Казнь

Автор:
Vosarat
Печать
дата:
13 декабря 2009 00:05
Просмотров:
12874
Комментариев:
33
Казнь


Казнь


Казнь


Казнь


Казнь


Казнь

32 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Diljara
Дата:
(13 декабря 2009 00:07)
#1
??зачем?
 
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте crazys.info
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будит больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Teems
Дата:
(13 декабря 2009 00:10)
#2
Она что у военных что-то украла??? или они тупо извращенцы?? писюнчик потрогать хотели? Хоть написали=за что же казнят так в наше время животных???
 
Миру Мир
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
zaynulin
Дата:
(13 декабря 2009 00:10)
#3
кушают они их, как мы барашков или кроликов, ммммммммммммммм
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G0dlike
Дата:
(13 декабря 2009 00:14)
#4
ну чо сразу казнь то ?
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Zeds
Дата:
(13 декабря 2009 00:31)
#5
У всех свои обычаи! А то что здесь написано, типа "казнь", я уверен просто автор сам не знает...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(13 декабря 2009 00:34)
#6
как будто тренинг на безжалостность. ну ни че я прошел такой и живу спокойно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
acute
Дата:
(13 декабря 2009 00:35)
#7
А зачем столько прессы?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(13 декабря 2009 00:39)
#8
эта казнь показывает, какие они бесстрашные вояки
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ksar7
Дата:
(13 декабря 2009 00:57)
#9
Цитата: Diljara

??зачем?

КУШАТЬ
 
Не всем волчатам стать волками, не каждый взмах сулит удар....
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MadDogg
Дата:
(13 декабря 2009 01:05)
#10
Ramzzzes, гордишься?
 
>:3
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flint72
Дата:
(13 декабря 2009 01:49)
#11
Цитата: Diljara
??зачем?

За что....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PsychoTron
Дата:
(13 декабря 2009 01:56)
#12
Мля, я бы этих "вояков" точно так же за такое, да ещё бы и поджарил с перчиком и съел, сцуки черножопые
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tatsumi
Дата:
(13 декабря 2009 02:07)
#13
Вот Уроды...
Че так жестоко? ranting
 
Не пьете, не курите, с чужими не трахаетесь, матом не ругаетесь?!
Ути-пути, какая прелесть...
А срать бабочками еще не научились?(с)


Барбара Стрейзен УУуУУууУУУу!!!!!:))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SLEPOi
Дата:
(13 декабря 2009 03:40)
#14
Непонял названия ... Казнь.
Если так думать то сколько борашков в азии казнили, и скоко свиней в украине )))
А тут ..либо живодерство либо забой. (для еды)
Но все равно неприятно.. стоит толпа снимает ...смотрит(может учитсо?)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tapcu
Дата:
(13 декабря 2009 05:19)
#15
Может они на обизьяне демонстрируют только... Например, казнили когда-то так людей в этой стране. Или наоборот, они угрожают что мы де добрые и пушистые, но доведете, будете на месте обезьянки)
 
Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 декабря 2009 06:32)
#16
Макаку начерта? показуха какаято...
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KORD
Дата:
(13 декабря 2009 08:12)
#17
Да даже если тренинг это не гуманно
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(13 декабря 2009 09:46)
#18
мб, это обученная партизанская обезьяна? на манер собак подрывников?
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Angar
Дата:
(13 декабря 2009 12:57)
#19
Демонстрация выживания спецназа в условиях джунглей.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TRESK
Дата:
(13 декабря 2009 14:06)
#20
Цитата: Tatsumi
Вот Уроды...
Че так жестоко?

тогда будем веготарианцеми как я, ведь к вашему сведению мясо не на дереве растет, а животное даже после снесения головы пытаеться убежать и долго мучиеться!! так что это жалко а то что вы едите нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Di18
Дата:
(13 декабря 2009 15:48)
#21
за что ее так no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ewa_Lumier
Дата:
(13 декабря 2009 19:33)
#22
уроды...на них ГРИНПИС бы натравить!!!!!!! furious furious furious
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hardset
Дата:
(13 декабря 2009 21:55)
#23
Не на казнь это явно не тянет.
Вояки про сто сдирают шкуру уже с мертвой обезьяны, шкуру на сидушку, а мясо в кастрюлю. Но все равно как можно валить обезьяну, не ну если с голодухи то ладно, а тут...
 
ЭВМ 24h OnLine
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaMnupeHok
Дата:
(14 декабря 2009 00:45)
#24
пост ниочем... автор сначала разберись нормально в том что выкладываешь, и потом уже выкладывай материал... а свои догадки оставь при себе..
 
Всё, что начинается хорошо - заканчивается плохо.
Всё, что начинается плохо - заканчивается ещё хуже.
(с) Законы Мерфи
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bused
Дата:
(14 декабря 2009 11:22)
#25
Ага,фу какие уроды! убивают животных, какой абсурд! Ладно пошел дальше есть курочку или говядинку, её же никто не убивал, она сразу у меня готовая вкусная, созданна с целью удовлетворения моих потребностей, я ведь человек - высший разум на земле. а эти дикари уроды уроды..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MOTARRO
Дата:
(16 декабря 2009 12:41)
#26
Есть в этом обществе изъяны
Убили обезъянку,обезъяны.
 
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше , чем просто добрым словом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deniska18
Дата:
(31 декабря 2009 15:05)
#27
ну причем тут мартышка=(
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Link1977
Дата:
(1 января 2010 21:56)
#28
за чё обезьянуку то???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shakira
Дата:
(17 января 2010 00:34)
#29
Го ranting ндоны Вас бы Так
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GALCHONOKK
Дата:
(21 января 2010 12:47)
#30
ну и чё к чему?
 
я славная и пушистая!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ROME TOTALWAR
Дата:
(3 февраля 2010 22:37)
#31
да голосуем за владимира владимировича и дмитрия анатолиевича и они даруют нам буструю смерть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
beagle puppies for sale
Дата:
(18 ноября 2010 14:21)
#32
Каждый день захожу и обнаруживаю на сайте что-то новенькое! Благодарю за это
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fyz
Дата:
(9 января 2011 22:38)
#33
бедная обезьянка...
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх