Ученые ошибались по поводу строения Солнечной системы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
18 апреля 2012 08:21
Просмотров:
4723
Комментариев:
34
Ученые ошибались по поводу строения Солнечной системы


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

53 не понравился
65 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vizion
Дата:
(18 апреля 2012 08:35)
#1
Технически сделано красиво. Смысловая нагрузка минимальна.
Томск [ссылка]
19 / 5
 
 
 
 
 
 
gruzas
Дата:
(18 апреля 2012 08:39)
#2
скажу банально: креатифф гениален (в смысле видеоряд на уровне), но аффтор все равно мудаг ))
Томск [ссылка]
15 / 8
 
 
 
 
 
 
dring
Дата:
(18 апреля 2012 08:39)
#3
сказано то верно, но похоже автор этого ролика единственный кого так обманывают.
ну или просто физику прогуливал.
Томск [ссылка]
21 / 5
 
 
 
 
 
 
Immelstorunn
Дата:
(18 апреля 2012 08:40)
#4
Доставила вращающаяся энергия, а так же концовка. Я поначалу даже подумал, что правда что-то интересное будет.
 
Non vulvam, non Rubrum Legionem
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
Alexfin
Дата:
(18 апреля 2012 08:44)
#5
Есть такие понятия, относительность скорости и траектории. Наша траектория относительно солнца-это круг(элипс). Относительно центра галктики мб и спираль, это зависит от наклона траекторий. А вращение солнца вокруг центра галактики происходит под действие обычных сил всемирного тяготения. Вы спросите, почему наша планета и др. планеты солнечной системы не вращаются вокруг центра галактики параллельно траектории солнца? Ответ прост, форума F=G*M1*M2/R^2 в это формуле идёт деление на R^2 (расстояние между двумя телами) расстоние земли до солнца намного меньше чем до центра галактики. поэтому земля и вращается вокруг солнца, т.к. силы притяжения к солнцу больше силы притяжения к центру.
Томск [ссылка]
19 / 4
 
 
 
 
 
 
Бякодел
Дата:
(18 апреля 2012 08:45)
#6
Видео делал человек с IQ в районе 60. "Солнце - это не центр галактики", хм, так никто и не говорит что оно центр галактики:) "Солнце вращается вокруг центра галактики", ну прям открылы глаза мне, а я то всегда думал что наоборот)))
Насчет вращения по спирали. Опять же никто не говорит, что вращение планет вокруг солнца напоминает замкнутый круг. Все во вселенной находиться в движении. Планеты летят вокруг Солнца, Солнце в свою очередь вокруг центра галактики, а галактика тоже нестоит на месте (тут конечно единого мнения нет, одни ученые считают, что вселенная расширяется (т.е. объекты разлетаются друг от друга), а другие считают наоборот). Например, галактика Андромеда (кажеться так называется) приближается к нашей.

P.S. хотя реклама сайта ойги объясняет содержание ролика:)
Томск [ссылка]
22 / 4
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(18 апреля 2012 08:54)
#7
Думать, что солнце центр галактики это вообще пизнес! Аха, это до тупых америкосов только доперло, что реальность намного сложнее и объемнее представленного на рисунке в учебнике плоского случая. В этом видео не учтено еще движение самой галактики, так что на деле все еще сложнее.

Цитата: WiseMan
Йоги такие йоги. Планеты вращаются вокруг Солнца по неправильному кругу (у которого есть перигелий и апогелий), Солнце вращается вокруг центра галактики, причём вообще чуть ли не на периферии, за счёт этого создаётся впечатление спирали. Но даже это не совсем верно, плоскость орбит тоже вращается вокруг Солнца не по одному стабильному вектору. Информация уровня средней школы. Это детям для упрощённого понимания говорят, что по кругу. И форма планет не шар, вот ведь фантастика! У Земли немного грушевидная форма, она же геоид.
 
Томск [ссылка]
19 / 7
 
 
 
 
 
 
WiseMan
Дата:
(18 апреля 2012 08:56)
#8
Йоги такие йоги. Планеты вращаются вокруг Солнца по неправильному кругу (у которого есть перигелий и апогелий), Солнце вращается вокруг центра галактики, причём вообще чуть ли не на периферии, за счёт этого создаётся впечатление спирали. Но даже это не совсем верно, плоскость орбит тоже вращается вокруг Солнца не по одному стабильному вектору. Информация уровня средней школы. Это детям для упрощённого понимания говорят, что по кругу. И форма планет не шар, вот ведь фантастика! У Земли немного грушевидная форма, она же геоид.
 
Русские, вперед!
Томск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
dzot
Дата:
(18 апреля 2012 09:01)
#9
Похоже на прикол, кстати возник вопрос, а плоскость эклиптики солнечной системы разве не совпадает с плоскостью эклиптики галактики? Если нет, то какой угол наклона одной относительно другой.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 апреля 2012 09:08)
#10
УЧЕНЫЕ ОШИБАЛИСЬ
им не впервой biggrin

интересно, афтар видел видимую энергию?)))))))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
7 / 5
 
 
 
 
 
 
WiseMan
Дата:
(18 апреля 2012 09:08)
#11
ZZVVSS, тебе похоже тоже, берканутый.
 
Русские, вперед!
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
white187
Дата:
(18 апреля 2012 09:35)
#12
"теория вращения чего-то вокруг чего-то" :)))) тваюжмать
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Z_MAN
Дата:
(18 апреля 2012 09:46)
#13
Цитата: ZZVVSS

интересно, афтар видел видимую энергию?)))))))

Когда в розетку полез и коротнуло - увидел :)
Томск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
Basai
Дата:
(18 апреля 2012 09:51)
#14
dzot,
Я тоже об этом сразу подумал. И похоже совпадает, потому что о галактиках говорится, что они плоские.
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
ZomBTV
Дата:
(18 апреля 2012 10:28)
#15
за что тут ставить минус? за то что человек высказал свою точку зрения?
поставил + Сделано отлично
 
Чем тупее система образования, тем умнее правительство в глазах подрастающего поколения.
Приморский край > Спасск-Дальний [ссылка]
8 / 8
 
 
 
 
 
 
Бякодел
Дата:
(18 апреля 2012 10:42)
#16
Цитата: ZomBTV
за что тут ставить минус? за то что человек высказал свою точку зрения?поставил + Сделано отлично

за то что, пост не понравился.
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
ShineSpirit
Дата:
(18 апреля 2012 10:49)
#17
Физика? Не не слышал)
Или автор просто пересмотрер аниме Гурен-Лаган)))
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 апреля 2012 11:05)
#18
WiseMan,
любитель пускать пузыри в луже подспинием?
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Press
Дата:
(18 апреля 2012 11:24)
#19
красиво пафосно и "чудо" гениальнейшее, все в лучших традициях пустого пиара. Автору только минус за его откровения для дебилов.
Тульская область > Тула [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
vkont
Дата:
(18 апреля 2012 11:34)
#20
По примете, говорят,у кого две макушки на голове,тот счастливый человек!У моего соседа две.И он предельно счастлив,когда усосёт с утра литр и начинает двигаться с заносами по спирали.Как его позиционировать по отношению к Земле,Солнцу,ну а тем более к центру Галактики?И какая неведомая сила управляет его движением?Автор не полностью раскрыл тему..... lol
 
Во всё увиденное и услышанное, слепо не верю...Ругаюсь часто,но от души...
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Emotions
Дата:
(18 апреля 2012 12:32)
#21
мне одному захотелось посмотреть на автора этого видео? hmmm
 
You're Pretty When I'm Drunk
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Arrow
Дата:
(18 апреля 2012 13:20)
#22
нобелевку автору ролика.
рисование освоил а школьный курс физики нет, первое то мож даже посложней будет :)
 
Let it be хренакнется...
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
WiseMan
Дата:
(18 апреля 2012 13:39)
#23
ZZVVSS,
иди к своей Асе, татарофил.
 
Русские, вперед!
Томск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
123456789
Дата:
(18 апреля 2012 13:46)
#24
автор видео редкий дебил, вращающийся по спирали за счет атомной энергии))
для него будет открытием понятие центра масс и что в центре каждой галактики есть горизонт событий ;)
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Asves
Дата:
(18 апреля 2012 14:02)
#25
Сила всемирного тяготения??? fuyap НЕ НЕ СЛЫШАЛ
 
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть(c)
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
kpodshade
Дата:
(18 апреля 2012 15:57)
#26
Basai галактики плоски это утверждение отчасти верно, просто их деаметр во много превышает их толщину, вот и для простоты говорят что плоские. хотя почитав туже википедию можно узначь что есть и шаро видные галактики. от коментов просто ржал. автор убейся выкидышь фурсинского образования, попахивает средневековьем и тупостью поголовной. отфарматированное покаление с айфонами. хотьфизику почитали бы, а то стыдно. а в коментах все доступно объянено хоть и сам физику уже напрочь забыл.

автор барашка и бездарь. слава фурсинко он смог вернуть средневековую бездарность и глупость.
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
ness
Дата:
(18 апреля 2012 16:20)
#27
вот интересно, автор вообще знаком с понятиями "проекция" и "модель"?

то,что представленно в ролике открытие для ребенка во втором классе(и то вряд ли).
Земля вокруг Солнца(по элипсу), Солнце, в свою очередь, вокруг центра Солнечной системы,
Солнечная система вокруг центра Галактики, которая, вероятно, вокруг Центра Вселенной.

ЗЫ: а может этот ролик для "необразованной школоты"?)
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 апреля 2012 17:00)
#28
Цитата: kpodshade
галактики плоски это утверждение отчасти верно, просто их деаметр во много превышает их толщину,

те галактики что в виде облаков, туманностей, не согласны)
Цитата: kpodshade
слава фурсинко

гип-гип, УРА!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ZeTeZZ
Дата:
(18 апреля 2012 17:09)
#29
Красиво*О*
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
safronowjon
Дата:
(18 апреля 2012 18:55)
#30
согласно этой модели движение плутона будет разно ускоренным по своей орбите разве такое возможно? его орбита не лежит в одной плоскости с остальными планетами! либо он рисует другую спираль! вокруг чего он все таки вращаеться?
 
Учительница дала классу задание: на листочках записать свои мысли, что такое власть. Потом стала зачитывать:- "Власть - это когда делаешь людям добро!" - ага, хорошо. "Власть - это когда творишь добро и наказываешь зло!" - хорошо. "Власть - это когда у тебя много тёлок и ты с ними спишь!"- Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь! Немедленно перепиши.Вовочка пишет:- Власть - это право и возможность навязывать другим людям свою философию и разрушать чужие мечты.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gRIP
Дата:
(18 апреля 2012 20:45)
#31
вот так набивают руку журналюги желтых газет. "Сенсация- солнце это звезда!"
хотя для тупых пендосов вкатит, думаю и у нас молодняк такой уже отышется... Хотя видеоряд впечатляет, все ж не бесталанный человек.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maratoff
Дата:
(19 апреля 2012 00:00)
#32
Давным-давно люди тоже не верили что земля шаровидная , оказалось что она ещё и приплюснутая с обоих полюсов. Интересно что в этом посте упомянуто о том , что земля ещё и грушевидной формы. Них...я её плющит.Может она в ещё большем количестве плоскостей крутится...... tungirlbutt
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hold[On]
Дата:
(19 апреля 2012 00:31)
#33
Автор то знакомый) В прошлый раз тут выкладывали видео, где он утверждал, что луна мол обитаема, все врут, вы только посмотрите какая она зелено-синяя, достаточно любую картинку в ФШ насыщеность покрутить. Для тролля - слишком много усилий для ролика затрачено. Похоже, автор и взаправду верит во все это) Кстати, а плоскость орбит планет солнечной системы под каким углом в плоскости орбит галактик? А то мож мы вообще полуокружностям летаем. Опять же, относительно чего смотреть. Если смотреть относительно меня - то земля неподвижна, а небо, хитрое такое, крутится вокруг меня.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qwer10
Дата:
(19 апреля 2012 02:49)
#34
кин дза дза рулит, там впервые про галактику в спирале было сказано!
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх