Японское шоу изварщенцев (жесть)

Автор:
Vosarat
Печать
дата:
27 декабря 2008 02:23
Просмотров:
43973
Комментариев:
71
Японское шоу изварщенцев (жесть)


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Tima89
Дата:
(27 декабря 2008 02:30)
#1
вот психи то они ёптыть!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СУПЕР
Дата:
(27 декабря 2008 02:57)
#2
А ПОТОМ ЕДЯТ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
жем4ужинка
Дата:
(27 декабря 2008 03:32)
#3
пипец... убить мало...
 
верующий в бога в себя не верит...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer_VKO
Дата:
(27 декабря 2008 03:34)
#4
С личинками это просто ППЦ какой-то, как на такое можно согласиться death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Дата:
(27 декабря 2008 03:55)
#5
врядли она согласилась. ничего святого.это уже нЕлюди.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
partiZZanka
Дата:
(27 декабря 2008 04:12)
#6
О_о
нах, что это было?????!!!!!
писец! я просто в ауте!!
расстреливать нах таких ушлепков надо!!! с*ки!

О_о
нах, что это было?????!!!!!
писец! я просто в ауте!!
расстреливать нах таких ушлепков надо!!! с*ки!

ничего святого уже не осталось!
3,14...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XBOX
Дата:
(27 декабря 2008 04:20)
#7
ТВАРЬАНАЯ ! И КИТАЙЦЫ ВОПШЕАТЬ ДИБИЛЫ СУКА !!!! АААААА АФАТЫ бл* !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Саша BachMann
Дата:
(27 декабря 2008 04:32)
#8
О_о
 
чё ваще? hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
шухер
Дата:
(27 декабря 2008 05:27)
#9
п*здец они раненые на всю голову.надо было ещё насрать и нассать на неё,до полного п*здеца.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(27 декабря 2008 08:21)
#10
Японцы и покруче зажигают biggrin
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Lunatica
Дата:
(27 декабря 2008 08:58)
#11
бля,это полный пздц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
такой дурой еще надо уметь быть (c)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(27 декабря 2008 10:03)
#12
ПЕСДЕТС!ОНИ ...БНУТЫЕ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lector
Дата:
(27 декабря 2008 10:09)
#13
кричит им : вы че бл* мужики делаете..вы че бл* попутали идите наааах*й заепалиии.....сто пудово так кричит
 
Да не будет другому принадлежать тот, кто может принадлежать себе!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViTiOr
Дата:
(27 декабря 2008 11:19)
#14
Мож она кайф ловит!)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
poisoner
Дата:
(27 декабря 2008 11:43)
#15
автор - дибил. нах такое вообще выложил? death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kom1979
Дата:
(27 декабря 2008 11:43)
#16
Дурдом!! ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHuJI
Дата:
(27 декабря 2008 11:56)
#17
мде, японцы ...нутае на голову ranting
 
В каждой хорошей девушке, в каждой прекрасной лапушке могут проснуться когда-нибудь бл*дские гены пробабушки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lex.
Дата:
(27 декабря 2008 11:59)
#18
реально извращенци
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Podoprigora
Дата:
(27 декабря 2008 12:07)
#19
Это японцы, это у них такие приколюхи... У наших подобная херь была - Фактор Страха называлась, потом приз давали!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(27 декабря 2008 12:09)
#20
я думаю она сама согласилась раз шою, но в п*зду это жестоко.хотя пох-сами себя быстрее истребят thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
komaroff
Дата:
(27 декабря 2008 12:17)
#21
lector, Она кричит "итай", "больно" по японски, я думаю это делают против ее воли, т.к. лиц не показывают, а потом убьют скорей всего..
Vosarat, молись, чтоб с тобой такого не сделали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mariwka
Дата:
(27 декабря 2008 12:26)
#22
ужс!! я в шоке просто!1 они идиоты!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mirabella
Дата:
(27 декабря 2008 12:31)
#23
Модераторы куда смотрят, такое вобще, нормально выкладывать, как считаете? death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(27 декабря 2008 12:34)
#24
ёманарот
хуита
какая-то
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wildcat69
Дата:
(27 декабря 2008 12:35)
#25
Цитата: Lunatica
бля,это полный пздц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: Shura Balaganov
ПЕСДЕТС!ОНИ ...БНУТЫЕ!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barak_Obama
Дата:
(27 декабря 2008 12:39)
#26
Mirabella,
+1 что за хуня?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gentlefolks
Дата:
(27 декабря 2008 12:40)
#27
shocking она даже не плачет, от такого шока разрыв сердца может произойти
 
А те, кто не верят в мою доброту и великодушие, умоются кровью...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Litoj13
Дата:
(27 декабря 2008 12:47)
#28
Ёпт...бля...нах...п*здец... death Дебилы...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sasha78
Дата:
(27 декабря 2008 12:54)
#29
казнить,нельзя помиловать death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plan[one]
Дата:
(27 декабря 2008 12:59)
#30
Ахахаха! specool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(27 декабря 2008 13:17)
#31
Японцы по-моему все какие-то больные...
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Regishka
Дата:
(27 декабря 2008 13:56)
#32
пздц....присоединюсь ко всем вашим высказываниям-японцы отморозки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
петрушка
Дата:
(27 декабря 2008 14:39)
#33
ну это пздц ты где такое ваще нашел
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kitty-upa
Дата:
(27 декабря 2008 14:48)
#34
cry ужас........тошнит меня.......
 
ирочка
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Alexander333
Дата:
(27 декабря 2008 14:58)
#35
итааа, итай итай итай итай lol
Цитата: komaroff
я думаю это делают против ее воли, т.к. лиц не показывают, а потом убьют скорей всего..
Не согласен, ни как не
тянет на извращенное убийство, больше похоже на съёмку легального извращенного порева, японцы же столько разных типов извращений выдумали, думаю это одно из них, девке заплатили денег, она согласилась, противно, терпит и орёт
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hecate
Дата:
(27 декабря 2008 15:20)
#36
червяков вп*зду жестоко-_- они там размножаться, она потом фуфу... кароч мысли у меня какие то епнутые...О_О япошеньки жгут:)
 
Дж: Что ты делаешь? Б: Нет, что ты делаешь? Дж: Нет, Что ты делаешь?Б: Что ты делаешь? Дж: Капитан подает команду!Б: Да, капитан и подает команды!Дж: Мой корабль, я капитанБ: Ноо карта моя!Дж: Вот и будь картоведом! xDDDD
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мимо_шёл
Дата:
(27 декабря 2008 15:37)
#37
Пипец! death Нахрен такое выкладывать?!!! Дебил автор!!! Тут же и дети лазят, смотрят эту чушь!!! А куда смотрят и о чём думают модераторы ваще загадка!!! wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
utrivan
Дата:
(27 декабря 2008 16:19)
#38
ну них*ясебе........
 
[url=http://ucrazy.ru/][IMG]http://img.ucrazy.ru/files/userbars/music/367567.png[/IMG][/url] src="http://img.ucrazy.ru/files/userbars/countries/Jamaica.jpg" style="border: none;" /></a><a href="http://ucrazy.ru/" target="_blank"><img src="http://img.ucrazy.ru/files/userbars/music/367567.png" style="border: none;" /></a>
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вико4ка
Дата:
(27 декабря 2008 18:06)
#39
Ппц. Я как раз конфетку ела...а она стала со вкусом тараконов и личинок.... death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(27 декабря 2008 19:14)
#40
епрст, я аж курсора напугалась на экране, он как раз черный у меня....терпеть не могу,когда насекомые ползают по мне....
Да уж, японцы умеют придумать ужастик на ночь.......
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джулия
Дата:
(27 декабря 2008 19:20)
#41
Ой,лучше бы я этого и не видела..О_о
 
Lover nature
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Propolisss
Дата:
(27 декабря 2008 20:07)
#42
чёто я аж чесаться начала)))
 
Ам-ам)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
}I{ylik
Дата:
(27 декабря 2008 22:21)
#43
чет жрать захотелось, но про лечинок было ужас как противно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Альфи
Дата:
(27 декабря 2008 22:31)
#44
А па мойму так нормалек)))) классно падонки жГУТ))))))))))
 
Талкаем Паzzитифф в массы!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D.F.S
Дата:
(27 декабря 2008 23:22)
#45
Жопанский фактор страха норм )))
 
Доктор Секс © [Жж]
"май стайл ис оргазм стайл" © [Жж]
Clan of the Dark Buddha yinyang
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
solomon111
Дата:
(28 декабря 2008 01:17)
#46
Пздц!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xyz
Дата:
(28 декабря 2008 02:08)
#47
ебанутая нация..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
krossfire
Дата:
(28 декабря 2008 05:05)
#48
Изощренное издевательство, забавно…
 
Знаш Српска? Тада можете да разговарате о томе са мном. Ја ћу само драго)
Ставрополь [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий_СОТОНА
Дата:
(28 декабря 2008 20:44)
#49
Людт, вы ппц, вас послушать, как будто мультики смотреть пришли... Раздел называется "ЖЕСТЬ" ну так какого Х*Я вы сюда заходите и каментите типа: "На)( такое выкладывать и т.д. и т.п." Прежде чем открыть пост, посмотрите, к какому разделу он относится...
 
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(29 декабря 2008 00:27)
#50
ащеееееее

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FrEaKiN_gOdDeS
Дата:
(29 декабря 2008 13:14)
#51
Я даже смотреть это не буду smile Не хочу травмировать свою детскую психику.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fеrdinand
Дата:
(29 декабря 2008 15:57)
#52
Ролик для "Сам Себе Режисёр" в конкурс "Слабо?"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serwant
Дата:
(1 января 2009 18:50)
#53
Ето просто Дипилизм ей м мзду всё заталкали она АРЕТ щёкотно а они весёлые снмают представтя ся на её месте****** Просто ЗАДУМАЙТЕСЬ ето тоже человек!!! hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HAEMHuK
Дата:
(2 января 2009 04:22)
#54
**бала надо таким крошить **дилам
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serwant
Дата:
(2 января 2009 11:39)
#55
Да так ничё я просто Акуел!!! ВЫ задумайтесь такие твари живут на етом свете*** hi

э
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dark lad
Дата:
(3 января 2009 13:31)
#56
вот*ла*ны!!!

вотЛА*НЫ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
versato
Дата:
(4 января 2009 01:36)
#57
Они МУТАКИ, а ты?? зачем выкладывать такое Терьмо!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lulok
Дата:
(6 января 2009 15:52)
#58
стрилять их надо
а мож им нравиться это ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
z010zz
Дата:
(13 января 2009 16:58)
#59
мда (нет слоВ)
 
а innocent я hypocrite все таки angel
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(21 января 2009 00:29)
#60
прям в п*зду ей засыпали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orelas
Дата:
(22 января 2009 15:47)
#61
УЖАС. Они ей чё, лечинок во влагалище засыпали? death death Врагу бы такого не пожелал.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRINA5000
Дата:
(27 января 2009 15:26)
#62
точно извращенцы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeXiKuS
Дата:
(31 января 2009 14:46)
#63
Не зря я японцев не люблю. Психи death

И отсюда вывод. Не смотрите аниме, станете как они yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lolita
Дата:
(14 марта 2009 19:07)
#64
Японцы уже с жиру бесяца, незнают чем заняться.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-Duro4ka-
Дата:
(18 марта 2009 23:46)
#65
hmm епт, извините , просто слов других нет
 
[IMG]http://img.crazys.info/files/userbars/others/black_cat.jpg[/IMG]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lakomka90
Дата:
(13 июня 2009 20:44)
#66
жесть)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dj_Andri
Дата:
(16 июня 2009 16:17)
#67
Пиз*ец китайчы сцука такие уепистые твари!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
olgyshe4ka
Дата:
(3 августа 2009 00:28)
#68
Ужас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_МЕРИНН_
Дата:
(7 ноября 2009 20:34)
#69
Одно только могу сказать - Япошки , мать их...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
low price airline ticket
Дата:
(21 ноября 2010 13:03)
#70
Хороший пост и ресурс. Поставила закладку на РСС. Знаете, в лисе появляется сверху в панельках закладка. Но так как много уже на что подписалась, поэтому хотела бы как-нибудь упорядочить закладки. Как-то читала, что есть специальные программы, через которые можно все просматривать. Может, посоветуете девушке?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BRILING
Дата:
(12 июня 2011 15:52)
#71
Господа Довожу до Всеощего Сведения - это у них эдакий вид сексуального извращения
 
Ненавижу Тупые коменты типа "Жесть или Ужас"
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх