверхности, поэтому текстура теряется. К тому же мужик умолчал о том, что металлизируемый предмет не должен быть жирным и грязным - на нем и лак держаться не будет.
И ток не от фонаря ставится, а рассчитывается исходя из площади поверхности изделия и его электропроводности. Да вообще, чтобы получилось качественное изделие, нужно весьма строго выдерживать правильные параметры режима - состав и особенно pH раствора, температура, плотность тока.
А еще имеет смысл использовать не плоские аноды, а рельефные, тогда можно легко избежать пригаров на краях и острых выступах.

Есть более сложный и дорогой способ, хотя он не всегда годится. Сначала поверхность активируют (обычно хлоридом палладия, его расход буквально микрограммы), затем металлизируют чисто химическим путем (без электричества), получается слой металла в десятки/сотни атомов толщиной. И уже поверх него гальванически наращивают металл нужной толщины. Качество превосходное.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
moss_evil
Дата:
(13 декабря 2011 16:40)
#6
Владислав как бэ смеется над вами)))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх