Американская армия развлекается под "Call me Maybe"

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
2 сентября 2012 17:32
Просмотров:
2995
Комментариев:
13
Американская армия развлекается под "Call me Maybe"


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

13 не понравился
73 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vivat
Дата:
(2 сентября 2012 17:53)
#1
Они снимают видео с касок своей амуниции, используют ночное виденье, постоянно с оружием, а наши снимают клипы со швабрами, топорами, лопатами...
 
Число Вашего автомобиля: 5Очень живая и изворотливая машина. Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит. Несмотря на своенравный характер, машина легко уживается с другими участниками дорожного движения и очень редко попадает в аварии.Человеку внутри этой машины чужда рутина. Все кипит у него в руках, он во всем стремителен, быстро думает, делает выводы, работает. Умение выражать свои мысли имеет для него огромное значение. Он обуреваем жаждой знаний, критичен, находчив, но быстро впадает в уныние от неудач. Любим и популярен, но не очень хозяйственен, зато любопытен и обаятелен.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
13 / 12
 
 
 
 
 
 
xPox
Дата:
(2 сентября 2012 18:09)
#2
У кого-то в Афганистане слишком много свободно времени.
Томск [ссылка]
16 / 1
 
 
 
 
 
 
olpo
Дата:
(2 сентября 2012 18:09)
#3
Прикольно сделали, все достаточно артистичные
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
st_silver
Дата:
(2 сентября 2012 18:26)
#4
Ага артистичные... в чужой стране... с оружием в руках... под песню бомбят улицу за улицей из гранотомёта... ахтыжёбаныйтынах*й диснейленд!
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
14 / 17
 
 
 
 
 
 
Passerby
Дата:
(2 сентября 2012 19:49)
#5
а мины то куда-то упадут и может быть унесут чьи-то жизни, а могу и покалечить кого-то...
Республика Чечня > Грозный [ссылка]
2 / 9
 
 
 
 
 
 
Rus10
Дата:
(2 сентября 2012 20:34)
#6
У нас на войне нет тренажеров furrr
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
[sword]
Дата:
(2 сентября 2012 21:36)
#7
"Кто сказал, что нету места песне на войне? После боя просит сердце музыки вдвойне!" (с) "Василий Теркин". Как нельзя лучше здесь подойдет...
 
главную свою победу я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне уже давно пох... :)
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
agat44
Дата:
(2 сентября 2012 21:39)
#8
типа "оккупанты развлекаются"
 
. На севере Швеции у местных водителей есть традиция моргать фарами, предупреждая о том, что на дороге олень. У нас тоже есть такая традиция...
Милиция , Полиция , Росгвардия ....... если бордель не работает , то менять нужно шл... персонал , а не вывеску , а может и вправду их сразу в мушкетёров переименовать ?
Красноярский край > Норильск [ссылка]
2 / 6
 
 
 
 
 
 
нерный
Дата:
(2 сентября 2012 22:32)
#9
весилуха бля...
[ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Ivanov_N_O
Дата:
(2 сентября 2012 22:54)
#10
Всем нужен отжых и немного веселья.особенно военным.

Passerby,
ставлю 100р что тренировочные без взрывателя или,как он там называется
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Lighter
Дата:
(2 сентября 2012 23:28)
#11
силы зла
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
EJIEKTPOMEXAHuK-82
Дата:
(3 сентября 2012 00:19)
#12
Эта песня создана для того, чтобы творить под неё всякую фигню! =))
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
rafa
Дата:
(3 сентября 2012 01:04)
#13
Да ну красавцы мужики))
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
2 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх