Пятое поколение отечественных истребителей

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
17 июня 2013 14:40
Просмотров:
2980
Комментариев:
18
Пятое поколение отечественных истребителей


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

0 не понравился
87 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Denistpu
Дата:
(17 июня 2013 14:57)
#1
А потом продаем за границу и получаем п****лей от своих же технологий))
Томск [ссылка]
17 / 13
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(17 июня 2013 15:09)
#2
в 2015 в серийное производство, будто пендосы ничего не разрабатывают, и если раптор уступает в нескольких характеристика т-50, то, смею предположить, что раптор-2 (хезе, чо там с названием) будет или на уровне т-50 или на порядок выше.

хотя в этой теме не шарю, если чо ногами не бить smile
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 20
 
 
 
 
 
 
NeViRuS
Дата:
(17 июня 2013 15:39)
#3
К 2015 году их поставят на серийное производство, и сразу после испытаний начнут отправлять за границу!
Челябинск [ссылка]
7 / 7
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(17 июня 2013 16:21)
#4
Цитата: Denistpu
А потом продаем за границу и получаем п****лей от своих же технологий))

изначально проект был ориентирован на экспорт, такую дорогую разработку одни бы не потянули, другое дело кому он теперь понадобится и кто кроме индусов будет покупать
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 7
 
 
 
 
 
 
DarkPrizrak
Дата:
(17 июня 2013 16:21)
#5
Denistpu,
А потом продаем за границу и получаем п****лей от своих же технологий))


От кого это мы люлей получаем своими технологиями?


Если рассказывают про эту технологию то значить уже разрабатывается или разработана более совершенная технология.
 
ok.ru/playmask
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 2
 
 
 
 
 
 
Alex_3286
Дата:
(17 июня 2013 17:01)
#6
DarkPrizrak,
Больше 8 падений космических аппаратов в 2012 г. Из некоторых источников стало известно, что здесь причастны американцы со своими сверх секретными "кинетическими" пушками прототипы которых разрабатывались в СССР 70-е годы.
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
Ral_f
Дата:
(17 июня 2013 18:20)
#7
вот что мне нравится у наших, так это то, что никаких понтов ни во внешнем обличии самолета, ни в его рекламе, а на деле просто спокойно уделывает свои аналоги зарубежные и выглядит достойно
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
ness
Дата:
(17 июня 2013 18:21)
#8
Цитата: Alex_3286
Больше 8 падений космических аппаратов в 2012 г. Из некоторых источников стало известно, что здесь причастны американцы со своими сверх секретными "кинетическими" пушками прототипы которых разрабатывались в СССР 70-е годы.

это всё марсиане!


Цитата: Джуманджи
в 2015 в серийное производство, будто пендосы ничего не разрабатывают, и если раптор уступает в нескольких характеристика т-50, то, смею предположить, что раптор-2 (хезе, чо там с названием) будет или на уровне т-50 или на порядок выше.

Американцы ведут свои разработки, но, в виду кризиса, когда они будут воплощать их в жизнь неизвестно.
Дорогие у них самолёты, они даже раптор с конвейера сняли.

Цитата: birdy
изначально проект был ориентирован на экспорт, такую дорогую разработку одни бы не потянули, другое дело кому он теперь понадобится и кто кроме индусов будет покупать

Индия и Китай, больше ни с кем контракты не заключались(на сколько я читал), в общем исключительно страны БРИКС.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Messer
Дата:
(17 июня 2013 20:33)
#9
ахах в 2015 начнут выпускать))) А американцы уже разрабатывают истребитель ШЕСТОГО поколения. К тому же оооочень сомневаюсь, что т-50 будет выпущено болше чем хотя бы 100 единиц.
Киев [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(17 июня 2013 21:12)
#10
Цитата: Ral_f
вот что мне нравится у наших, так это то, что никаких понтов ни во внешнем обличии самолета, ни в его рекламе, а на деле просто спокойно уделывает свои аналоги зарубежные и выглядит достойно

эпр меньше нанометра, сверхманевренность ну и классика НИИМЕЮЩИЙАНАЛАГАВ, а насчет уделывающий пока только закончились летные испытания
Цитата: ness
Индия и Китай, больше ни с кем контракты не заключались(на сколько я читал), в общем исключительно страны БРИКС.

ну с Индией изначально совместно разрабатывали еще Перу заявляли что хотят взять пару штук а у Китая своя разработка
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 5
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(17 июня 2013 22:12)
#11
вооружаемся по тихой... помнится многи проекты ссср были разработаны еще до войны к определенному году - 39, наши щас все проекты подтягивают к 15-17 году... нездоровая канитель.... хотя самолет красивый)))
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Красноярский край > Железногорск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(17 июня 2013 22:37)
#12
А есть ли смысл в этих суперсамолетах?
Неубиваемых самолетов не бывает, количество их из-за бешеной цены невелико, а ракеты-перехватчики ПВО стоят в десять раз меньше и штампуются в двадцать раз быстрее.
В итоге - через пару недель серьезной заварушки от этих суперсамолетов мало что останется.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jorikv
Дата:
(17 июня 2013 23:12)
#13
F-22 Raptor самолет пятого поколения USA полетел в 1997 году
в России только в 2013 году появляется самолет пятого поколения.Когда в России появится пятого поколения самолет то в USA уже будет летать шестое smile
 
Вступаи к нам в https://vk.com/public44010973 в Народный Антирептилоидный Фронт!Слава Рассеи !рептилоиды не пройдут!
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
lifeman
Дата:
(17 июня 2013 23:33)
#14
Нам не нужно серийное производство, достаточно продать 1 китайцам, а дальше дело техники evil
 
Жизнь коротка, так проживи её на полную катушку!!!
Красноярск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(17 июня 2013 23:43)
#15
Цитата: boroda3
А есть ли смысл в этих суперсамолетах?

правильно, давай построим 10000 миг-21, что б ни ракет у них не хватило ни рапторов
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
Septa
Дата:
(18 июня 2013 09:35)
#16
Джуманджи
jorikv
Messer


Ребят загуглите f35 пендосовский, они столько ахулиардов в него вложили, ктото даже шутил что на один крюк для посадки на авианосец бабла выделили больше чем бюджет у украины =) Только вот это гавно почти не летает (а он типа современнее нашего т50) он не может летать ночью и в облаках, он замерзает в холодных ангарах (незапускаются двигатели), проблемы с умным шлемом (немогут решить 2 года), проблем у него до жопы и армия сшп сейчас перед делемой всохатить в это говно еще бабла или заказать старые добрые ф16 ф18. И кстати ихний раптор он чистый истребитель он не штурмовик и не бомбардировщик, и если он так офигенен че они его нигде неиспользуют? Кому интересно про ф35 http://www.alternet.org/fail-400-billion -military-jet-cant-fly-cloudy-weather?pa ge=0%2C0
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(18 июня 2013 19:22)
#17
Самый большой вопрос - кто и где будет проектировать и создавать комплекс БРЭО для ПАК ФА? Собственная радиоэлектронная промышленность пребывет в странном состоянии, возрождение в условиях тотальной коррупции и казнокрадства - очень сомнительно.

Первое - В современных условиях единичные комплексы НИКАКОЙ реальной ценности не имеют. Можете голову себе разбить доказывая обратное. Успех на поле боя обеспечивается эффективным системным управлением всеми действующими подразделениями. В этом ни РККА ни СА никогда сильна не была. Управление и целеуказание в современных условиях без авиационных комплексов ДРЛО - ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. Вот единственный верный критерий начала возрождения настоящего боевого потенциала России. Всё прочее - муляжи создаваемые для пиара правительственных действий и мегаворовства в МО РФ.
Второй момент - об этом скромненько умалчивают, в войну 08 года, грузинская(читай НАТОвская) РЭБ положила связь российских подразделений. В тактическую глубину войска пёрли кто как мог и умел. Окажись вместо грузинов чечены или хезбаллоны, но со всем грузинским оружием - запросто могла повторится история с вводом войск в Чечню в 2004 и первым штурмом Грозного. Но обошлось.
Поскольку НАТОвская система РЭБ доказала свою эффективность,можно ожидать появления сюрпризов - нечто вроде советских комплексов РЭБ Укол, но на новом, совершеном уровне. А это в свою очередь обнулит любую авиатехнику действующую на малых и сверхмалых высотах с большими скоростями.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(18 июня 2013 19:46)
#18
Цитата: putnik-ost
кто и где будет проектировать и создавать комплекс БРЭО для ПАК ФА?

УКБП, они производят для сухого, миля, мига, камова, вертолетов россии и кого то еще, на данный момент принадлежат ростеху
Цитата: putnik-ost
Управление и целеуказание в современных условиях без авиационных комплексов ДРЛО - ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО.

у нас есть а-50, который сейчас проходит модернизацию
Цитата: putnik-ost
Второй момент - об этом скромненько умалчивают, в войну 08 года, грузинская(читай НАТОвская) РЭБ положила связь российских подразделений.

ну это не рэб положила, а не было нормальных средств связи, мобильная связь работала
да и не было у них натовских рэб, кто необучаемым такое продает
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 5
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх