Поели шашлыков...

Автор:
spirifer
Печать
дата:
30 апреля 2007 00:29
Просмотров:
5487
Комментариев:
45
Начиналось всё довольно обыденно, собрались мы в очередной раз поесть шашлыков и попить пивка...



Поели шашлыков...

За веселой беседой не спешно тянулся вечер, как всегда были придуманы кучи баек про говнозомби, говношарики и китайские палочки. Изрядно заправившись пивом нас потянуло на приключения, рядом с тем местом где мы жарили шашлыки есть старый домишко, в котором постоянно ошивальсь бомжи а алканафты. Вот в этот самый дом нас и потянуло, благо следов на снегу там не было и замок висел на двери...
Легким движением ноги замок был сбит, с ножом на перевес и фонариком мы двинулись в сенцы, на запах падали мы почему-то внимания особого не обратили (видимо из-за присутствия алкоголя в крови). Далее была открыта вторая дверь ведущая в дом. Осветив фонариком эту лачугу те из нас у кого со зрением проблем нет быстро ретировались с криками "Труп!!!", ну а я не обладая хорошим зрением не поверил, взял фонарик и шагнул на встречу неизвестности...
Какого же было мое удивление когда я увидел прямо перед собой, на кровати ЭТО, а ЭТИМ было тело, вернее то что от него осталось... Тут пришлось ретироваться и мне...
Но, буквально через 5 минут мы со спокойной совестью продолжили чревоугодничать и поглащать алкогаль, договорившись вызвать милицию на следующие утро.
На следующий день милиция была вызвана и нам удалось при дневном свете сфотографировать найденный объект...

14 не понравился
54 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ritka
Дата:
(30 апреля 2007 00:31)
#1
ноу комментс
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Поцик
Дата:
(30 апреля 2007 00:32)
#2
жесть !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kofe
Дата:
(30 апреля 2007 00:32)
#3
с пивком пойдет cool
 
yahoo yahoo
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoneP
Дата:
(30 апреля 2007 00:32)
#4
не ну нифига се ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SilverDeMoH
Дата:
(30 апреля 2007 00:34)
#5
шашлыки опасное дело)) то и глядиш труп найдёш или клад))
 
Жизнь есть величайшая милость, смерть — величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни — здесь и сейчас! Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, этот час, ибо спасителя нет! — Антон Шандор ЛаВейЯ не буду присягать флагу одной нации, потому что мы в долгу перед теми людьми, что жили раньше и которые так много для всех нас сделали. Среди них есть представители каждого народа. Я предпочту дать клятву верности планете Земля и всему живому на ней. - Жак Фреско
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(30 апреля 2007 00:36)
#6
Неплохо отдохнули) Да бомж помер какой-то, или завалил кто! sad
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Noymen
Дата:
(30 апреля 2007 00:38)
#7
замечательно....Поклонникам Сатаны надобыло его доесть или нахудой конец погрысть....бугагагаггаааааа...
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 апреля 2007 00:41)
#8
...........
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HаИвНая_СвоЛочb
Дата:
(30 апреля 2007 00:50)
#9
эм...
автор
стена есть
голова есть
найди связь между двумя жтими словами
ranting
 
:|
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Enocide
Дата:
(30 апреля 2007 01:02)
#10
попили пивка evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mihanik
Дата:
(30 апреля 2007 01:09)
#11
на самом оч харошый расказик если все ето правда.)
 

hitting me, I do not feel pain
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bond
Дата:
(30 апреля 2007 01:29)
#12
НИфига се я бы нафег дкру от туда дар сразу)) буэ..
 
BonD*James*BonD
A`p`C Company (c)
Уменя Днюха 07.07.07 Была :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
elmy
Дата:
(30 апреля 2007 02:11)
#13
"с ножом на перевес и фонариком мы двинулись в сенцы, на запах падали"...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
барин
Дата:
(30 апреля 2007 02:23)
#14
Да нормально так прогулялись, надо было чувака пивком угостить, он бы не обламался......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Танюше4ка
Дата:
(30 апреля 2007 09:07)
#15
ЫЫЫ блин все утро испортили!((
 
"Куча мыслей в голове ,и мне тебя жаль..."-#####(5diez)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dimila
Дата:
(30 апреля 2007 09:27)
#16
Хроники Нарнии какие-то))
 
Когда нет собственной души, лезут в чужую
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HRJUSCHA
Дата:
(30 апреля 2007 09:48)
#17
biggrin интересный рассказ!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ilyuhman
Дата:
(30 апреля 2007 10:02)
#18
HаИвНая_СвоЛочb, плюсадин
 
been smokin' for too long
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(30 апреля 2007 11:04)
#19
Ну труп-то оставили? А? А то что-то нямкать охото! evil
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
milestrux
Дата:
(30 апреля 2007 11:06)
#20
Нормальная жизненная ситуация smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(30 апреля 2007 11:13)
#21
Пост в тему! Как раз в преддверии коннекта lol
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(30 апреля 2007 11:25)
#22
ABC,
haha
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iriska13
Дата:
(30 апреля 2007 12:43)
#23
как после Этого увиденного вы вообще жрать то смогли дальше?Мнея б точно стошнило bad
 
Пиво лучше чем вода!
Водка тоже, но дороже...:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BAFY
Дата:
(30 апреля 2007 13:02)
#24
в меня бы после такого зрелища ничего не влезло и протрезвеешь от увиденного сразу,а потом домой спать!
 
Я знаю только одно:когда я сплю,я не знаю ни страха,ни надежд,ни трудов,ни блаженства.Спасибо тому,кто изобрел сон.Это единая для всех монета,это единые весы,равняющие пастуха и короля,дуралея и мудреца.Одним только плох крепкий сон-говорят,что он очень смахивает на смерть...
А.Тарковский
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trogvar
Дата:
(30 апреля 2007 13:37)
#25
То-то я смотрю он общипанный. Наверное, закуска кончилась, а пивко с вяленым мяском отлично идёт.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(30 апреля 2007 14:48)
#26
не плохо!
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spirifer
Дата:
(30 апреля 2007 16:24)
#27
рассказ и труп - всё настоящее, в скором времени хотим еще шашлыков поесть =-)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HarryTrooper
Дата:
(30 апреля 2007 16:54)
#28
хехе, крута поели шашлычкоф, из трупика сделали бы чего нить, супчик тама innocent
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(1 мая 2007 02:01)
#29
зачет !
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hawk]
Дата:
(1 мая 2007 05:14)
#30
3.14 здец. Бывает же такое
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shloc
Дата:
(1 мая 2007 23:49)
#31
симпатичный дядя! а шашлыки из него были?? biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(2 мая 2007 10:07)
#32
нк
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DEVIL88
Дата:
(2 мая 2007 16:06)
#33
мваххахахахахаха !! история класс , если правда канеш )))
а то что этого бомжа топором замочили сразу видно вобщемто ...)) приглядитесь повнимательнее на шею...
))))))))
 
Моя карающая бензопила всегда настигнет ПОПсеров , ГОПеров , РЕПеров , АЙРЫНбишников и томуподобную рвань !!! %-))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(4 мая 2007 02:01)
#34
вяленный к пивку thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Олег0
Дата:
(7 мая 2007 17:13)
#35
Сам сгнил,разложился?Или съел кто?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
140991
Дата:
(8 мая 2007 16:16)
#36
А в новостях этого не было!
 
Не всё так просто,как нам бы хотелось
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rockygirl
Дата:
(9 мая 2007 22:54)
#37
Ну...баян короче
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
O_nill
Дата:
(10 мая 2007 17:44)
#38
хыы прилег паспать после бухалки на пару месяцков...ток пивка ему уже точно по их приходу не надо было innocent
 
..... Я ЖИВУ .....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIMON6
Дата:
(12 мая 2007 14:48)
#39
фуууууууууууууууу
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hot Kisa
Дата:
(14 мая 2007 17:43)
#40
Крутооооооооооооооо!! tongue hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(16 мая 2007 18:09)
#41
бывает...
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
coolpix
Дата:
(21 мая 2007 21:42)
#42
хорошо шашлычки поели thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marysя
Дата:
(25 мая 2007 14:34)
#43
отаратительно
 
with l.o.v.e yahoo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ТУСЬКА
Дата:
(19 августа 2007 21:24)
#44
ВОт это погуляли!!!!ЖЕСТЬ!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dvainol
Дата:
(6 декабря 2009 01:09)
#45
Вобла к пиву! smile
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх