Австралия решила что пора...

Автор:
Lokki
Печать
дата:
2 мая 2012 22:15
Просмотров:
1696
Комментариев:
24
...и запустили такую вот социальную рекламу против дискриминации.

Австралия решила что пора...


Смотрим.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

30 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
udaffff
Дата:
(2 мая 2012 22:33)
#1
ranting
ОГОСПАДЕ!
Томск [ссылка]
13 / 8
 
 
 
 
 
 
Gid
Дата:
(2 мая 2012 22:36)
#2
Нету слов, одни эмоции
 
Начну с того, что это п*здец.... этим пожалуй и закончу!
Тюменская область > Тюмень [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
roytek
Дата:
(2 мая 2012 22:37)
#3
да пускай делают че хотят, если уж им так надо whatever
Томск [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
xboxmaniac
Дата:
(2 мая 2012 22:42)
#4
а что, вполне нормально. рекламка даже симпатично снята) мне понравилось. лучше уж так полноценно жить с мужиком чем сидеть на крылечке семки грызть и понты гнуть перед гопотелками с бутылкой яги в руках.
Томск [ссылка]
13 / 15
 
 
 
 
 
 
kenai
Дата:
(2 мая 2012 22:42)
#5
браво.
 
Кажется, я никогда не оправдывала ничьих надежд и уж точно никогда не приближалась к собственным идеалам.
Липецк [ссылка]
4 / 6
 
 
 
 
 
 
Shaneshka
Дата:
(2 мая 2012 22:42)
#6
Блин ну согласитесь реклама то качественная)) Сделано классно)
Томск [ссылка]
16 / 1
 
 
 
 
 
 
Logovaz
Дата:
(2 мая 2012 22:43)
#7
И эти докатились
Томск [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
Хуан Альваро
Дата:
(2 мая 2012 22:45)
#8
Против кого дискриминация? hmm
Московская область > Щелково [ссылка]
5 / 9
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(2 мая 2012 22:49)
#9
ХуанВ Альваро, против гомосексуалистов дискриминация.
 
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Shyrick
Дата:
(2 мая 2012 22:52)
#10
Это противоестественно, от этого лечить надо, в некоторых случаях принудительно.
 
Жаба
Томская область > Северск [ссылка]
12 / 8
 
 
 
 
 
 
vasia19rus
Дата:
(2 мая 2012 22:57)
#11
фу бл..ть!!! тупо нах пропаганда п*дорастии. thumbdown докатились, позорище
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
9 / 8
 
 
 
 
 
 
Юля
Дата:
(2 мая 2012 22:59)
#12
дядечка то симпатичный
 
Любите некурящих, непьющих, цените правильных,добрых, положительных, а меня не трогайте нах*й!
Новосибирск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
безумный молчун
Дата:
(2 мая 2012 23:07)
#13
ой!эти щенячьи глаза в конце!
это противоестественно!
Томск [ссылка]
5 / 5
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(2 мая 2012 23:08)
#14
уэээ(((
я до последнего надеялся на подвох, и это будет баба за камерой... несмотря на мелькающую "мужскую" ладонь...
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(2 мая 2012 23:12)
#15
мдя...
ролик отличный, но вот только он ничего не изменит. однополые браки все равно будут ... осуждаться.
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томская область > Северск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
цзю
Дата:
(2 мая 2012 23:31)
#16
пидарасы!
 
...есть только миг...
Томск [ссылка]
6 / 5
 
 
 
 
 
 
dim140
Дата:
(3 мая 2012 00:55)
#17
а п*даров все больше и больше(((
Томск [ссылка]
3 / 8
 
 
 
 
 
 
kennyy153
Дата:
(3 мая 2012 02:00)
#18
Shyrick,ну про противоестественность это ты зря, гомосексуализм втречается даже у животных( на уровне инстинктов), но сам я хоть и не гомофоб, но пидерастию не поддерживаю....хотя бы потому, что они получаются стирильны(жетей делать не могут).....нарушают тем самым выживаемость нашего вида...
да,хотят-их дело, носчитаю, что на показ выставлять не стоит....
 
жизнь тлен
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
lusc
Дата:
(3 мая 2012 07:13)
#19
Цитата: xboxmaniac
а что, вполне нормально. рекламка даже симпатично снята) мне понравилось. лучше уж так полноценно жить с мужиком чем сидеть на крылечке семки грызть и понты гнуть перед гопотелками с бутылкой яги в руках.


thumbup
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
BocxoD
Дата:
(3 мая 2012 07:14)
#20
Появление таких роликов говорит о том,что наше общество в глубокой чёрной дырке hmm
 
Главная цель должна быть за пределами материи,пространства и времени
Иркутская область > Братск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
eSky
Дата:
(3 мая 2012 19:07)
#21
как-то пох*й, пусть себе живут как хотят, хуле... тут чо, святая церковь собралась?
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(3 мая 2012 20:01)
#22
Реклама качественная, но.... ФУ БЛЯ ПИДОРАСЫ!!!!! НА КОЛ ПЕДИКОВ!!!! хотя им походу еще и в кайф будет...

З.Ы. Педики чтоли минусят? :D
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
sbr
Дата:
(4 мая 2012 10:59)
#23
Противоестественно потому как в целом не имеет репродуктивной и, следовательно, биологической ценности. А, в конечном итоге, человек это существо биологическое. Это допустимо как отдельная черта отдельной личности, но как общественная идея - она имхо деструктивна.
Прогрессивность для общества это хорошо. Но в некоторых вещах традиционный уклад не случаен, и жизненно необходим.
Не первая империя падает жертвой собственной "прогрессивности". Запад и сам прекрасно осознает что захлебывается своей терпимостью и борьбой с мнимыми дискриминациями. А на его место уже есть кому придти.
Реакция людей не случайна. Дело не в ненависти.
 
Родный мой край начинается там,
Где просторы теряются в свете луны,
Где дыханием зимы лес отдался снегам,
С горизонтом сольются морозные сны.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Firsoff
Дата:
(10 мая 2012 16:47)
#24
Он бы еще х*й у него отсосал с кончей в рот, чтобы все видели как это "мило".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх