Уличные дантисты

Автор:
Zl
Печать
дата:
23 мая 2007 21:19
Просмотров:
4482
Комментариев:
51
Уличные дантисты




Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты


Уличные дантисты






Уличные дантисты


Уличные дантисты

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
В.В.
Дата:
(23 мая 2007 21:21)
#1
Блин, этож гипатитом Б можна заразица! А так прикольн ;) Я могу организовать удаление зубов быстро, дёшего и сердито! death
 
Цитата: В.В.
В идеале вообще национальности надо убрать - это лишь предрассудок, существующий для дискредитации личности обществом. Нет людей чёрных и белых - есть хорошие и плохие
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
McDevil
Дата:
(23 мая 2007 21:22)
#2
охренеть у таких зубы лечить о_О
 
select "Locked"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoneP
Дата:
(23 мая 2007 21:39)
#3
капец просто death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бессонница
Дата:
(23 мая 2007 21:40)
#4
ББББРРРРР!!!мне уже страшно! samui какаая антисанитария!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ficted
Дата:
(23 мая 2007 21:44)
#5
и без анестезии....
 
Раньше я оставлял в компьютерных клубах филки, а теперь в щитке прожженые бутылки.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexus23
Дата:
(23 мая 2007 21:50)
#6
а чё, прикольно, прикиньте, зубик заболел, бж-ж-ж, и готово!!! thumbup
 
Пиву два раза рад: когда зальешь и когда отольешь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(23 мая 2007 21:52)
#7
У как жестока! Бедные клиенты!
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(23 мая 2007 22:05)
#8
как он напильником подтачивает ему lol он бы ещё плоскогубцами вырывал зубы....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Insidious
Дата:
(23 мая 2007 22:08)
#9
Был один знакомый, который мог прицельным ударом кулака выбивать именно нужный зуб :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бамбуча
Дата:
(23 мая 2007 22:10)
#10
Мурашки пробежались, и не раз no ...жуть какая госпади...я в больницу то к стоматологу идти боюсь.. samui
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Золотая
Дата:
(23 мая 2007 22:29)
#11
омг... hmm низачто на свете не решилась бы там зубы лечить! пусть у меня ваще они все вываляца чем в такой обстановке и с такими инструментами чёто с моими зубами делали no
 
Быть вполне искренней для женщины - то же, что показаться на людях без платья.©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(23 мая 2007 22:37)
#12
где их можно найти ???? у меня зуб ой как разболелся - вырвать хочу, хоть на стенку лезь! ааааа!!!!!! lol lol lol
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mr.Twister
Дата:
(23 мая 2007 22:38)
#13
а я по телеку видел про этих уличных дантистов, крутая у них профессия, типо престижная очень :)
 
не, ну мне то ваще-то пофег... :)
тока рекламы дейстивтельно ооочень много! зажрались мля... Т_Т
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[CSKAFans]ry6ka_6o6
Дата:
(23 мая 2007 22:48)
#14
Лучший стомотолог ето "тёмный двор"!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koz
Дата:
(23 мая 2007 23:14)
#15
не хотел бы я там оказаться
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 мая 2007 23:14)
#16
жесть ваще
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Proff26
Дата:
(23 мая 2007 23:15)
#17
даже руки не моют
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SKAyNET
Дата:
(23 мая 2007 23:34)
#18
аж мурашки по коже..бррр
 
...тело пропитано ядом, скоро здохну, но важно знать, что ада нет... кроме того, что рядом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4ehov
Дата:
(23 мая 2007 23:34)
#19
Мда... Удивляюсь раз от раза вашей прсототе, товарищи.... Ну что здесь такого??? Подобным образом зубы лечили буквально лет 100 назад в большинстве мест не только зарубежом, но и в нашей стране. На фото приведены страны Востока или Африки, если не ошибаюсь... Так вот 100 лет назад они отставали от нас лет на 300, а сейчас очень быстро сокращают этот разрыв и буквально лет через 15 там будут клиники нашего уровня. Так что не вижу смысла брезговать или удивляться (ИМХО). Извините, если кого обидел...
 
...этот портал деградирует на глазах: необразованность, глупость, неуважение чужого мнения, оскорбления - разлагают все что здесь есть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(23 мая 2007 23:35)
#20
А вдруг он до этого в попе калупался, а потом в рот полезет пальцами...
Хотя, для нас это дико, а там, в порядке вещей, ведь у людей судя по всему просто денег нет на нормальную клинику, вот приходится так... Хотя они достаточно качественно наверное делают, хоть есть риск цепануть заразу.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bavaria
Дата:
(23 мая 2007 23:40)
#21
хм...а как раньше кузнецы зубы дергали???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
UTOPIA
Дата:
(23 мая 2007 23:52)
#22
ну полная антисанитария.... beee
 
Отфильтруй лишнее, оставь лучшее!!!!!
Не воруй!!!Правительство не любит конкурентов!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ritka
Дата:
(24 мая 2007 00:19)
#23
мда..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(24 мая 2007 02:03)
#24
Бедные люди........no
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
joorex
Дата:
(24 мая 2007 09:12)
#25
Ну и жесть
 
Отвечаю , все будет охрененно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marysя
Дата:
(24 мая 2007 09:17)
#26
Какой ужас........
 
with l.o.v.e yahoo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(24 мая 2007 09:30)
#27
беее...жесть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FullMetall
Дата:
(24 мая 2007 11:14)
#28
брррр!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dimila
Дата:
(24 мая 2007 11:17)
#29
Не могу спокойно на дантистов смотреть - любых! ))
 
Когда нет собственной души, лезут в чужую
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(24 мая 2007 11:56)
#30
фу фу ф у...
просто жеть((
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shutnick
Дата:
(24 мая 2007 12:10)
#31
Твою ж мать...Батерс.. hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hysteria
Дата:
(24 мая 2007 12:36)
#32
у мну мурашки по коже пошли sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vlas
Дата:
(24 мая 2007 18:33)
#33
помоему просто жесть,напильником по зубам... фу cry cry, а сам пост по приколу thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(24 мая 2007 22:54)
#34
напильником!!??Это жесть!!
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pink_brutal_girl
Дата:
(24 мая 2007 23:03)
#35
ааааааа фуууууууууу death
 
cry ...::: i luv Jared Leto <3 :::...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRIKON
Дата:
(25 мая 2007 10:56)
#36
я в обмороке... no notme sleep
 
фунтик
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Apple-777
Дата:
(25 мая 2007 11:49)
#37
Хоть чемто помогают
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Германия
Дата:
(25 мая 2007 12:51)
#38
Никакой гигиены! hmm Антисанитария! Санэпидемстанцию на них! ranting
 
Никому не верь! nono
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Coeur
Дата:
(25 мая 2007 14:52)
#39
Фу...никакой стирильности!
 
j'aime tu pour tout le coeur!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
izotop
Дата:
(26 мая 2007 12:33)
#40
как противно .... аааа кака thumbdown thumbdown
 
-Кэп , откуда у Вас топор ??
-Мне фея дала.
-Ммм, а топор откуда ??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stepa813
Дата:
(26 мая 2007 21:17)
#41
я б к ним не пашёл! thumbdown
 

bodhisattva

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pq_max
Дата:
(27 мая 2007 00:52)
#42
жесть
 
People are still having sex. I Am Not Drunk !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
НепОр0чНыЙ_ЗаЧаТ
Дата:
(27 мая 2007 15:43)
#43
ЕБ*НУТОСТЬ вот что ето
 
Курить - здоровью вредить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПЕНЕСТЫЙ
Дата:
(27 мая 2007 16:12)
#44
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Morfius
Дата:
(28 мая 2007 12:56)
#45
Мдааа...
 
Жизнь хорошА...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Олег0
Дата:
(29 мая 2007 14:43)
#46
У них там клиник нету чтоли?Или люди идут туда,где дешевле.Лучше заплатить побольше,чем заболеть каким нибудь гепатитом
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SGUSHENKA
Дата:
(1 июня 2007 22:40)
#47
Я тут к стоматологу собиралась...... rlol
 
Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Depri
Дата:
(10 июня 2007 03:20)
#48
Мя аш передернуло и зуб заболел sad
 
Вотку Пивам Запевай Некогда Неунывай!:)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nill
Дата:
(10 июня 2007 15:40)
#49
во талибы им пофиг на мекробов
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ими
Дата:
(23 июня 2007 15:47)
#50
будут проблемы с зубами - и в такую "клинику" побежишь.. biggrin

Вполне нормал..

Вы думаете в "крутых" клиниках ни антисанитарии, ни заражений не бывет? Ошибаетесь.. Только дерут три шкуры за "крутость" свою..
Ямало-Ненецкий автономный округ > Салехард [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
images
Дата:
(2 декабря 2010 15:46)
#51
Спасибо...так обстоятельно изложено...я даже сохранила)))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх