Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
41
1
1
DELETE_1
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Жесть

Потенциально неприемлемый контент

Этот CRAZY пост содержит контент, который может показаться некотрым людям неприятным или оскорбительным. Нажимая, вы подтверждаете, что ваш возраст не менее 18 лет и вы даете согласие на просмотр Потенциально неприемлемого контента. Для отключения уведомления авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Нажмите для просмотра

Белые в ЮАР

Давайте поговорим о толерантности...



Смотрим, думаем.
Сразу предупреждаю: пост длинный.

Безработица среди белого населения с 1995 года там выросла в несколько раз.
Дальше - 36 фотографий белой нищеты ЮАР.
Есть и уникальные, на которых негры белых похлебкой кормят.
Жуть, оказывается и такое бывает...








































































Вот немного статистики... Приведены цифры только нападений, совершенными черными на белое население в ЮАР:

1991-2001

Год Атаки Убийства
1991 327 66
1992 365 63
1993 442 84
1994 442 92
1995 551 121
1996 468 109
1997 434 84
1998 827 145
1999 834 136
2000 902 142
2001 809 106
ВСЕГО 6401 1148

И еще фото...

Белые в ЮАР




































































ЮАР после падения режима АПАРТЕИДА, несколько фотографий главных улиц Йоханнесбурга и их новых обитателей. Белые оттуда ушли...





























А теперь скажите мне... Как это называется?

все теги
Комментарии82
  1. KraG
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Жесть!
  2. maggot
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    какая ирония))))
    правые п*дарасы будут негодовать сейчас ;D
  3. bsod13
    На uCrazy --
    писец это называется...
  4. Alex42rus
    На uCrazy 16 лет 26 дней
    Не ходите дети, в африку гулять.
  5. proklyat`e
    На uCrazy 14 лет 21 день
    Не удивлюсь если все белые так американцы.
    Со стороны жителей ЮАР это: "Смотрите БЕЛЫЕ мы вас тоже ненавидим".
    Обычный расизм...
  6. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: proklyat`e
    Не удивлюсь если все белые так американцы.
    Со стороны жителей ЮАР это: "Смотрите БЕЛЫЕ мы вас тоже ненавидим".
    В США тебя за слово "niger" в публичном месте посадить могут... Это к разговору о толерастии.
  7. Def_DSGhost
    На uCrazy --
    Смотрите "Район №9", только вместо инопланетян вставьте любую расу на выбор. именно это там и происходит.
  8. bomzhonok
    На uCrazy 14 лет 22 дня
    Цитата: Triamteren
    Это к разговору о толерастии.
    а ты фашист, как я посмотрю. обидно, а ведь вроде на врача учишься.
  9. k27os7
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Такого везде хватает.
  10. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    автор, умник, ты из каких побуждений этот пост сделал, скажи мне? Помимо того, что надо в жесть, ты на фоне приведенной статистике не назвал таких цифр - как общая численность населения, как процентная составляющая в них белых. Помимо того, как исторически туда попали белые.
  11. Cougar
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Белые в ЮАР вполне комфортно живут в городах для белых.
    На территории чёрных белые в здравом уме заходить не станут.
    В своё время белые там нехило устраивали геноцид негров. Но толерастия взяла своё и теперь белые почему-то удивляются происходящему.
  12. Punisher
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    обезьяны черножопые никуя жить не умеют
  13. svetik.ru
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Так происходит везде и всюду.Просто мы не хотим этого замечать.Им повезло что там тепло.Детей всё равно рожают,женятся.Значит не всё так плохо в некоторых районах.
  14. begulme
    На uCrazy 16 лет 8 дней
    во жесть!
  15. hawk
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    И в этой хруйете будет проходить ЧМ-2010 по футболу
  16. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Holy_Diver
    Помимо того, как исторически туда попали белые.
    А ты вспомни как "исторически" нигеры попали в США. :) А теперь права качают...
  17. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: Triamteren
    А ты вспомни как "исторически" нигеры попали в США. :) А теперь права качают...

    Вот обьясни, зачем ты за них цепляешься? Это проблемы США, а не твои, и тем более не мои. Но по сути негры там имеют такие же права, как и белые. Земля исторически не их всё-таки.Вроде как
  18. timur2008
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    ээм.. чел ты уподобляешься одному челу с его постами искожающими действительно, с чего ты взял что черные живут лучше чем белыеОо...Хотя конечно насчет рассизма ты прав... хоть там и черные наци....Похлебки белым там раздают это, помощь бедным слоям населения.
  19. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: timur2008
    Хотя конечно насчет рассизма ты прав... хоть там и черные наци
    О том и речь... :) Что обезьяны в конец страх потеряли.
    Я это все к тому что наша толарастия к чурбанам и прочим муслимам доведет нас до такого же... Это как предупреждение...
  20. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Цитата: Triamteren
    О том и речь... :) Что обезьяны в конец страх потеряли.
    Я это все к тому что наша толарастия к чурбанам и прочим муслимам доведет нас до такого же... Это как предупреждение...

    Страну надо спасать от таких как ты. Если ты не уважаешь людей только за их вероисповедание,форму лица и еще какие-либо отличные черты - то мне тебя искренне жаль
  21. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Holy_Diver, и еще я не уважаю толерастов, допустивших то что по улицам наших городов могут спокойно ходить чурки.
  22. Winnetu
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Расизм есть везде, где есть национальное меньшинство. В Америке не любят негров, в России - чурбанов, а в Африке не любят белых.
  23. Kiffka
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    "Россия-для русских"... вот с этим я согласна...
  24. wwwrrtt
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Дьявол не спит-кто следующий
  25. t.derden
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Triamteren
    Holy_Diver, и еще я не уважаю толерастов, допустивших то что по улицам наших городов могут спокойно ходить чурки.

    В твоем посте и коментариях к нему белое население ЮАР приравнено к тем кого здесь ты называешь чурками. Единственный логичный вывод который сам собой напрашивается: расизм-гавно, автор-ээээ... как бы помягче сказать... ну типа наивный, не очень далекий человек. На личности не перехожу, ведь понятно что данный пост ты просто скопипастил с какого то другого говно-сайта и статисика и фотки собраны кем то другим... Если в последнем я не прав, то сорри и можешь смело воспринимать всё на свой счет.
  26. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    А теперь скажите мне... Как это называется?

    Обратный апартеид. Белые из ЮАР сейчас уезжают в Америку, Австралию и Англию. Я хоть и не нацик, но ЮАР была создана бурами и англоафриканцами.
  27. правый
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    а теперь подумайте готовы ли вы стаь жертвами из-за такого г..на как, так называемые, общечеловеческие ценности
  28. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Термин "толерантность", или как вы любите чесать, "толерастия "- жертва каких-то хитрых уродов, жертвами которых также являетесь и вы, правые, ультра-правые, супер-ультра правые, самые правые среди правых в мире.
    Если, как вы любите говорить, "чурка" - не преступник, то мне глубоко пох какой он нации.Да и был бы он преступником, для меня прежде всего преступник. Я последнее время вижу больше ублюдков среди русских - что в жизни, что в интернете.
    п.с. одумайтесь.
    п.п.с. нахватались словечек и идеек у москвичей, где нерусские, как я понимаю хамят, беспределят. Но предлагаю вам открыть глаза - Москва давно не Россия
  29. vkont
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Негритосы как были мартыхами,так и останутся...как не наряжай их...
  30. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    vkont, ты б хоть узнал сначала, в какой части света негритосы живут.
  31. Провидец
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    как и было предсказано...
    правые п*дарасы будут негодовать сейчас ;D

    негодованию нет предела!:DDD
    часть населения, пытающаяся отстоять права других, но в итоге лишь вступающая в пустой, безрезультатный спор с нормальной частью населения, с честью выполняет свой долг, и мужественно отстаивает права окружающих мух, тараканов, негров и прочей живности!xDD !LOL!
  32. Аугусто Пино4ет
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: maggot
    какая ирония))))
    правые п*дарасы будут негодовать сейчас ;D

    Очередной мудак сайта решил отметиться yes
    Что то здесь не так, именно белые живут в ЮАР богато, потому они что работают, в отличие от черножопых.
  33. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: t.derden
    В твоем посте и коментариях к нему белое население ЮАР приравнено к тем кого здесь ты называешь чурками.
    И где ты это увидел? Материал просто показывает в каком положении могут оказаться белые, если дать обезьянам волю... Или ты хочешь чтобы в один прекрасный момент и тебя пришли зарезать чурбаны? Обезьяна должна жить на дереве, а не в наших городах!
  34. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    pubmaster,ваша фраза напоминает мне кучку говна, которая с первыми теплыми деньками спешит показать свое лицо миру. Я со всей скромностью, признаю, что в этом примере мир - это я. И как ни странно, миру глубоко наплевать lol lol
  35. t.derden
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Triamteren, где? А в чем смысл поста? Люди с одним цветом кожи убивают людей с другим, мотивируя это тем, насколько я понимаю, что находятся у себя дома, на своей земле. Расизм? В чистом виде. Ты пишешь что по
    улицам наших городов могут спокойно ходить чурки.
    И тебя, насколько я понимаю, это беспокоит...
    Расизм? Сам ответь на этот вопрос. Тебе не кажется, что белые в ЮАР те же "чурки" здесь и корни твоего расизма растут из той же земли что и корни расизма черного, что в своем развитии ты недалеко ушел от этих "обезьян"?
    Можно долго спорить насчет того что белые дали им образование, построили им города, за уши вытащили в "цивилизованный мир", но мы прекрасно знаем, что изначально белым в Африке нужны были ресурсы, рабы и земля.
    если дать обезьянам волю...

    У них была воля, твои и мои ценности им до лампочки, так же как и тебе их. Согласись они имеют право не уважать тебя, если ты не уважаешь их. Вы похожи больше чем ты думаешь, ненависть друг к другу делает вас практически близнецами. Он обезьяна с калашниковым( я не говорю конкретно про ЮАР, Африка большая), ты с интернетом, оба лишившись своих игрушек окажетесь совершенно беззащитными перед жестоким миром в котором живете.
  36. Ast
    На uCrazy --
    Белых туда никто не звал. Пускай все подохнут за то, что творили.
    P.S. Да, я фашист.
  37. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Люди делящие других по национальности, Triamteren и иже с ним.
    Скажите пожалуйста, чем вы лучше их? ну чем мне интересно?)))))
    Если кричать всем о своем превосходстве,бухать и не интересоваться мировой историей и мировыми событиями,то и неудивительно, что такие взгляды появляются.
    А чтоб Вы знали, эти "черные" люди очень умные,религиозные,начитанные, и если им не повезло родиться в теплой и благополучной квартирке, как Вам например, что же делать...Надо им помогать.Обращаться к ним как к людям..
    ПС: вот вы, "умные, высокоинтеллектуальные" анти-антифашисты(минус на минус=плюс), скажите, что вы знаете про некоего Нельсона Манделу? Вообще про такую замечательную страну, как Южно-Африканская республика?
    Ни черта вы не знаете, а заявляете о каких то идеалах быдла и об обезьянах на деревьях...
    стыдно мне с Вами в одной стране жить,стыдно...
  38. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Метод хранения плазмы изобрёл врач-афроамериканец. Он погиб в автокатастрофе. Спасти его жизнь можно было, не окажись в ближайшем городе больницы только для белых.
  39. Ast
    На uCrazy --
    CristianoRonaldo,
    Да никто не лучше. Просто там их земля и их правила. Хочешь- живи по ним, нет- катись...
    Я живу на своей земле. На ней- мои правила. Так было и так будет.
    Всегда и везде надо быть человеком.
    Пост- ГАВНО! Я сейчас выложу 1000 фото трупов китайцев и скажу, что их убивают...
  40. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Ast я говорю не о том чья где земля, я говорю про тех,кто считает себя лучше чем представители какой то другой националььности.
    твой подход тоже верен и справедлив вполне
  41. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: t.derden
    Тебе не кажется, что белые в ЮАР те же "чурки" здесь
    не кажется потому что
    Цитата: t.derden
    белые дали им образование, построили им города, за уши вытащили в "цивилизованный мир"
    Сам опроверг свое утверждение... Об этом и спорить не надо. А чурбаны нам только план продают, геру и фрукты в три дорого...
  42. Ast
    На uCrazy --
    CristianoRonaldo,вот и я о том же. Нехрен лезть в Тулу со своим самоваром... А на месте чёрных, я бы вообще всех белых вырезал в Африке за то, что они там натворили. Мля, цивилизацию принесли. Да пусть себе её в жопу плашмя засунут! Жили негры. Люди как люди. Со своей культурой. Мля! Христиане пришли! Половину - в рабство, половину- на гуляш.
  43. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Ast ты общался хоть с одним Южноафриканцем?
  44. Ast
    На uCrazy --
    Цитата: t.derden
    белые дали им образование, построили им города, за уши вытащили в "цивилизованный мир"

    А их кто то об этом просил?! Благодетели хреновы.
    Админ! Забань белых в Африке!!!

    [b]CristianoRonaldя прожил в Найроби 4 года. Работал на верфи.
  45. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Никто не просил. Постройте машину времени и измените этот досадный факт истории xD
  46. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Antigoth
    Метод хранения плазмы
    Заморозка до -83. Ох и изобретение...
    Тебе для справки:
    1915 г. — В госпитале Маунт Синай в Нью-йорке, Ричард Левисон впервые использует цитрат для замены прямого переливания крови на непрямое. Несмотря на всю величину этого изобретения, цитрат ввели в массовое использование только через 10 лет.
    1916 г. — Фрэнсис Рус и Д. Р. Турнер впервые используют раствор цитрата натрия и глюкозы, позволяющий хранить кровь в течение нескольких дней после донации. Кровь начинают хранить в закрытых контейнерах. В ходе Первой мировой войны Великобритания использует мобильную станцию переливания крови (создателем считается Освальд Робертсон).
  47. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Ast кто?)
    Кения ЮАР рознь. ЮАР единственная развитая страна на континенте.
    А в Найроби одни из самых страшных трущоб мира. похуже чем где бы то ни было
  48. Ast
    На uCrazy --
    CristianoRonaldo, ЮАР не самая развитая страна на континенте, вспомни Египет, Марокко... В ЮАР я бывал в Кейптауне, Порт- Элизабет и Ист-Лондоне. А наши "рабочии слободы" вполне сравнимы с трущобами Найроби. «Новую ЮАР» часто называют «Радужной страной» — это термин был придуман архиепископом Десмондом Туту ( ещё один хрстианский Пи,,,добол (и поддержан Нельсоном Манделой)) как метафора нового, мультикультурного и мультиэтничного общества, которое преодолевает разделения, восходящие к эпохе апартеида. Прям как у нас: по "ящику для дебилов" всё супер хорошо, а по жизни...


    Почитайте "Свободное владение Фарнхэма" Хайнлайна. СТОКА ИНТЕРЕСНОГО!!!!
  49. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Ast Именно что самая. Марокко и Египет, равно как Алжир,Кот Д`Ивуар,Намибия,Тунис,Нигерия,Ангола относятся к развивающимся.
    ЮАР-развитая.
    Если хочешь, могу привести аргументы,но думаю раз ты так в этом вопросе сведущ,то сам знаешь что это так.
    Ок,на чистоту.Переписываюсь с друзьями из ЮАР. Веселые ребята=) И для них абсолютно не важно,какого цвета кожа у их одноклассника,друга,соседа,согражданина.
    Сами ЮАРовцы не заморачиваются какими то национальными вопросами. Просто живут и радуются жизни =)
    Zuid Afrika is lekker))))) и думаю этим все сказано)))
    Жизнь человека лишь в его руках. Если есть голова на плечах,фантазия,энтузиазм,то можно всего добиться) Даже родившись в африканских трущобах =)
  50. Аугусто Пино4ет
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: Ast
    Белых туда никто не звал.

    Когда в Южной Африке появились белые переселенцы, нигеров там и близко небыло.
  51. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    О_о
    тоесть xD
  52. Ast
    На uCrazy --
    CristianoRonaldo, Переписывайся дальше. Но спорь о вкусе дурана с тем, кто его пробовал... Когда один раз увидишь, то плюнешь в глаза тому, кому "писали". Я не спорю с тем, что
    Цитата: CristianoRonaldo
    Сами ЮАРовцы не заморачиваются какими то национальными вопросами. Просто живут и радуются жизни

    Я говорю о посте. Пост- гавно, никак не отражающее реальное положение вещей. Я сейчас нарежу фоток и видео с передачи " Дежурная часть" , выложу в сеть и скажу, что в России сплошное мочилово. Но ведь это не так? Заметь, я не говорил, что в ЮАР плохо. Мне понравилось. Особенно на пляже на Диком Берегу. А люди... Они везде ЛЮДИ. Как ты к ним, так и они к тебе.




    Цитата: Аугусто Пино4ет
    Когда в Южной Африке появились белые переселенцы, нигеров там и близко небыло.

    lol разбежались, что ли?
  53. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Ast
    разбежались, что ли?
    Дикие племена за население не считается... Они бы до сих пор по деревьям лазили, если бы не белые!
  54. Ast
    На uCrazy --
    Цитата: Triamteren
    Дикие племена за население не считается... Они бы до сих пор по деревьям лазили, если бы не белые!

    Учитесь в меде, ребятки! :)

    а ПОТОМ УДИВЛЯЕМСЯ- ОТКУДА СТОЛЬКО ВРАЧЕБНЫХ ОШИБОК? оТ ТАКИХ ВОТ ВРАЧЕЙ. кУЛЬТУРНОСТЬ И ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ ОБЩЕСТВА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕГО ТЕХНОГЕННОСТЬЮ.
  55. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Ast тогда вообще о чем спор))))
    Triamteren,no comments=
  56. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: CristianoRonaldo
    no comments=
    потому что возразить нечего по сути, кроме воплей "нацист" и "обезьяны - тоже люди"...
  57. Ast
    На uCrazy --
    Triamteren, что то мне подсказывает, что обезьяны большие люди, чем ты.
  58. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Ast
    что то мне подсказывает
    когда нет доводов, сошлись на бога или шестое чувство... классика спора от дебила.
  59. t.derden
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Triamteren
    Цитата: t.derden
    Тебе не кажется, что белые в ЮАР те же "чурки" здесь
    не кажется потому что
    Цитата: t.derden
    белые дали им образование, построили им города, за уши вытащили в "цивилизованный мир"
    Сам опроверг свое утверждение... Об этом и спорить не надо. А чурбаны нам только план продают, геру и фрукты в три дорого...

    Белые строили города и осваивали территории исключительно для себя, учили и одевали "их" так же исключительно для своей пользы. Есть отличное выражение- "желаешь добра человеку-оставь его в покое". Многолетняя история работорговли дает им право на ненависть, интересно а чьем рабстве находишься ты? Мб в рабстве предрассудков таких же дремучих как Гвинейские джунгли?
    По поводу второго утверждения.
    Я лично знаю русских барыг, если речь идет о наркоте, так же воров и людей сидевших за разбой и убийство. Так же % русских торгашей на рынке в разы превышает % выходцев с Кавказа, Молдавии и Средней Азии. Есть сомнения? Обратись за информацией в ГорПо, это такая контора на базаре, типа администрации(кстати "чурбанов" ты в ней не найдешь, все "наши"). Сколько русские предприниматели накручивают на трусы китайского производства тебе лучше не знать, но речь идет о сотнях %-ов, вполне возможно, то что ты покупаешь за 100р, стоит оптом 5-10р... Сколько твоих земляков-сибиряков в паспорте у которых написано "национальность-русский" владеют магазинами, супермаркетами, большими торговыми центрами и т.д. и т.п. в Томске? ОСНОВНАЯ МАССА. То же можно сказать про управляющие компании, сферу услуг, маршрутки, городскую администрацию, депутатов. Все наши.
    Я сталкивался с нерусским быдлом: в 90-е было много приключений, с русскими бандюками тоже приходилось- разницы НИКАКОЙ. Твари есть везде. Национальности они не имеют.
    Ты пишешь что они "могут смело ходить по улицам наших городов", не знаю что в этом плохого, но поверь- не так уж и смело. "Они" сталкиваются с "нашим" национализмом гораздо чаще чем ты с "их".
    Откуда такая ненависть к неграм для меня, я надеюсь нормального,адекватного человека, вообще загадка. Пересчитать всех чернокожих, которых я когда либо за всю свою жизнь встретил, можно по пальцам одной руки. Ненавидеть что то абстрактное, не имеющее никакого к тебе отношения может только больной человек или тот кому отлично промыли мозг.
  60. outro
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Цитата: Kiffka
    "Россия-для русских"... вот с этим я согласна...

    еще кстати Россия для умных
    t.derden, выдохни ) и не сыпь бисер перед свиньями.
    У твари нет национальности, а "свиньям с бисером" этого не понять. для них каждый "чурка" рождается с фруктом в одной руке и с ножом в другой.и они даже не подозревают что творят россияне, например в Европе, и наверно даже не представляют насколько они нарушают эти европейские законы. и для них это нормально. это же русские, это же смешно, Задорнов же так смешно описывает наш русский народ, как они беспределят. гордость зашкаливает ну.
    вобщем тезис таков: дифференциация на белых и черных глупа и тупикова, разграничивать людей надо на плохих и хороших.
  61. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: t.derden
    Откуда такая ненависть к неграм для меня, я надеюсь нормального,адекватного человека, вообще загадка.
    нет, к неграм особой неприязни нет, тк с ними действительно практически не сталкиваешься. Просто экстраполяция ситуации на нашу действительность.
    По поводу русских барыг... Я тоже таких знаю, но я говорил про оптовые поставки дури в город.
  62. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Triamteren,
    вот объясни пожалуйста, чем ты,конкретно ты,лучше чем все ненавидимые тобой хачи,чурки,негры...
    что ты такого сделал в этой жизни,чтоб хоть как то быть лучше их?
    Просто экстраполяция ситуации на нашу действительность.

    Вот вроде в одной стране живем. У меня есть друзья из азербайджана,армении. Вообще никогда не сталкивался ни с какими наркоторговцами,поставляющие дурь.
    Может быть проблема не в них,а в тебе?=) Относись к ним с добротой,не ищи в них негатив и мб не стоит вообще сталкиваться с этой наркотой и тд?
    Жалко мне тебя...несчастливый ты человек...
  63. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: CristianoRonaldo
    вот объясни пожалуйста, чем ты,конкретно ты,лучше чем все ненавидимые тобой хачи,чурки
    Я русский и живу в России. И мне противно что политика этой страны делает все для того, чтобы быть русским стало стыдно! А громко об этом заявлять - экстремизм! Россия для русских! И только! Все остальные либо скромные гости либо рабы. Вот к тебе когда малознакомый человек в гости домой приходит, он же твои тапочки не одевает и из кружки твоей любимой не пьет...
    А ублюдочная чуркота ездит с нами в одном транспорте, и при этом еще имеют наглость в обществе говорить на своем чурекском языке, проявляя тем самым неуважение к русским. Их видеть то противно, не то что слышать...
  64. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Заяви об этом в Казани,Уфе,Махачкале =))
    Татарстан для русских, Кавказ для русских))))))будет интересно поглядеть на реакцию общества xD
    И политика страны тут совсем не при чем. В этом виноваты сами русские,которые просто напросто не имеют никаких культурных идеалов,общество которых разделено(и не в последнюю роль в этом играют неофашисты и нацисты,которые ничем не лучше тех шахидов,которые взорвали московское метро),страдает от пьянства,лени,глупости.
    И на это место пришли трудолюбивые рабочие.
    Торгуют наркотиками,оружием? ок. русских среди таких людей в разы больше.Такие люди есть в каждой нации.
    Не только я, многие, предпочтут жизни рядом с таким псевдоидеологизированным быдлом, жизнь в просвещенном,мультикультурном обществе.
    К сожалению это утопия....и такое быдло как ты увы победит=
  65. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    CristianoRonaldo,Я бы попросил без личных оскорблений... Или ты сам из этих? Я не верю, что РУССКОМУ человеку, который этим гордится, может быть приятно слышать и видеть рядом чурок, евреев, цыган и пр.
    Надеюсь это случится в ближайшем будущем. Тогда все чурки, муслимы и прочая нечисть (кого не перестреляют) будет жить в резервациях... Как и им сочусвтвующие... Намек понят? cool
  66. Ot772
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    вот не чего белым жить с черными
  67. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Triamteren, когда людям не дарована возможность видеть прекрасное в простом, они становятся такими как ты. Кричат всякую чушь, подкрепепленную красивыми словами,вычитанными из книжек.
    Вот ты будущий медик, да? представь, придет к тебе прекрасный армянин, осетин, еврей, любой другой нерусский - сделавший для этого мира что-то хорошее, как ты поступишь? Убешь его что ли? А клятва Гиппократа? Медики должны, по сути, идеализировать отсутствие идеалов, как это ни странно звучит. Либо ты фаш, и кричишь, что ты РУССКИЙ ПАТРИОТ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ОТЧИСТИТЬ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ ОТ ЧУРОК, либо ты врач. Ты обязан помочь любому козлу, ты понимаешь об этом?
  68. zvezdamv
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    долбанные спидоносцы мать их..
  69. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Triamteren,
    нет) в том то и дело, что я тоже русский) хотя не,лучше россиянин.
    Вот еще аргумент. ты говоришь Россия для русских. оба эти понятия связаны с православием. а как же тогда возлюби брата своего?)
    пс: нее)) к тому времени как это "произойдет" я уже,надеюсь, в ЮАР жить преспокойно буду ^_^
  70. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: CristianoRonaldo
    а как же тогда возлюби брата своего?
    А чуркотня не братья мне.
  71. Manon_Lesko
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Очень неправильный пост, в той же ЮАР в городах черных даже в больницы не пускают, тут палка о двух концах...
  72. Holy_Diver
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Triamteren, кричи такую хрень у себя на фашневых
    сайтах. тут лучше молчи
  73. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Triamteren,
    проще всего другого обвинить))) если хочешь изменить мир - начни с себя=)
    и про братьев-все люди братья. именно в этом смысл православия-религии "русских". и глупо это отрицать.
    если уж ты придерживаешься так слепо и глупо таких ультраправых взглядов, то хотябы изучи историю этого движения.начало 20 века,теорию официальной народности,еврейские погромы и тд. томска они тоже коснулись кстати.
    уж незнаю чем тебя еще можно переубедить... мб история попытается.или время...пройдет некоторое его количество, помудреешь...

    пс: если смотрел КВН.
    про фашиков. "как тебя зовут?" подходит с бритым лицом быдла, дрыгает ногой с тяжелым военным ботинком "Герхардт"
    смеялся долго))))))))))))))))))
    так что надеюсь ты просто придерживаешься ультраправых взглядов, не в организации скинов, тк это вообще уже будет пипец xD
  74. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: CristianoRonaldo
    если хочешь изменить мир - начни с себя
    Изменить рассу нельзя... Но ее можно эллиминировать (разными способами).

    Цитата: CristianoRonaldo
    все люди братья. именно в этом смысл православия
    Давай не привлекать религию... Это тема отдельного разговора... Я могу про крестовые походы напомнить... И много еще чего интересного из христианства...

    Цитата: CristianoRonaldo
    теорию официальной народности
    Вообще-то надо тогда с Ницше начинать... Теорию о "сверхчеловеке".... :)

    Цитата: CristianoRonaldo
    так что надеюсь ты просто придерживаешься ультраправых взглядов
    Здесь ты прав... Пока это не станет легальной организацией, я с ними не связываюсь.
  75. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Вообще-то надо тогда с Ницше начинать... Теорию о "сверхчеловеке".... :)

    тогда уж гитлера сразу -___-
    может быть ты и его позицию разделяешь?
    Давай не привлекать религию... Это тема отдельного разговора... Я могу про крестовые походы напомнить... И много еще чего интересного из христианства...

    я тебе говорю не о религии, как общем и целом, а о настоящих идеалах русского народа, который веками мирно жил с представителями разных национальностей и впитал в себя множество от запада и востока.Продолжай мы жить в закрытом обществе, то и действительно, были бы сырьевым придатком фашистской германии.
    а религия в крестовых походах-лишь предлог для удовлетворения амбиций монархов того времени.
    какой я сделал в общем вывод: элиминировать всех нерусских вы хотите лишь для решения своих бытовых проблем, с которыми не в силах(и порой в нежелании,но это другой вопрос уже) справится государства.
    опять же скажу "хочешь изменить мир - начни с себя".
    и раса тут не при чем. лучше все таки создавать чем все подряд разрушать.
  76. DELETE_1
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: CristianoRonaldo
    были бы сырьевым придатком фашистской германии.
    А теперь зато благодаря жидовской власти мы сырьевой придаток всего мира... Уж лучше Германии... Тогда бы ни один жиденок во власть не пролез.


    Цитата: CristianoRonaldo
    тогда уж гитлера сразу
    гитлер во многом развивал идеи Ницше.
  77. herou3
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Triamteren полностью согласен.
    но нельзя так котегорично....
    моё мнение что каждая нородность должна жить в своей стране!!


  78. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Triamteren,
    а еще он отдавал приказы уничтожать целые народы.ведь это не просто точки на карте, это судьбы людей.
    искренне желаю, чтобы ты тоже столкнулся с этим. хотябы в виде ветерана,музея etc.
    живя в благополучии, хорошо говорить обо всех бедах -__-
    и ты еще и гитлера получается поддерживаешь?? О_о
    боролись боролись наши ветераны, а получается боролись ни за что...
    А теперь зато благодаря жидовской власти мы сырьевой придаток всего мира... Уж лучше Германии... Тогда бы ни один жиденок во власть не пролез.

    нде..было бы так, вот как тебя бы щас немцы твои любили и уважали)))
    недальновидность,незнание истории и тупоумие.
    ладно, дело конечно твое...время пройдет, мб мудрее станешь...и слава богу, честно сказать, что людей с такими взглядами в россии меньшинство, что большинство делом занимается, а не подобной идеологической херней страдает...хотя один фиг, общество в россии мертво...нету него будущего
    аминь -_-
  79. igorilla
    На uCrazy --
    говно страна,
  80. CristianoRonaldo
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    igorilla
    сам ты говно..
    получше твоей в чем то даже она -__-
  81. mens
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Triamteren
    tebe poxodu 4urku v rot nadovali tolpoi )))
    pravil'no sdelali ))) tbI sosesh po jizni 4MO
  82. Dating internet
    На uCrazy --
    Я так рада, что нашла Вас! Спасибо Вам, за Ваш сайт.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}