JAPANготы(страна заходящего солнца)

Автор:
андрэ
Печать
дата:
27 октября 2007 23:44
Просмотров:
4821
Комментариев:
61
JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)






JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)






JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)


JAPANготы(страна заходящего солнца)

этот пост грузился 2 часа
ужс death
заранее благодарен hi

21 не понравился
71 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
klybnichka
Дата:
(28 октября 2007 11:26)
#1
епти hmm прикольные фото 5 thumbup
 
Я - ангел от природы, но, когда обламывают крылья, приходится летать на метле...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeFox
Дата:
(28 октября 2007 11:29)
#2
Ну и где там готы? Какие-то некавайные косплей-манга-эмо-японо-фрики...
 
Подняться с колен трудней, чем взлететь.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 11:35)
#3
DeFox
хз lol
кде они там
 
куй червей ,вари кофе!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anila
Дата:
(28 октября 2007 11:44)
#4
чудно.. чудно.. evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
марабунта
Дата:
(28 октября 2007 11:53)
#5
клево конечно,но некоторый точно не готы!но все равно 5 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(28 октября 2007 11:58)
#6
ничего себе прикидики :)
5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(28 октября 2007 11:59)
#7
ЫыыыыыыыыЫ!!!
Бугаго, над этой ржал минуты две. Кину её себе на заставку на телефон.

Аффтар: получи зачёт, экзамен можешь не сдавать (с)
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленуська
Дата:
(28 октября 2007 12:02)
#8
Оо
 
Жизнь - игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохранится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Sasha_
Дата:
(28 октября 2007 12:03)
#9
 
I'm looking at you through the glass...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(28 октября 2007 12:05)
#10
А я то думал что только я такой страшный! :)
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ащащащ
Дата:
(28 октября 2007 12:11)
#11
Цитата: DeFox
Ну и где там готы? Какие-то некавайные косплей-манга-эмо-японо-фрики...

согласна. готами не пахло даже Ж)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AuRa..
Дата:
(28 октября 2007 12:13)
#12
у некорох одежда прикольная, только сами все какие-то страшненькие.. tongue 5
 
Ей незачем звонить по пустякам,
Она свою галактику открыла,
Пусть принца не придумала пока,
Но там и без него довольно мило.
И бабочки парят выше крыш,
И люди выполняют обещанья
Там все свои обиды простишь,
Насмешки в изумруды превращая:) (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 12:15)
#13
ащащащ
ну эт просто др парода готов
у них же много парод
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
byyf
Дата:
(28 октября 2007 12:22)
#14
это не готы,это japan-banzai-крыша едит!(причем от мультфильмов)
 
belii yssyriiskii cupidarrow
^o.O^||||~~ ~~||||^O.o^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 12:25)
#15
byyf
у анимэшников
дела хуже раза в три исчо biggrin
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ivory
Дата:
(28 октября 2007 12:26)
#16
Да уж.. Каждый по своему с ума сходит, но японцы по-особому wink
А вообще, молодцы они, фантазия неистощима. 5 за пост!
 
"– Откуда у тебя взялась эта концепция ущербного бога? – спросил он вдруг, не отрывая глаз от залитой сиянием пустыни.
– Не знаю. Она показалась мне очень, очень верной. Это единственный бог, в которого я был бы склонен поверить, чья мука не есть искупление, никого не спасает, ничему не служит, она просто есть." (c) Станислав Лем "Солярис"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Panamka
Дата:
(28 октября 2007 12:35)
#17
Японцы сукастрашные....:(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
88
Дата:
(28 октября 2007 12:50)
#18
Долбосы какието)))
 
:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 12:57)
#19
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(28 октября 2007 13:03)
#20
ахаха прикольно =))) evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
irva
Дата:
(28 октября 2007 13:04)
#21
зачем себя так уродовать?!!!!!!!
 
Жизнь прекрасна=))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JazZz
Дата:
(28 октября 2007 13:22)
#22
Вот за эту фотку, андрей, большое спасибо ;*
 
God save the Queen, but why can't God save me?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(28 октября 2007 13:32)
#23
За то,что я поржал с утра так,уже спасибо :))))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 13:45)
#24
Helsinki_Vampir
надо было в таком стиле и выдержать пост ))
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
No-FACE
Дата:
(28 октября 2007 15:02)
#25
Вы че за что здесь 5? За эти убожества? thumbdown
 
Радуюсь жизни всегда и везде...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
готёнок
Дата:
(28 октября 2007 16:00)
#26
Это в их репертуаре))))
 
смерть- это единственное, что нам в жизни гарантированно...
Ты все ещё идёшь вперед? Не боишься придки к концу?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cry
Дата:
(28 октября 2007 16:25)
#27
фрики
 
Истерика - это женский способ развлечься...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
furer
Дата:
(28 октября 2007 18:05)
#28
уёбища
бывает комуто к лицу быть эмо,готом и т.д. а тут одни ёбла которые себя уродуют и кажутся глупее... ИМХО
 
NoMat`NoFlood
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Juisu
Дата:
(28 октября 2007 18:47)
#29
ЁмаЁ... hmm
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dark_Knight
Дата:
(28 октября 2007 19:48)
#30
Цитата: furer
уёбища
бывает комуто к лицу быть эмо,готом и т.д. а тут одни ёбла которые себя уродуют и кажутся глупее... ИМХО

Им даже людьми быть, не к лицу, но как всегда бывают исключения, которые лишь подчеркивают правило....
 
Hope - a first step on way to disillusionment
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gonz
Дата:
(28 октября 2007 20:49)
#31
Красотули! evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MelkayaNastya
Дата:
(28 октября 2007 21:19)
#32
я их боюсь cry
 
1)Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы еще
молоды.

2)Не бегай за мужчиной и за трамваем...Всегда придет следующий

3)Что любишь - отпусти. Вернется - твое. Нет - твоим никогда не было.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parkourist
Дата:
(28 октября 2007 21:34)
#33
на пятой фотке сверку ноги какието странно кривые!!!
как будто фотошоп!
 
sunsun ВАТА!!! sunsun
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kemur
Дата:
(28 октября 2007 21:37)
#34
желтожопые коротконожки )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jinx
Дата:
(28 октября 2007 21:58)
#35
не готы а техно-панки
 
Первый шаг к бессмертию- СМЕРТЬ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dusarian
Дата:
(28 октября 2007 22:30)
#36
зато позитива сколько при просмотре lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AnGeJIoK
Дата:
(28 октября 2007 22:50)
#37
ЗАШИБИСЬ !!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wild kitty
Дата:
(28 октября 2007 23:29)
#38
за пост 5 канеш, они чо то черезчур
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(28 октября 2007 23:49)
#39
Одно слово для описания - японцы :)
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(29 октября 2007 14:29)
#40
хм...японские готы?...неплохо, даже можно сказать забавно...
но некоторые получились намного лучше готов евро стран
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hecate
Дата:
(29 октября 2007 17:03)
#41
+++ А Мне понравилось и не ибет очень даже замечательно и почему в жесть( дескриминация готов, в других странах готы не намного отличаются ведь.(+++
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(29 октября 2007 21:16)
#42
Япошки-бля! naughty biggrin
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
number
Дата:
(30 октября 2007 22:46)
#43
фрики
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IceStrike
Дата:
(30 октября 2007 22:48)
#44
беспонтовщина
 
-------------------------
СКАЖИМ ДРУЖНО НАХУЙ НУЖНО
-------------------------
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
geve
Дата:
(31 октября 2007 12:53)
#45
Это не готы! Это клоуны какие-то! no
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(31 октября 2007 21:39)
#46
а че у них у всех ноги кривые??)
 
Subaru sука быстрая)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sabino4ka
Дата:
(31 октября 2007 23:23)
#47
лажа какая-то...и так китайцы да ещё и ...не идёт им... haha
 
не плачь,вытри слёзы...
не плачь,никто не поможет...
не плачь,закрой на всё дверце...
не плачь,о разбитое сердце...
(с)La_Tormenta
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elza
Дата:
(1 ноября 2007 14:03)
#48
Сипец haha
 
Грядет Русский Бунт - Осмысленный и Беспощадный!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
Дата:
(1 ноября 2007 23:26)
#49
а что, ржачна 8))
 
да вообще по\уй
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
готёнок
Дата:
(5 ноября 2007 09:27)
#50
люблю их за то, что они не боятся выйти за границу...
 
смерть- это единственное, что нам в жизни гарантированно...
Ты все ещё идёшь вперед? Не боишься придки к концу?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фауст
Дата:
(8 ноября 2007 17:49)
#51
В России многие готы жесть, а там это ваще lol
 
Помни об источнике, когда пьешь воду.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Legion-9
Дата:
(8 ноября 2007 19:03)
#52
Эти, блин, вообще без комплексов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
legion
Дата:
(9 ноября 2007 16:01)
#53
готов нет) только косплееры,J-рокеры, и фруицы
ну и Сисена увидел...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeXuSmS
Дата:
(10 ноября 2007 02:29)
#54
first Уже начал сомневаться съездить в Японию после просмотра этих уродцев и рациона их питания... lol (уж лучше дошираков нажраться)))
Жалко что у них у всех на столько кривые ноги))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crazy mother fucker
Дата:
(15 ноября 2007 10:59)
#55
не то что в томске)
 
Аты аты баты заебали наряды заебали лопаты ну а ты а ты а ты соси соси конец я приеду с лопатой и тогда тебе пиздец
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AzaZzeL
Дата:
(1 января 2008 03:15)
#56
ЯПОШЕК В ТОПКУ!!!!!!!!!!
ПУСКАЙ НЕ ПОЗОРЯТ ГОТОВ!!!
ГОТАМ МЕГА РЕСПЕКТ, А ЭТИХ МУДАХУИбл*дСКИХ-п*здАПРОИБИН В ТТТОООПППКККУУУ!!!
 
ЖИЗНЬ ЭТО ОТПУСК ДУШИ, НО ОТПУСКНЫЕ КАК ВСЕГДА НА НУЛЕ!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
temperatyra
Дата:
(13 января 2008 23:14)
#57
ебанутся твари(
 
Так важно однажды не проснутся взрослым ..
И так страшно олнажды загнутся от цыроза ..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mitserdof
Дата:
(15 января 2008 08:33)
#58
Смелые люди)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Miss_Киска
Дата:
(30 января 2008 20:38)
#59
прикольно
 
Без комментариев!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pakla
Дата:
(12 мая 2008 22:16)
#60
Где вы здесь готов увидели? hmm
 
Так часто бывает,тебя доганяют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ВаSя
Дата:
(18 сентября 2008 15:24)
#61
И зачем это надо? lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх