Танцевальный стиль Джампстайл

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
24 апреля 2012 10:13
Просмотров:
2399
Комментариев:
20
Танцевальный стиль Джампстайл


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

13 не понравился
56 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dinney
Дата:
(24 апреля 2012 10:28)
#1
Тока девушка с 5 размером груди сможет продемонстрировать сей танец в полной красе hmmm
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томск [ссылка]
20 / 4
 
 
 
 
 
 
sandr9100
Дата:
(24 апреля 2012 10:55)
#2
Странные они все....
Томск [ссылка]
9 / 5
 
 
 
 
 
 
SanekPsyh
Дата:
(24 апреля 2012 11:34)
#3
Вон даже собачки глядя на все это,решили поплясать,но злобный хозяин пресек эти попытки,
 
Покажи мне любовь в раздражённом оскале за нашими спинами,
В оскале стаи подлых собак, награждённых пустыми руинами.
Покажи мне любовь...
Алтайский край > Бийск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Komsa
Дата:
(24 апреля 2012 12:17)
#4
А мне понравилось zapili
Санкт-Петербург [ссылка]
8 / 4
 
 
 
 
 
 
Mlink
Дата:
(24 апреля 2012 12:46)
#5
Это что за дерганье??? zadro
Ханты-Мансийск [ссылка]
6 / 11
 
 
 
 
 
 
kasper9311
Дата:
(24 апреля 2012 13:01)
#6
чем бы дебилы не тешились , лишь бы весело )))
 
ДВ и закорючка ))) (без умностей))))
Томск [ссылка]
7 / 14
 
 
 
 
 
 
RaNdomiZE
Дата:
(24 апреля 2012 13:15)
#7
Komsa,Mlink,kasper9311, Полюбас лучше пить, курить и жрать наркоту
Томск [ссылка]
14 / 11
 
 
 
 
 
 
Devi
Дата:
(24 апреля 2012 13:44)
#8
Автор про шаффл забыл упомянуть
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Cassel
Дата:
(24 апреля 2012 14:03)
#9
ирландские танцы напоминает.
Москва [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
liptontee
Дата:
(24 апреля 2012 14:34)
#10
так в конце 90-х под хардкор зажигали.

кста, scooter кто помнит, в таком стиле работал и ведь зажигали черт побери.... ток мы не так плясали.
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
kyokushinkaikan7
Дата:
(24 апреля 2012 14:42)
#11
комк ненравится пускай хоть один элемент этого танца повторит!!
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
SmileCat
Дата:
(24 апреля 2012 16:09)
#12
прыгунки мля.. пускай ирландские танцы посмотрят и поучатся :)
Томск [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
vasily_mityanin
Дата:
(24 апреля 2012 16:15)
#13
да вроде так не чё смотриться!
но всё же я бы этим не горел бы желание заняться!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
MOTARRO
Дата:
(24 апреля 2012 16:47)
#14
Им надо добавить цоканье чечёточников ,будет ещё лучше.Некоторые танцоры грузновато выглядят,а другие порхают легко и непринужденно... thumbup
 
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше , чем просто добрым словом.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
_ROMANTIC_
Дата:
(24 апреля 2012 16:48)
#15
в школьные годы научился танцевать джамп, а щас забросил, как то не пригодилось, хотя для общего развития полезно, да и сбить с ног меня теперь очень трудно)) tunbenderdance
Краснодар [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Ник Парабеллум
Дата:
(24 апреля 2012 17:27)
#16
да норм. чувство ритма развивают. хотя риверданс больше нравится.
 
не знаешь что сказать - говори с набитым ртом
Томск [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
Fletcher
Дата:
(24 апреля 2012 18:05)
#17
ноги должно быть подкачанные, и выносливость с дыхалкой в хорошем состоянии! thumbup
Днепропетровск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
atantoni
Дата:
(24 апреля 2012 19:26)
#18
Стиль Ирландского народного танца.
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
addlaida
Дата:
(24 апреля 2012 19:41)
#19
да классно смотрится.
 
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
devgen
Дата:
(24 апреля 2012 20:26)
#20
Цитата: Купривет
Автор про шаффл забыл упомянуть

вот то же показалось, что в некоторых местах джам и шуфл смешаны...но....
последний больше всего понравился
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх