Рецепт приготовления стейка

Автор:
wee
Печать
дата:
11 марта 2007 13:36
Просмотров:
6073
Комментариев:
106
НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ

Рецепт приготовления стейка


ВЕГЕТАРИАНЦЫ И "ЗЕЛЕНЫЕ" ПРОХОДЯТ МИМО!!




Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка






Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка






Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Рецепт приготовления стейка


Приятного аппетита

27 не понравился
77 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MoPo3oB
Дата:
(11 марта 2007 13:38)
#1
жесть!!!! death
 
ТОМЬ-НАШЕ ВСЁ!!!!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
SpaceFire
Дата:
(11 марта 2007 13:38)
#2
Даа точно не для слабонервных. death
Я б ещё добавил "И не для тех кто недавно поел"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PuhLik
Дата:
(11 марта 2007 13:40)
#3
Две мясных котлеты гриль,специальный соус,сыр,огурцы,салат и лук,все на булочке с кунжутом - только так и это Биг-Мак tongue
Нормально,главное что съедобно,я вот лично очень даже люблю Макдональдс)
 
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(11 марта 2007 13:40)
#4
аааа ужос чуть нестошнило death
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
samozvanka
Дата:
(11 марта 2007 13:42)
#5
Приятного аппетита..... cry
 
Живи ярко goof
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 марта 2007 13:44)
#6
Ну я такое на колбасном цехе видел! Сначала ее молотком, а потом то же ,что и на фото! Вообще жесть! А кишки там коршуны и кобчики растаскивают!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hobbit
Дата:
(11 марта 2007 13:44)
#7
Ужос death А я это люблю есть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alpha
Дата:
(11 марта 2007 13:49)
#8
Срочно надо вегетерианцем становится cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(11 марта 2007 13:50)
#9
Мы знаем - это кадры с передачи "Смак".
А где Макаревич ?
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SILVER-I-AM
Дата:
(11 марта 2007 13:51)
#10
Вкуснятина....ММММ.....и похрен из чего это делается главное то что получается в конце....
 
Cамое интересное только то что здесь был я ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пелагея
Дата:
(11 марта 2007 13:52)
#11
С этого момента я вегетарианка crybaby, хотя я и до этого мясо особо не любила
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bahmatovs
Дата:
(11 марта 2007 13:52)
#12
красота:) вот такой я кровожадный
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MY_DEAD_EYES
Дата:
(11 марта 2007 13:52)
#13
чТО естественно то не безобразно.
Мяско то поди все любят bye

бл* я Мясо захотел evil evil
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(11 марта 2007 13:54)
#14
Жестоко death
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(11 марта 2007 13:54)
#15
Кто-то должен делать грязную работу. Что бы нам было вкусно и приятно. tomato =5!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(11 марта 2007 13:55)
#16
Сам пост неплохой, но только долбо*б убивает слона, чтобы позавтракать кусочком мяса! no
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 марта 2007 13:56)
#17
Ебланы, А это вы на аватарке? lol Я над вами уже 2-й день угараю! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sepai
Дата:
(11 марта 2007 13:57)
#18
Само забивание и приготовление говядины естесственно.
Но тот,кто оставил комментарий на картинках-больной дебил... death
 
ПИШИТЕ ГРАМОТНО!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МaJIeBu4
Дата:
(11 марта 2007 13:57)
#19
всё тип топ ) thumbup
 
© Sn1kers
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
delphi
Дата:
(11 марта 2007 13:59)
#20
ни че дальше??? thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 марта 2007 14:02)
#21
А я все-равно мясо ел, ем, и буду есть! А насчет вегеторианцев, то если кто не в курсе, апельсину например, тоже больно, когда его едят! cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yakov
Дата:
(11 марта 2007 14:04)
#22
Ну и чо? Мне после этого поста мясо не есть?
Я сейчас ел борщ с говядиной, по-моему очень вкусно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Caspian
Дата:
(11 марта 2007 14:04)
#23
Все ништяк)
А как вы представляли себе добывание мяса?) на дереве растет чтоли? или под землей растет?))
почему это никто не боится так рыбу рехать головы лишать, а тут все так перепугались коровы)) она че больше чтоль??)) или крови много)) кстати в Кавказе ее заживо режут) и это правиьлнее уверен что большинство непоймут этого)

ну вообще вот так вот все есть) хотите верьте хотите нет) но мясо надо есть) и вегетарианцом я не собираюсь становиться))
 
Тот, смеется последний, кто думает медленее всех.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KirillST
Дата:
(11 марта 2007 14:05)
#24
А Животное мож не согласно было на съемку... wink
А про апельсины и вегетарианцевв-правильно...так им... naughty
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
}{0myak
Дата:
(11 марта 2007 14:07)
#25
ЛУДЬШЕ БЫ Я НЕ ЗНАЛ КАК ОН ГОТОВИТСЯ sick
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катерина
Дата:
(11 марта 2007 14:08)
#26
сама принимала в таком процессе участие, так что ничего сверхестесственного не вижу dntknw но за посто все равно поставлю 5 yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lynatik
Дата:
(11 марта 2007 14:09)
#27
Нормуль... правда мяска захотелось... tongue hi [/right]
 
~ Fly with me in the perfect world, go with me just like a bird ~"Как детский рисунок на асфальте, вся моя жизнь на городской карте, вспомнить то что мне дорого, вспомнить все, мне поможет город..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тютис
Дата:
(11 марта 2007 14:14)
#28
а чо такова, я ем и смотрю. подумаешь карочку убили.. тфьу)
 
http://hercules.tomsk.ru
HerculeS - Бодибилдинг в Томске (Северске)
HerculeS - "Железный" спорт
М + К = love
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=Rustler=-
Дата:
(11 марта 2007 14:15)
#29
а зачем им голова?Оо hmm
 
fuck u all.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
teg
Дата:
(11 марта 2007 14:16)
#30
cool hmm
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koll
Дата:
(11 марта 2007 14:17)
#31
Чтобы такое делать,незнаю какие надо иметь нервы и .....Жалко коровку sad
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Online*
Дата:
(11 марта 2007 14:22)
#32
Не раз такое видел и участвовал death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Modesta scortum
Дата:
(11 марта 2007 14:24)
#33
хехе..вон оно мясоCaspian,+1 thumbup
 
IF YOU WANT TO BE OK YOU MUST FUCKEND EVERYDAY!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gigant
Дата:
(11 марта 2007 14:24)
#34
Ни х*я себе такая мерзость cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spa1r0
Дата:
(11 марта 2007 14:26)
#35
Конечно жутковато! notme Но от этого никуда не денешься! hmm
Умертвлять я думую и по другому можно! wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
националист
Дата:
(11 марта 2007 14:28)
#36
Здоровый пост.
 
• Национализм – это проявление уважения, любви и преданности до самопожертвования в настоящем, – почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы, величия, мощи и успеха в будущем – той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lososina
Дата:
(11 марта 2007 14:28)
#37
Ужасно Только лучше бы я не знал всех подробностей death
 
И чо!?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
НедоЭМО
Дата:
(11 марта 2007 14:29)
#38
прикольно ! thumbup cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Parizhanochka
Дата:
(11 марта 2007 14:31)
#39
)))))))
нивижу ничего страшного)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maksrevol
Дата:
(11 марта 2007 14:32)
#40
ЖЕСТЬ evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KSANOCHKA ;)
Дата:
(11 марта 2007 14:38)
#41
А я лично видела как таким же образом разделывают барашка! Процесс, конечно, не для слабонервных, но я выдержала.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anila
Дата:
(11 марта 2007 14:38)
#42
ого сипе =) sad
мамко помоги.. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SaMba
Дата:
(11 марта 2007 14:38)
#43
ЖЭСТЬ puke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mar3663
Дата:
(11 марта 2007 14:41)
#44
МЯЯЯЯЯСО!!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(11 марта 2007 14:42)
#45
cry бедное животное
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ravix
Дата:
(11 марта 2007 14:42)
#46
Жесть как она есть?)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ManGousT
Дата:
(11 марта 2007 14:45)
#47
no нее теперь я вегетреанец мля,этож гадо скатину под замес хернуть так без жалости ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(11 марта 2007 14:49)
#48
Цитата: Hurley
Ебланы, А это вы на аватарке? Я над вами уже 2-й день угараю!


Канешна эта мы.
А вот папо, мамо и баба Валя на фоту не паместились.
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(11 марта 2007 14:58)
#49
Видел подобное не раз, поэтому никаких эмоций...
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 марта 2007 15:03)
#50
Ебланы,
Да пофигу! Вас двоих за глаза хватает!)) Без папо и мамо! lol
Теперь на крейзи свои *бланы есть! lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мракобеска
Дата:
(11 марта 2007 15:12)
#51
мдееее уж не для меня ето ((
 
one love,one team
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Юлище
Дата:
(11 марта 2007 15:16)
#52
Что ж, всякий труд благороден, в том числе и мясника yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rub4ik
Дата:
(11 марта 2007 15:18)
#53
step 9 самое жесть death
 
Баскетбол моё тело баскетбол моя душа
Баскетбол это тема будет темой навсегда
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BAFY
Дата:
(11 марта 2007 15:20)
#54
жаль корову коанеш,но что поделаешь,жизнь такая.И людей едят.... sad
 
Я знаю только одно:когда я сплю,я не знаю ни страха,ни надежд,ни трудов,ни блаженства.Спасибо тому,кто изобрел сон.Это единая для всех монета,это единые весы,равняющие пастуха и короля,дуралея и мудреца.Одним только плох крепкий сон-говорят,что он очень смахивает на смерть...
А.Тарковский
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MilashkAnn
Дата:
(11 марта 2007 15:32)
#55
жесть cry
 
Забыв про любовь и разлуку, я стала барби, стервой, сукой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Нюсенька
Дата:
(11 марта 2007 15:49)
#56
жутковато, зрелище не для слабонервных, но мне понравилось)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arseting
Дата:
(11 марта 2007 15:49)
#57
мясо, ням!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
27Green
Дата:
(11 марта 2007 15:50)
#58
Step by step!! И ничего тут такого нет , кроме остроумных замечаний на картинках.Вот это действительно мудень писал! ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shugar_baby
Дата:
(11 марта 2007 15:51)
#59
crybaby муку жалко:(
 
Зеленоглазка :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
och
Дата:
(11 марта 2007 16:03)
#60
Да, да, да, приятного аппетита =) lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ravix
Дата:
(11 марта 2007 16:10)
#61
Неужели из-за этих картинок из комментаторов выше и правда кто-то станет вегетарианцем навсегда? smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(11 марта 2007 16:12)
#62
это жизнь
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
strash
Дата:
(11 марта 2007 16:24)
#63
фуууу 6ля
БУЭЭЭЭЭ
нах показывать еду пока она еще живая????
cry
я плакалъ
 
вдохновением одним дышу
оно придет и к тебе
оно посещяет всех людей
независимо от возраста и длины бровей
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pink_brutal_girl
Дата:
(11 марта 2007 16:35)
#64
бедное животное.. как хорошо, что я не ем мяса..
 
cry ...::: i luv Jared Leto <3 :::...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Melkiй
Дата:
(11 марта 2007 16:56)
#65
У-ху аж на дрожь пробило, но потом ничего очухался!!!! Подумаешь 2 недели в коме, а так ничего!!!javascript:smiley('biggrin')
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(11 марта 2007 17:11)
#66
и кому пришло в голову это постить! thumbdown thumbdown
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(11 марта 2007 17:23)
#67
Цитата: Hurley
Теперь на крейзи свои *бланы есть!


Судя па камментам нас туд дофига !
После таво, как нам в палату правели тырнет, мы можем присаединицца к нашым иди на мышлинникам !
Ураааа !!!
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Logan
Дата:
(11 марта 2007 17:56)
#68
мммм...вкуснятинка yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raz
Дата:
(11 марта 2007 17:59)
#69
Только слюни потекли... пойду ка съем тефтель из свинины yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 марта 2007 18:16)
#70
Ебланы, lol lol thumbup приколисты!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SharaSur
Дата:
(11 марта 2007 18:22)
#71
а я есть захотел evil
 
я если чо профи по коментам - типа мое мнение самое верное.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cernunn
Дата:
(11 марта 2007 20:23)
#72
Я сам вегетарианец и считаю что это просто ужасно beee
P.S. апельсину не может быть больно - у него нет нервных клеток!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(11 марта 2007 20:36)
#73
А вы думали мясо на дереве растёт ?:)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shadows
Дата:
(11 марта 2007 20:47)
#74
Нда да все тут говорят жесть а сами то небось говядинку покушать любят?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockett
Дата:
(11 марта 2007 21:16)
#75
Ну ничего так, гламурненько. Зато показательно. Хотя коровку жалко...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lantan1
Дата:
(11 марта 2007 21:17)
#76
И че такого что корову зарезали? dntknw Как будто мясо здесь никто не ест. Сама видела как корову резали и ничего. Ток сдесь крови чет многовато. Мне здесь только коровку жалко а так.....dntknw
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Halz
Дата:
(11 марта 2007 21:22)
#77
Жестоко, и надписи на английском ценничного содержания death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ruouni
Дата:
(11 марта 2007 21:56)
#78
Её хоть усыпляют перед этим???
Бл****, death death death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maker-up
Дата:
(12 марта 2007 12:08)
#79
Харашо, что это еще Муму-корова, а не Муму-собака.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rat
Дата:
(12 марта 2007 15:00)
#80
А где фоторепортаж о мученеской жизни без мяса?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(12 марта 2007 16:35)
#81
ушел искать корову naughty evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
E-hidden
Дата:
(12 марта 2007 17:52)
#82
Главное - натурппродукт. Весь технологический процесс показан и мы знаем, что корова послась на добром поле, а потом её мясо не обрабатывали какой-нибудь гадостью, чтоб оно дольше сохранялось - всё свежак! Не думайте ни о чём и кушайте! Можно не беспокоиться за последствия!
 
Йа гупоп
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chasy
Дата:
(12 марта 2007 20:57)
#83
Да пошли фсе прочь! как это можно есть, как это может не вызывать эмоции??? вы сдурели што ли фсе??? ужасно!!! ranting cry ешьте, ешьте, уроды!!!

факин айс!!! cry жрите, уроды!!! ranting cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nagiev
Дата:
(13 марта 2007 13:29)
#84
такое делают сотни лет чего тут необычного
 
У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
anna01
Дата:
(13 марта 2007 20:35)
#85
Вкуснятина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(13 марта 2007 22:50)
#86
МММ говядинка
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AlexK.
Дата:
(13 марта 2007 23:57)
#87
В наших условиях вегетарианцы не выживут. В морозы без мяса никуда.

А в действительности этот процесс не так противно выглядит, как на фотографиях.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXon
Дата:
(14 марта 2007 00:43)
#88
Mumu :DDD
пока читал, ржал, как резаный конь!)))) ухахахах)))))
 
Кто со мной не согласен и хочет что-либо обсудить - айда в ЛС, не имею привычки перерывать посты в поисках адских разоблачений моих комментариев.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chasy
Дата:
(14 марта 2007 12:37)
#89
eXon,
ну и дурак! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jenrus
Дата:
(14 марта 2007 23:56)
#90
ужаснах
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slytomsk
Дата:
(15 марта 2007 22:16)
#91
В деревни также почти их х*ярят!! death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arinashka
Дата:
(16 марта 2007 08:55)
#92
КОШМАР
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АВЕСТА
Дата:
(17 марта 2007 21:52)
#93
какие все чуйствительные, прям диву даюсь. если б наши предки-троглодиты не ели мяса, нас с вами точно б не было. так что господа-вегетарианцы, жуйте дальше вашу брюкву и благодарите мясоедящих предков за ваше счастливое децтво.
 
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Ударим манией величия по комплексу неполноценности!;))
I can, I play
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mihailo
Дата:
(18 марта 2007 10:22)
#94
По осени, в любой деревне, бедные свинки!
 
У всех есть право на лево.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_FuCk_
Дата:
(18 марта 2007 12:14)
#95
бедная каровка((((( cry
 
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aleta
Дата:
(18 марта 2007 13:06)
#96
кушать хочу... evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LoVeLy DeTkA
Дата:
(28 марта 2007 01:06)
#97
ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
merdok
Дата:
(4 апреля 2007 17:09)
#98
Посмотрел... Ниче не впечатлило, а то, что первые коменты были про то, что это точно мол не для слабонервных...ну вы даете.. все говядину едим. Я даже разделывал туши и ничего страшного... жрать-то хочется.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
animalking
Дата:
(5 апреля 2007 16:15)
#99
Ммм !мое либимое мяяяяяясо.пойду поем!
А так вообщето я это каждый день в Африке делал тока зубами.ага
haha
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bleafer
Дата:
(6 апреля 2007 07:38)
#100
ммм...Вкусна до сих пор хочеться сьесть этот стейк))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх