Сбил ребенка во дворе, который выбежал очень неожиданно

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
29 апреля 2013 16:40
Просмотров:
4788
Комментариев:
21
Сбил ребенка во дворе, который выбежал очень неожиданно


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

2 не понравился
53 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Prt Sc
Дата:
(29 апреля 2013 16:59)
#1
и мамаша же рядом,водителя жалко,вроде и не летел и сделать ничего неуспел бы,вообщем то ребенок врезался в машину
Томск [ссылка]
53 / 3
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(29 апреля 2013 17:04)
#2
мда, очень неприятная ситуация и для водителя и для ребенка
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
31 / 0
 
 
 
 
 
 
lsn-vip
Дата:
(29 апреля 2013 17:09)
#3
Не дай бог такого никогда...
 
Я желаю всего Вам в двойне, что Вы мне от души пожелали...
Новосибирск [ссылка]
25 / 0
 
 
 
 
 
 
gresz
Дата:
(29 апреля 2013 17:16)
#4
ахуеть.................
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
doker
Дата:
(29 апреля 2013 17:23)
#5
бывало скока раз,,,славо богу успевал затормозить
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Seek
Дата:
(29 апреля 2013 17:28)
#6
А Водитель,будет виноват как всегда !!!
 
))
Томская область > Северск [ссылка]
29 / 3
 
 
 
 
 
 
GSR
Дата:
(29 апреля 2013 17:41)
#7
Меня так во дворе приложили когда я был примерно такого же возраста как этот ребенок, водителю вроде бы ничего небыло я неделю провалялся в больнице с подозрением на ушиб почки, но все обошлось, поэтому надо режим скоростной во дворе жостко соблюдать
Томск [ссылка]
21 / 19
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(29 апреля 2013 17:45)
#8
дети играли в догонялки. Рядом стояла мама. Возраст у детишек такой что должны знать дорога не место для игр.
Жаль девчушку и водителя. там реально было не увидеть из-за тонировки.
Томск [ссылка]
20 / 7
 
 
 
 
 
 
dvapo5
Дата:
(29 апреля 2013 18:03)
#9
..дети есть дети, безмозглые ещё.. жаль пацанку, но мне почему то водителя жаль больше..
 
Умному - достаточно...
Омск [ссылка]
35 / 2
 
 
 
 
 
 
sudya
Дата:
(29 апреля 2013 18:35)
#10
в этом виноваты застройщики детская площадка через дорогу и сами водители которые при парковали рядом с домом . нет обзора как и водителю которые едут во дворах и детям которые бегают вдоль машин ,
 
Денис
Томск [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(29 апреля 2013 20:18)
#11
да бл*ть, ума палата из-за машин выбегать не глядя! Всегда так выбегающие люди становятся причинами дтп. В каких-то случаях удается затормозить, это хорошо. Но мозги-то нужно иметь!!! У детей их мало, от подобного тумака, может, по-больше станет.
Сам бы в детстве в такую ситуацию попал, мне бы и мать сказала, что сам виноват)) А водила и сам пересрался...
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 5
 
 
 
 
 
 
BuoLLa
Дата:
(29 апреля 2013 20:30)
#12
буквально вчера у нас во дворе проехалась одна сука блондинистая на типа крутой иномарке на скорости примерно 50 км в час. В конце дома тупик (видимо она о нем не знала). и выбегает ребенок как угорелый из подъезда и если бы я рядом не была бы, видимо родители ребенка.....не хочется даже думать..............и когда эта нафуфыренная, даже слов не подобрать, заехала в этот тупик, я находилась сама в шоковом состоянии, про ребенка вообще молчу, но я каким то образом открыла ее дверь, помню что пару раз долбанула блондинку головой об ее же руль,вытащила ее за шкварку из машины при этом собирая все маты, которые знаю и не знаю, и в себя я пришла после ее фразы: "я знаю правила дорожного движения и я их не покупала!!!", но там уже ею занялись родители ребенка.........я к чему это все, да дороги во дворах у нас порой узкие, что даже одной машине иногда сложно проехать, но уважаемые водители, давайте ценить жизни других людей, ездите в дворовой зоне максимум 10 км/ч, если даже место и позволяет ездить и 20км/ч, как положено по ПДД.........
Томск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(29 апреля 2013 21:49)
#13
BUOLLA - нормальное поведение. Граждане самостоятельно принялись наводить порядок.

"я знаю правила дорожного движения и я их не покупала!!!" - да ну?! - Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)
а по уму не более 5-7 км\ч
Водятел сбивший ребёнка ОБЯЗАН был убедится в БЕЗОПАСНОСТИ совершаемого манёвра - 100% признают виновным. А авто стоящие у обочины, ширина проезжей части на придомой территории, тонировка и проч условия ограниченной видимости - это лирические сопли. Обязан - соблюдай.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
9 / 6
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(29 апреля 2013 23:04)
#14
А представьте, если бы он ехать хотя бы в 2 раза быстрее?
 
Фотограф
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
kaifsheg
Дата:
(29 апреля 2013 23:05)
#15
Водитель должен следовать не только правилам, но и учиться просчитывать ситуации. Видит, что ребёнок бежит параллельно машине, сбавь скорость до ползка или остановки (пока ребёнок не убежит), а потом дальше езжай. А он просто тупо ехал. Хотя бывают и ублюдки которые и гоняют по двору...
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 4
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(29 апреля 2013 23:15)
#16
блин, только ехал вчера по району на немного пошире дороге (машины также припаркованы по обе стороны) и немного газонул для разгона -- все не буду так больше делать, все что угодно может случиться... Считаю полезным просмотр такого рода видео!
Харьков [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
Vanbka
Дата:
(30 апреля 2013 11:19)
#17
не так уж и неожиданно ..
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(30 апреля 2013 11:24)
#18
Цитата: sudya
в этом виноваты застройщики

вы еще путина, инопланетян и нато обвините..
в этом виноват только водитель
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
DiMan_Scorpion
Дата:
(30 апреля 2013 15:02)
#19
Цитата: johnbest
дорога не место для игр.

Мне показалось, или действие во дворе происходит?
Вина целиком и полностью на водителе, ибо неЖуй..
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
0PP0S1T3
Дата:
(30 апреля 2013 19:13)
#20
Цитата: johnbest
дети играли в догонялки. Рядом стояла мама. Возраст у детишек такой что должны знать дорога не место для игр.Жаль девчушку и водителя. там реально было не увидеть из-за тонировки.

ребят, это не дорога, это жилая зона, там скорость не может быть больше 20 километров и преимущество у пешеходов
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
codys
Дата:
(1 мая 2013 01:15)
#21
Цитата: BuoLLa
BuoLLa

Полностью согласен, сам так делаю!!! Водятел пошёл на ускорение, скорость явно не 20 км/ч!
Республика Чувашия > Чебоксары [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх