Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе

Автор:
dimila
Печать
дата:
15 мая 2007 18:18
Просмотров:
9354
Комментариев:
30
Статистика утверждает, что авиация - самый безопасный вид транспорта. В среднем за год во всем мире в авиационных катастрофах гибнут чуть больше трех тысяч человек, в то время, как на дорогах только в нашей стране – уходит более 30 тысяч жизней! Отчего же мы тогда с таким облегчением вздыхаем, когда самолет, завершив свой недолгий полет, касается шасси бетонной полосы аэродрома? Наверное, потому, что воздушные катастрофы, если случаются, оставляют пассажирам авиалайнеров очень немного шансов на спасение. Но все же оставляют …Спастись или погибнуть… В одних случаях это может зависеть от случайно сложившихся обстоятельств, в других - от запаса знаний, которыми располагает команда и пассажиры…

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Чем более подготовлен человек к самоспасению в условиях летных происшествий, тем шансы выше. Примером тому может служить катастрофа, случившаяся в 1974 году с самолетом "В 707" в самоанском аэропорту Паю Паю. Из 102 пассажиров остались в живых только пятеро.



Следственная комиссия сделала вывод, что выжили они лишь благодаря тому, что внимательно прочли памятки и выслушали инструкции стюардессы перед полетом. При аварии большинство спасающихся пассажиров бросились к входным дверям, перегородив своими телами узкий проход. Начались паника и давка, лишившие их надежд на спасение.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Пятерка внимательных пассажиров к дверям не бросилась, а предпочла, как рекомендовала стюардесса, воспользоваться аварийным выходом, ведущим на крыло самолета, чем спасла себе жизнь…

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Самыми безнадежными с точки зрения выживания следует признать аварии, связанные со взрывами самолетов в воздухе, столкновениями авиалайнеров. Чуть больше шансов на спасение при неуправляемых падениях на землю.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Единственное, что здесь следует делать - это четко выполнять указания экипажа. Застегнуть ремни, защитить голову, избавиться от очков, сережек, карманной мелочи, чтобы впоследствии медикам не пришлось вырезать и выковыривать их из вашего тела…

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


В момент удара надо максимально напрячь все мышцы, особенно в направлении вперед и вниз, откуда, вероятнее всего, последует толчок. До полной остановки самолета ни в коем случае не покидайте кресло и не расстегивайте ремни. После первого удара могут последовать второй и третий, более сокрушительные.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Аварии на высоте свыше семи тысяч метров нередко сопровождаются декомпрессией. Вначале пассажиры слышат оглушительный рев, характерный для массированной утечки из салона воздуха. Окружающее пространство наполняется пылью и туманом, отчего резко падает видимость.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Отдельные незакрепленные предметы и вещи могут летать по салону. Из легких очень быстро вытягивается весь находящийся там воздух, удержать который силовыми методами невозможно, как ни напрягай грудную клетку. Одновременно перегружаются барабанные перепонки, что сопровождается болью и шумом в ушах, кишечнике, где расширяются внутренние газы, вызывая резкие боли. Уже через несколько секунд человек теряет сознание от удушья.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Единственная возможность не потерять сознание при разгерметизации самолета - это мгновенно воспользоваться кислородной маской. Именно надев, а не прижав её ко рту – ведь достаточно на малое мгновение потерять сознание, что может случиться и при кислородной подпитке, чтобы она выпала из ослабевшей руки.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Сразу после закрепления маски застегните ремни. Первое, что сделает экипаж, - это направит потерявший герметичность самолет вниз, отчего вас может выбросить из кресла. Наиболее безопасные места в авариях, связанных с вынужденными посадками, расположены ближе к задней части фюзеляжа, но не в самом хвосте.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


При взрыве и развале самолета в воздухе безопасных мест, естественно, нет. Все эти места падают с одинаковой высоты и одинаковым ускорением. И, тем не менее, даже в такой безнадежной ситуации, как свободное падение с высоты в несколько километров, люди умудряются выживать!

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе






История авиации знает поистине удивительные случаи… Во время Второй мировой войны подбитый бомбардировщик рушится на землю. У выбросившегося из кабины пилота не раскрывается парашют. Люди, упав с пятого этажа (всего то 15 метров), насмерть разбиваются, а тут километр! Но срабатывает счастливый случай - самолет, обогнавший пилота, взрывается, и ударная волна на излете мягко подхватывает обреченного человека и аккуратно ставит на землю. Кстати, этот эпизод по горячим следам был использован в фильме "Небесный тихоход".

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Летчик небольшого спортивного самолета выполняет обычный тренировочный полет. Внезапно отказывает двигатель. Попытки запустить его не удаются. Самолет сваливается в штопор. Пилот покидает кабину, но парашют не раскрывается. До земли несколько сотен метров. Шансов на спасение - один на миллиард… Но именно он срабатывает.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Пилот в свободном падении догоняет покинутый им самолет и обрушивается в кабину, на собственное место. От нечего делать - парашюта то у него нет - он пытается запустить мотор, и тот оживает! Выход из штопора и… посадка на родном аэродроме! Друзья, наблюдавшие происшествие снизу в бинокли, пребывают в не меньшем шоке, чем сам чудом спасшийся пилот.

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


В Министерстве авиации любят рассказывать один случай из серии "Если бы не было правдой, никогда бы не поверил". В воздухе разваливается рейсовый самолет. Пассажиры и экипаж гибнут. Спасается один солдат, летевший домой в отпуск. Его кресло было возле крыла, и надо же такому случиться, чтобы оно вместе с этим крылом и обломилось. Солдат был пристегнут, и на персональном крыле спланировал к земле. Конечно, он переломал чуть ли не все кости, но остался жив!

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе


Точно так же выжила совершившая беспарашютный прыжок с высоты 10 тысяч метров югославская стюардесса Весна Вулович! Это я к тому, что, возможно, именно вам повезет. Может, вы тот, один из миллиарда. Так что не теряйте присутствия духа и боритесь за жизнь до последней возможности, в какой бы безнадежной ситуации вы ни оказались….

Самые страшные авиакатастрофы: школа выживания в воздухе





2 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Джуманджи
Дата:
(15 мая 2007 18:20)
#1
Счастливчики те кто спася smile
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(15 мая 2007 18:23)
#2
Жертв мало! evil
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FullMetall
Дата:
(15 мая 2007 18:50)
#3
познавательно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(15 мая 2007 19:09)
#4
Умные вещи
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЮристЪ
Дата:
(15 мая 2007 19:14)
#5
лудше просто не летать...
 
«Если любишь, отпусти. Если это твое - оно к тебе вернется. Если не вернется, значит, никогда твоим и не было».
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(15 мая 2007 19:23)
#6
От того что "на роду написано", не отвертишься...
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AnaStasi
Дата:
(15 мая 2007 19:38)
#7
Sehr gut!!!! yes
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lantan1
Дата:
(15 мая 2007 19:41)
#8
Неее я лучше на поезде, хоть и дольше но прикольнее. smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(15 мая 2007 19:46)
#9
фигасе
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий_COTOHA
Дата:
(15 мая 2007 20:35)
#10
Правильно, никогда не теряйте дух и боритесь за жизнь до конца.
 
Если ты играешь только ради себя - ты проиграешь... Нужно играть бескорыстно, от чистого сердца.

Play every game as it is your last...

Неважно, на сколько ты выиграл: на милю, или на дюйм... Победа - это победа.

Победил ты или нет - не имеет значения... как ты играл - важнее

Не бойся задержаться - небеса могут подождать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgenoff
Дата:
(15 мая 2007 20:37)
#11
жутковато блин!!!(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(15 мая 2007 20:53)
#12
Боже...я и так-то боюсь...летать на самолетах...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4ehov
Дата:
(15 мая 2007 22:08)
#13
Волка бояться - в лес не ходить, товарищи...
 
...этот портал деградирует на глазах: необразованность, глупость, неуважение чужого мнения, оскорбления - разлагают все что здесь есть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DedmoroZ
Дата:
(15 мая 2007 22:13)
#14
Дааа..сейчас летать небезопасно(((печально товарищи...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Apelsinclub
Дата:
(15 мая 2007 22:49)
#15
кому-то из нас суждено остаться живым даже при апокалипсисе, и этим кем-то является каждый из нас!!!
 
Странно - сколько раз я подходил к девушкам на улице и хватал их за рукав со словами "Ммм... Какая свежая!" - ни одна не сказала, что стирает новой "Лаской Магия Бальзама", только по башке надавали...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
azamat
Дата:
(15 мая 2007 22:50)
#16
Блин! А мне 23 лететь в Москву, а 25 обратно!!!
 
А вот и я!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
partant123
Дата:
(15 мая 2007 22:56)
#17
Анекдот в тему:
Уважаемые пассажиры, пристегнитесь ремнями, а то в случае предыдущеей аварии тех кто не пристегнулся размазало по стенкам...
А кто пристегнулся?
Те сидели как живые...
 
Дураков работа любит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fotovaliev
Дата:
(16 мая 2007 01:39)
#18
Мнение, что на дорогах гибнет народу больше, нежели в воздухе, конечно, правдиво, но рассчитано на простофиль.
Ибо любой мыслящий, не хавающий с ходу всякую белиберду человек легко поймет, что в авиакатастрофах учитывается смертность только по гражданской авиации - т.е. исключительно воздушный извоз, такси - на дорогах же учитывают, кроме такси, такси грузовое, пьяных водителей, водителей, попавших в аварию по вине водителей других автомобилей, водителей с купленными правами, угонщиков, преследователей угонщиков и просто пешеходов, вообще в авто не едущих.
Для чистоты эксперимента следовало бы из всей этой массы взять только водителей и пассажиров такси (причем, не грузовых) - вот тогда можно сравненивать.
Вы часто слышите о летчиках, купивших свои права?
А о пъяницах за штурвалом?
А чтобы угонщик самолета сам его вел?
А о погоне в воздухе?
А чтобы самолет в полете сбил пешехода?
Или пролетел на красный свет?

Лететь на высоте всегда, ВСЕГДА опаснее, чем ехать по твердой земле пусть даже на очень плохой машине.
 
Приглашаю пофотографироваться.
www.photovaliev.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VovChik
Дата:
(16 мая 2007 09:56)
#19
fotovaliev,
Согласен. Но еще корректнее сравнивать статистические данные по жертвам в авиакатастрофах и авариях на общественном транспорте, (троллейбус, автобус(городской маршрутный, междугородний, международный и т. д.) трамвай) где профессиональные водители и сами транспортные средства проходят полный предрейсовый контроль.
Брать для оценки уровень смертности в авиакатастрофах и ровнять с повседневными автоавариями, участники которых были автолюбители или профессионалы-лихачи-алкоголики по меньшей мере ошибочно.
Априори безопасность полетов приоритетная задача любой авиакомпании, удачно или неудачно выполняемая. С другой стороны на иных видах транспорта этот вопрос решается абы как. Самолет в воздухе на обочину не припаркуешь и сломавшуюся деталь не сменишь!
Интересно узнать данные о смертности в катастрофах на водном и железнодорожном транспорте.
 
Искатель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
terminator
Дата:
(17 мая 2007 19:29)
#20
повезло тем кто спасся!
 
H2O удел не наш!
Пьем C2H5OH
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(17 мая 2007 21:35)
#21
Вот жесть на воде, самое страшное, для меня, в катастрофе((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(18 мая 2007 17:12)
#22
никогда не летал на самолёте теперь вобще не хочется
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Linka
Дата:
(19 мая 2007 13:46)
#23
блин...а я всегда летаю на самолетах...а тут такое...че т как-то страшненько теперь летать:(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koll
Дата:
(20 мая 2007 21:38)
#24
А говорят самолёты самый бесопасный вид транспорта hmm
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Олег0
Дата:
(23 мая 2007 15:15)
#25
Фото с птичкой-самая страшная авиакатастрофа!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
izotop
Дата:
(24 мая 2007 12:12)
#26
100 пудово на поезде безопаснее и веселее особенно когда с друзьями на море едешь )) thumbup
 
-Кэп , откуда у Вас топор ??
-Мне фея дала.
-Ммм, а топор откуда ??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Apple-777
Дата:
(25 мая 2007 11:56)
#27
Жесть с птицей
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vov4ik
Дата:
(28 мая 2007 17:06)
#28
летал, летаю и буду летать потому что мне пох
 
отсоси мне прелесть
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Preved
Дата:
(2 июня 2007 10:36)
#29
Чего-же здесь страшного все же живы исамолёты целые почти!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MVU
Дата:
(27 июня 2007 00:04)
#30
народ не рискуйти жизнью я ели выжил в Авиа катострофе 2006 году когда летел из Новосибирска в ямоскву на Ту 154 хорошо точто я сидел во втором салоне в хвостовой части самолёта еслибы я сидел в носовой я бы уже тут небыл насовая самолёт сел но втаранился в здания
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх