Денег нет, но вы держитесь

Автор:
Сан Саныч
Печать
дата:
25 мая 2016 13:12
Просмотров:
3705
Комментариев:
19
Денег нет, но вы держитесь



13 не понравился
65 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
insect-horsh
Дата:
(25 мая 2016 13:28)
#1
язвительно, зло... но, к сожалению и истину сказал... Внешняя политика более менее, удержали там, заступились тут, показали писюн, но вот внутренняя... развал и нищета. Грамотный баланс власти на грани "нравится-не нравится".
 
ЗАЩИТА ДИСПЛЕЕВ ТЕЛЕФОНОВ! http://bronoskins.com/?promo_id=285 532

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ НА ЗАКАЗ (подробности ЛС)
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
23 / 3
 
 
 
 
 
 
БАЯНЫ-ЗЛО
Дата:
(25 мая 2016 13:45)
#2
Кроме пользователей интернета об этом никто не узнает.

Горько, сука, но плюсанул...


Ну поругает его Путин, ну скажет: "Димон, ты тупой что ли? Нормально отмазаться не мог? Нахуя ты вообще в люди вышел? На носу выборы, а ты подставляешь! Ну ладно, х*й с ним с этим народом, придумаем опять что-нибудь. Держитесь.... Ахахаха ну ты и приколист, Димон!"
И так всё и будет дальше....


P.S. "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это." Л.Н. Толстой
Санкт-Петербург [ссылка]
46 / 9
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(25 мая 2016 13:53)
#3
Дима тупарь был, тупарь и остался. Его теперь под этим соусом и сольют, дурачка, сам на себя наговорил))) По сути он оговорился и весьма правдиво, Доренко только развил тему.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
26 / 2
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(25 мая 2016 13:57)
#4
Дык...Крым Российский всего пару лет и уже имеет то,что имеем. Избавили крымчан от украинской ненасытной проворовашейся власти. Избавили от отключения электроэнергии. Строим мост. Вьебываем бабло в развитие.... И да, пенсии у них немного,на чучуть,стали повыше. Но им родненьким пока мало, быстро забыли как при украине последний х*й без соли доедали. Товарищи крымчане, мы тут тожеашим и не совсем сладко живем, ценник у нас, будь здоров, на все поднялся...а зп,у кого то упали, кто то вообще без работы сидит. Вы там чутка угомонитесь и меньше смотрите ТВ.... Внутри России дела полная жопа, денег нет ни на что, помогаем чем можем...всей страной на крымашим,еще и Сирия на подходе. И вообще, скоро Айфон 7 выйдет.... не засоряйте своей х*йней Диме мозги,он еще Айфон6 не до конца освоил. Хорошего Вам настроения!
Санкт-Петербург [ссылка]
39 / 3
 
 
 
 
 
 
Links234
Дата:
(25 мая 2016 14:38)
#5
Всем плюс, парни. Все по делу сказали.
Владимир [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
rinswood
Дата:
(25 мая 2016 14:40)
#6
Откуда деньги в стране будут если Банк России подразделение ФРС smile
.....если скупаем Американские долговые обязательства.....
....либералы - предатели во власти и т.д....
И как это Сталин умудрился экономику поднять когда полстраны в руинах лежало hmm
Томск [ссылка]
9 / 17
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(25 мая 2016 15:08)
#7
Тоже мне новость.
1) Пенсию простили всем ещё когда Кудрина ушли. (снова привет, Димон)
2) Пенсионеры Крыма и сейчас живут лучше, чем было при Украине. Не так весело, как в 2014, когда только-только пенсии стали в 2 раза больше, а цены все ещё не были российскими, но всё же лучше.

ПыСы: Не совсем понял, что именно сейчас Доренко хотел сказать, но в любом случае это частный момент. Даже если сейчас решить все внутренние проблемы страны, в ближайшие 20 лет нас ждёт серия военных конфликтов по всему миру (немецкие математики просчитали). И России в стороне остаться не удастся. А в войну рассчитывать на рост и процветание как бы странно. После - можно. При условии, что будет после. Готовтесь люди, кто как может. =Держитесь здесь ...=
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
7 / 8
 
 
 
 
 
 
xPox
Дата:
(25 мая 2016 15:46)
#8
Бабка может за него хотела подержаться, а её не пустили.
PS: 8 тысяч - это где-то в районе социальной пенсии (то бишь выплачиваемый минимум) - хотя как у них в Крыму говорить не берусь.
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(25 мая 2016 15:49)
#9
Насчет Димона согласен, косячит biggrin Хотя последнее время вроде меньше стал замечать за ним такое, а он выдал biggrin
А вот насчет кризиса, вы чё думаете если бы на верху были другие люди этого бы не было? Ага щас! Ну да жопа, только кто сказал, что не было бы еще хуже? Воруют они там или нет, сколько воруют, много или мало, все или не все, мы все равно никогда не узнаем, по сему не вижу смысла бомбить.
RINSWOOD Если сейчас появится Сталин и начнет тут всем поднимать, он поднимет полюбому, а потом полюбому народ опять будет не доволен, опять будет разоблачение культа личности и т.п. Потому что люди всегда чем то недовольны, неважно кто у власти, всегда недовольны. Даже если будут срать в золотой унитаз, все равно будут чем то не довольны. Если всё более менее ровно, народ спокоен и власть вроде ничё норм, а если начинается кризис - сразу все становятся ворами и жуликами.
Томск [ссылка]
11 / 14
 
 
 
 
 
 
paxan50
Дата:
(25 мая 2016 16:23)
#10
Цитата: ЖорикВ Вартанов
А вот насчет кризиса

поддерживаю..
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
4 / 4
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(25 мая 2016 16:46)
#11
Стоп-стоп-стоп, ребятки.
Какой-такой нахрен кризис? Минэкономразвития сказал, что кризис кончился. А СуперВовка подтвердил!
"Где деньги, Зин?"(с)
А вдруг, воюющая армия потребляет деньги?
А вдруг, гумпомощь - это из денег?
А вдруг, прощать долги - глупая идея? thinking
Да нееее. Ну это ж явно происки госдепа. Они бабло попи3дели! yes Ууух, вражины буржуйские! Ату их, ату!!! rifle
"Ну а у меня пока, пока всё ОК"(с)
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(25 мая 2016 17:02)
#12
Сравнивать свою страну с помойкой может только шакал
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
4 / 13
 
 
 
 
 
 
xPox
Дата:
(25 мая 2016 17:58)
#13
Цитата: ЖорикВВВВВВВ Вартанов
А вот насчет кризиса, вы чё думаете если бы на верху были другие люди этого бы не было? Ага щас! Ну да жопа, только кто сказал, что не было бы еще хуже? Воруют они там или нет, сколько воруют, много или мало, все или не все, мы все равно никогда не узнаем, по сему не вижу смысла бомбить.

В капитализме кризис это абсолютно закономерный и неизбежный процесс. Они были, есть и будут. 40 лет назад весь западный мир на жопу сел из-за энергетического кризиса, а цветущий Детройт начал превращаться в помойку теперь вот наоборот и не факт что по итогу нам больше всех в итоге достанется. То что должны лучше работать во власти - не спорю, но по итогу были бы отличны только симптомы, болезнь так не вылечить.
PS: Тут все распинаются про Сталина, СССР и так далее, но при этом все сомневаюсь что кто пользуется преимущественно отечественной. Как будто воскресни сейчас СССР у нас АвтоВаз с УАЗам начнет выпускать что-то нормальное и само собой оставят открытый рынок для ипорта.
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(25 мая 2016 18:20)
#14
=)

Санкт-Петербург [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(25 мая 2016 19:51)
#15
а откуда им, деньгам, взяться? ни кто работать не хочет, токаря трезвого - хрен найдешь, каждый второй мечтает в кабинете сидеть и бумажки перекладывать, у газпрома посасывать на пенсию и в хер не дуть... есть такая профессия - недра за границу продавать. каждый третий мечтает найти лохов, которые будут за него вкалывать, а он на лексусе кататься и бабки считать - тяжелейший труд! производства в малом бизнесе исчезающе мало, а вот купи-продаек и всяких юристов-экономистов хоть попой ешь - к чему это приведет, и уже привело, догадаться не сложно.

в любом случае, Доренко - мелкий провокатор и ссыкливый популист.
 
всякому свое место
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Олдман
Дата:
(25 мая 2016 21:45)
#16
Цитата: ПМ
а откуда им, деньгам, взяться? ни кто работать не хочет, токаря трезвого - хрен найдешь, каждый второй мечтает в кабинете сидеть и бумажки перекладывать, у газпрома посасывать на пенсию и в хер не дуть... есть такая профессия - недра за границу продавать. каждый третий мечтает найти лохов, которые будут за него вкалывать, а он на лексусе кататься и бабки считать - тяжелейший труд! производства в малом бизнесе исчезающе мало, а вот купи-продаек и всяких юристов-экономистов хоть попой ешь - к чему это приведет, и уже привело, догадаться не сложно.

в любом случае, Доренко - мелкий провокатор и ссыкливый популист.

Я трезвый токарь! И зря бочку катите, батенька, у нас примерно из 35-40 станочников квасят трое. Но и они необходимы- с них премии снимают, экономия фонда заработной платы, премия мастеру.
 
Не делайте мне больные нервы-и я не сделаю вам здоровый геморрой.
Николаев [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
rinswood
Дата:
(25 мая 2016 22:07)
#17
Цитата: ЖорикВ Вартанов
RINSWOOD Если сейчас появится Сталин и начнет тут всем поднимать, он поднимет полюбому, а потом полюбому народ опять будет не доволен, опять будет разоблачение культа личности и т.п. Потому что люди всегда чем то недовольны, неважно кто у власти, всегда недовольны. Даже если будут срать в золотой унитаз, все равно будут чем то не довольны. Если всё более менее ровно, народ спокоен и власть вроде ничё норм, а если начинается кризис - сразу все становятся ворами и жуликами.

Поэтому главная задача любого социума это нравственность, образование и идеология, без них капут . Свежий пример Ливия где социалка была на высоком уровне, но одни идиоты с удовольствием все разрушили, а другие идиоты ,, моя хата с краю,, наблюдали.

Цитата: KGS
Да нееее. Ну это ж явно происки госдепа. Они бабло попи3дели! yes Ууух, вражины буржуйские! Ату их, ату!!!

Скорее зеленные человечки, а не пендосы с их прихвостнями. smile В интернете уже столько материала на эту тему , что надо быть полным ..... чтобы на это закрывать глаза и верить, что Земля плоская.
Как сказал товарищ Сталин- вы либо идиот , либо предатель.

Цитата: xPox
PS: Тут все распинаются про Сталина, СССР и так далее, но при этом все сомневаюсь что кто пользуется преимущественно отечественной. Как будто воскресни сейчас СССР у нас АвтоВаз с УАЗам начнет выпускать что-то нормальное и само собой оставят открытый рынок для ипорта.

Историю нужно не только по учебникам изучать. СССР не сможет воскреснуть так как нет идеологии . Почему то хватило ума у Сталина и команды закупать за рубежом технологии и оборудование и поднимать страну, почему будь они сейчас не пришло бы им то же самое в голову ????? Про атом и космос вообще молчу smile А сколько спецов и технологий после развала СССР за бугром осело??
Томск [ссылка]
3 / 12
 
 
 
 
 
 
rinswood
Дата:
(25 мая 2016 22:45)
#18
Цитата: ПМ
а откуда им, деньгам, взяться? ни кто работать не хочет, токаря трезвого - хрен найдешь, каждый второй мечтает в кабинете сидеть и бумажки перекладывать, у газпрома посасывать на пенсию и в хер не дуть... есть такая профессия - недра за границу продавать.

Гражданин, потратьте пару часов в интернете на вопрос , что такое деньги и как они печатаются, что такое ФРС, отличия госбанка СССР от Банк России чтобы ОХИНЕЮ не постить, smile
Томск [ссылка]
2 / 12
 
 
 
 
 
 
Сан Саныч
Дата:
(26 мая 2016 13:07)
#19

 
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх