Хорошая работа

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
28 июня 2013 22:40
Просмотров:
3098
Комментариев:
21
Пожар в садовом домике под Екатеринбургом потушил самолет-"амфибия" Бе-200. Интересно, а сколько стоило такое роскошное тушение?)

Хорошая работа


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

0 не понравился
106 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Barret
Дата:
(28 июня 2013 23:14)
#1
Не дороже денег.
Томск [ссылка]
20 / 2
 
 
 
 
 
 
Hallaba
Дата:
(28 июня 2013 23:32)
#2
Пилот работает и делает свою работу хорошо.
Томск [ссылка]
50 / 0
 
 
 
 
 
 
servikoze
Дата:
(28 июня 2013 23:41)
#3
ХЗ, 12 тонн на бошку пожарным, как домик еще не разволился
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
22 / 7
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(28 июня 2013 23:42)
#4
После того, как на крышу домика с высоты падает 12 тонн, спасать там уже нечего - крыша вбита в подпол...
Томск [ссылка]
5 / 6
 
 
 
 
 
 
dimonDNS1
Дата:
(29 июня 2013 00:20)
#5
а почему бы и не помочь раз мимо пролетал и воду некуда было девать
Томск [ссылка]
10 / 3
 
 
 
 
 
 
PapaDos
Дата:
(29 июня 2013 00:27)
#6
Ну во 1 он сказал вмещает до 12 тонн воды, (не факт, что он все сбросил или у него было именно 12), + расстояние примерно метров 20 - 50 там площадь больше была. И еще дому уже было все равно, его бы и так пока потушили он бы выгорел весь до тла. Так что может хотя бы вещи вынесут какие нибудь.
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
Mad_FiLL
Дата:
(29 июня 2013 00:35)
#7
Пилот красавчик. Молодчага. !!!!
 
Барыги MUST DIE!!!!!
Республика Кабардино-Балкария > Нальчик [ссылка]
16 / 0
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(29 июня 2013 00:52)
#8
Где вас де..лов учат ? Вот заминусите меня сейчас, но я при своём мнении останусь. Стадо деби... .
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 19
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(29 июня 2013 01:25)
#9
красава thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
uzer2
Дата:
(29 июня 2013 04:43)
#10
denisukk,
По обзывал всех , а за что фиг его знает ... Ты хоть сказал бы чем не доволен ...
Санкт-Петербург [ссылка]
20 / 0
 
 
 
 
 
 
XAMster
Дата:
(29 июня 2013 07:38)
#11
главная задача пожарных потушить, если не получается оперативно то локализовать это значит не дать расползтись огню... сколько бы пришлось это делать наземным подразделениям кто знает?.. а так бах и все мокрое даже то что рядом... осталось только пролить... и ваще чо мы вечно пытаемся лезть и поучать туда где не понимаем?
 
Близится время РАГНАРЁКА!!!
Красноярский край > Железногорск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
PHLEMATOMB
Дата:
(29 июня 2013 08:11)
#12
Да по*уй на бабки , чего все их вечно считают? Лётчики выполнили свою работу,огонь остановлен. Так бы в поле вылили а тут доброе дело сделали. И это... вода распыляется а не падает всем объёмом.
 
Иногда, смотря на минусы к своим комментам понимаешь, что не у всех в порядке голова...
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(29 июня 2013 09:16)
#13
Дурдом. Домик стоит в пяти метрах от автострады, рассчёты уже работают. И тут прилетает это чудо и наглухо сносит горящую избушку. Проще было бы повалить домик из обычного лафетного ствола, который установлен на всех Уралах и ЗиЛах.
И да, где были все эти чудесные инновационные амфибии, когда в течении месяца горела тайга на севере ТО??? В Стрижах дышать было тяжело, родственница с годовалым сыном в Томск приехала.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
vitaliy22
Дата:
(29 июня 2013 09:37)
#14
Цитата: boroda3
После того, как на крышу домика с высоты падает 12 тонн, спасать там уже нечего - крыша вбита в подпол...

В подпол!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
vasia19rus
Дата:
(29 июня 2013 10:38)
#15
denisukk,
чувак ты хоть своё мнение вначале озвучь)
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kymix
Дата:
(29 июня 2013 12:42)
#16
Ну 12 тон тут падает не одной концентрированной массой, а в распыленном виде, поэтому нкакую крышу ни в какой подпол не вобъет. (если крыша еще не сгорела) Пример для скептиков - когда выливают ведро воды с 9 этажа (например хулиганы на день ивана купала), то удар от воды чувствительный, но не смертельный- вода распыляется в воздухе, пока летит. Тока если без ведра сбросить
Ну а в ролике пилот молодец, однозначно. На такой скорости так точно попасть! К тому же сколько пожарные бы еще возили воду на машинах, пока не потушили дом, к тому же сухостой кругом. А так одним махом!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Y61
Дата:
(29 июня 2013 12:56)
#17
Цитата: boroda3
Цитата: boroda3
После того, как на крышу домика с высоты падает 12 тонн, спасать там уже нечего - крыша вбита в подпол...

Цитата: vitaliy22
В подпол!!!

Чем твой вариант отличается от предыдущего? biggrin
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Schron
Дата:
(29 июня 2013 20:07)
#18
Цитата: kymix
к тому же сухостой кругом.

+100 баллов за наблюдательность.
В районе горят торфянники, вокруг дома сухостой, пока "рассчеты работают" этот дом может серьезно осложнить ситуацию во всем районе.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Aginor
Дата:
(30 июня 2013 01:01)
#19
Цитата: putnik-ost
И да, где были все эти чудесные инновационные амфибии, когда в течении месяца горела тайга на севере ТО??? В Стрижах дышать было тяжело, родственница с годовалым сыном в Томск приехала.

Летали не менее двух самолетов, воду брали из Оби, тушили без остановки, сменными экипажами вроде. Обуздать слишком крупное и сильное природное бедствие человеку не по силам, увы, только замедляем как можем и ждем дождей.
 
The piano keys are black and white, but they sound like a million colors in your mind...
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
laborant
Дата:
(30 июня 2013 20:21)
#20
пилот модца
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(30 июня 2013 21:24)
#21
Эх, в прошлом годе когда над моей дачей пролетел Б-200 я по конски возотащился, я думал они только в музеях остались. Дача возле Светлого. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх